Самым скрупулезным нашим читателям посвящается. Обзор всех апдейтов сайта за две последние недели. За это время журнал успел чуть было не умереть и снова возродиться, но сделаем вид, что мы ничего не заметили.
В кинотеатрах между кассами катаются перекати-поле - за отчетный период просмотрен лишь один фильм и заготовлены две памятки о грядущих премьерах. Все, строго говоря, весьма среднего качества.
Перво-наперво,
"Бомж с дробовиком", натуральный трэш а-ля "Мачете", только с фактурным Рутгером Хауэром вместо фактурного Дэнни Трехо. Кино отсмотрено, все выводы сделаны и, в общем-то, неутешительные - это действительно обычный трэш со всеми отсюда вытекающими. Заинтересует весьма узкую прослойку киноманов.
А вот
"Мачо и ботан" и
"Право на «лево»" - вовсе не трэш, но комедии такого рода, что однозначно рекомендовать их не получается, слишком много оговорок. Хотя, если делать нечего, а душа просит чего-то легкого и ненапрягающего - почему бы и нет?
С новостями все немного веселее - они, по обыкновению, делятся на идиотские и все остальные. За идиотские в гордом одиночестве отдувается талантливый актер больших и малых театров
Сергей Безруков, который - страшно сказать! - признался в том, что... собственно, в чем он признался, и так понятно, но обставлено это
с таким неуклюжим пафосом, что зрителю становится неудобно и за Сережу, и за Ваню Урганта, который, наверное, хотел сделать нам смешно.
Стивен Сигал в свою очередь высказался о настолько же очевидных вещах, как будто кого-то
подобные заявления интересует. А вот
планы компании Dolby не могут не интересовать тех, кто регулярно посещает кинотеатры.
Ну и не обошлось без новостей о предстоящих премьерах. Вновь напомнил о себе второй
"Город грехов" (в который уже раз? а воз и ныне там).
"47 ронинов", самурайская лента с Киану Ривзом, выйдет куда раньше, но
все же задерживается.
С графиком
шестого "Форсажа" все в порядке, а вот поклонники
Джейсона Стэтхема негодуют - их любимчик в знаменитой франшизе
не засветится. А вот в том, что касается
"Хоббита" - негодуют уже почти все. Дело в том, что трейлер фильма вышел с повышенной частотой кадров (48 вместо 24 в секунду), что привело к
неожиданным претензиям зрителей. Забегая вперед, отметим, что претензии были столь сильны и многочисленны, что Джексон зарекся выпускать подобные трейлеры. Кстати, если забегать уж совсем далеко вперед,
нельзя не рассказать о планах двух любопытных режиссеров -
Даррена Аронофски и
Николаса Виндинга Рефна.
В блогах за подотчетный период наши авторы поставили себе цель осветить максимально разнообразные аспекты кинематографа. Так,
Константин Большаков переживал за братьев наших меньших, находящихся в заложниках (у других братьев наших меньших),
Виталий Гирон пунктуально рассматривал синхронный перевод Алексея Михалева на примере одной из сцен популярного фильма "Призрак", а
Егор Пичугов и вовсе
открыл для себя (и немного для нас) такое редкое явление как малазийские ужасы, бессмысленные и беспощадные.
Приятных вам праздников и до встречи! Ведите себя хорошо, ведь никогда не знаешь, где тебя подкараулит малайзийский шедевр!