ОДНАЖДЫ В ТЕХАСЕ
ПОЛЯ (TEXAS KILLING FIELDS)
Жанр: криминальная драма
2011, США, 105 мин.
Режиссер: Эми Канаан Манн
В ролях: Сэм Уортингтон, Джеффри Дин Морган, Хлоя Грейс Морец, Джессика Честейн, Стивен Грэм, Кори Беркмейер, Трентон Перез, Морин Бреннан, Тони Бентли
ОЦЕНКА: 2,5
Обескровленные монотонностью повествования, трафаретными персонажами и слащавым финалом, «Поля» все же имеют шанс понравиться рядовому зрителю, который порядком истосковался по качественным детективам, сродни Финчеровским «Зодиаку» или «Семи». При этом, лента придется по душе благодаря тому простому факту, что она просто есть.
В стране почетных одноклеточных очередной детективный казус — некто странный и неизвестный убивает, а затем похищает маленьких девочек, дабы попасть на первые полосы газет и ежедневно получать стакан бесплатного кофе в «МакДональдсе». Совести у этого человека столько же, сколько у тех, кто дал Мирового Нобеля Обаме, потому как в сестрах у него числится точно такая же малолетняя девица с восхитительным лицом Хлои Морец. Несмотря на то, что первые полтора часа маньяк-самоучка хотя и является крайне благородным ублюдком, ее не похищает.
Но кому-то нужно расследовать сей ребус, и дать отпор пришедшему злу. Такими полугероями становятся два прожженных легавых — Сэм Уорингтон и Джеффри Дин Морган, который крут, брутален, Комедиант и вообще мужик. Но так уж повелось, что в фильмах про детективов у одного из неразлучной парочки должна быть семья, а у второго — собака. Посему из-за юного возраста и отсутствия харизмы, Уорнингтон становится импульсивным американцем, в то время как его друг, соратник и товарищ, много внятнее и четче исполняет доброго самаритянина, готового приютить в свою большую семью и травинку, и листок, и маленькую девочку.
Ключевое действие ленты концентрируется в местах, далеких от типовых звездно-полосатых домишек, в которых живут звездно-полосатые люди, то бишь в полях, а, если в более гуманном переводе — Техасских полях смерти. К сожалению, убивают и калечат в картине исключительно в вечернее и ночное время суток, причем пиратская экранка априори не может предоставить полного спектра возможностей, но это, однако, не влияет на тот бесконечный шаблонный бред, которые несут наши неутомимые блюстители порядка. Однако, ближе к концу фильма становится весело, в связи с тем, что количество умирающих в муках людей резко увеличивается, но это, отнюдь, не компенсирует того состояния, которое «Поля» навязывают на протяжении добрых полутора часов.
Александр Елизаров