"Контрабанда" Бальтасара Кормакура – совершенно непретенциозное кино, рассказывающее, однако, интересную историю. Марк Уолберг, исполняющий главную роль, согласился побеседовать о сабже.
– Вы сыграли во множестве лент о семье, братстве – таких как «Три короля», «Кровь за кровь» и «Рок-звезда». А какая сюжетная линия привлекла Вас в этом фильме?
– Мне одинаково интересны и тема семьи, и тема дружбы и долга.
– Пытались ли Вы узнать что-то о контрабанде, пока готовились к роли?
– Нет, но я погрузился в эту тему непосредственно во время съемок. Ближе к концу съемочного процесса, мы даже заговорили о том, чтобы снять телешоу в Лос-анджелесском порту. Хотя в «Контрабанде» я на стороне «плохих», но смог увидеть и другую сторону, включая работу правоохранительных органов, которые пытаются предотвратить ввоз и вывоз нелегальных товаров в порту. Им нередко приходится выбирать лишь одно из зол, потому что объять все – просто невозможно.
– Интересны Ваши отношения с Кейт (Бекинсэйл), в Контрабанде вы не так уж часто появляетесь вместе на экране. Как Вам совместная работа?
– Мы познакомились на репетиции, и сразу нашли общий язык: нам обоим были по душе и сценарий, и Бальтасар (Кормакур – режиссер), его энтузиазм и энергия. Кейт не может не нравиться. Но вообще, в какие-то сложные моменты я обычно думаю о своей жене и детях, потому что это во мне рождает истинные чувства: гнев, страх. Когда я думаю о том, что, не дай Бог, с моей семьей может случиться что-то плохое – всё, я готов снимать любую сцену.
– Похоже, у Вас с Бальтасаром (Кормакуром) возникло полное взаимопонимание. Расскажите о следующем совместном проекте и как он родился.
– Он – лучший. Когда я его впервые увидел на экране, то подумал: «Какой замечательный актер». Потом мы познакомились на съемках, разговорились о том фильме, и я тогда подумал, что этот парень должен был его снимать, в процессе съемок постоянно крутилась мысль: «Почему я работаю не с ним?». Я никогда не встречал более профессионального, глубокого режиссера. Он суперталантлив, и я счастлив, что работаю с ним. Смотрите фильм, а в будущем вас ждет наша совместная режиссерская работа «2 бойца».
– Говорят, он очень непосредственный, сам всегда участвует в репетициях. Это он вдохновлял съемочную команду Контрабанды на всякие сумасшедшие штучки?
– Ага. Единственный минус в том, что он, к сожалению, немного неуклюжий. Он нам с Джованни (Рибиси) показывал, как видит сцену драки с падением с лестницы, а сам то головой приложится к бетонному полу, то на какой-нибудь контейнер напорется.
– Какой трюк был самым сложным для Вас? Трюк с фургоном?
– Да уж, фургон был занозой в… кхм, когда мы снимали сцену перестрелки, но самым утомительным было избивать Джованни (Рибиси) или Бена (Фостера) – ну и всех остальных, кого передо мной ставили для этого.
– Как Вам Новый Орлеан и Панама-Сити, где проходили съемки?
– О, я в восторге. Я сейчас снимаю свой второй фильм в Новом Орлеане, и люди там просто чудесные, такое ощущение, что все постоянно притворяются – настолько они отзывчивые и трудолюбивые. Они очень живо интересуются всем происходящим на съемочной площадке. Мы взяли в команду несколько местных, так что могу с уверенностью сказать, что там немало талантов.
– Какие Ваши проекты мы сможем увидеть в ближайшем будущем?
– Надеемся в скором времени закончить работу над фильмом "2 бойца". Летом выйдет новая комедия Сета МакФарлана "Третий лишний". Еще в плане некоторые телевизионные и другие проекты и, конечно, всегда жду интересных сценариев.
Напоминаем, что "Контрабанда" вышла на DVD и Blu-ray 31 мая.