«Носители» оказались, как сразу было понятно из отличного трейлера, совсем не очередным фильмом про обезумевший вирус. Фильм совершенно нединамичен (за исключением пары-тройки сцен), местами прямо цитирует различные фильмы жанра «ужасы»/«триллер» и, да, таки обладает рядом небольших несуразностей.
Но фильм мне больше понравился, чем нет. Это совершенно неголливудское (хотя нет, местами, все-таки, голливудское) произведение о жизни и смерти, о людях и тварях, о сильных и слабых. Стоит отметить то, что данный фильм – вовсе не очередной «28 дней спустя…» как подумали многие. Конечно схожестей много, но чтобы понять что такое «Носители» нужно представить «28 дней спустя…» и убрать из него зомби, динамику и полных сволочей. Вот примерно так и выглядят «Носители».
Собственно, три главных проблемы фильма в том, что его изначально неправильно позиционировали – раз, взяли не совсем тех актеров – два, делали упор немного не на то – три.
Вот как, на мой взгляд, должен был выглядеть фильм – в нем должны были играть взрослые, состоявшиеся актеры (с суровыми внешностями, что характерно), и в нем не должно было быть никаких дурацких семейных ценностей (которые, впрочем, были в «28-и днях спустя…» но там было гораздо круче обставлено). Носителей, как раз, погубили эти семейные ценности. На мой же взгляд, должно было быть именно так, как и было в фильме один раз – близкий человек заражен – плевать! Вылезай из машины! Хотя в той сцене позже, все же, промелькнули подростковые чувства, ну да ладно.
Единственный из актеров, кстати, кто понравился – это Крис Пайн. Вот он – практически суровый мужик, если бы не дурацкая семья и ценности, будь они неладны.
Короче, отличная и проверенная идея, но реализация так себе. Поэтому, это просто хороший фильм на один раз.