Чтобы отойти от праздников, мы позволили себе немного встряхнуться, уйдя в сторону от типичных для января романтических комедий . Подборка фильмов в нашем коллективном блоге, несмотря на общий жанр (триллер-с!), отличается разнообразием - тут и ретро, и сериал, и короткий метр.
Предпочитаете смотреть фильмы в скромном одиночестве, либо в близком кругу у себя дома, а не в кинотеатре? Не знаете что бы эдакого посмотреть? Мы подскажем.
Андрей Ишонин:
Хичкока все знают. Все говорят о нем, опираясь на понятие «триллера», и самое главное – «саспенса». Анри-Жоржа Клузо знают мало, однако его лента «Плата за страх» может дать фору картинам Хичкока. Данный фильм, держащий зрителя в напряжении более 2-х часов, является одной из признанных вершин жанра. Лауреат высшей премии Каннского кинофестиваля 1953 года будет по нраву сегодня не только лицам, интересующимся фестивальным кино, но и любому киноману. Более того, после просмотра многие по праву воскликнут: «Шедевр!»
Егор Пичугов:
Год стартовал неожиданной премьерой сериала «Спираль» на буржуйском телеканале Syfy, которая придется по душе всем поклонникам карпентеровского «Нечто» и слейдовских «30 дней ночи». В центре сюжета группа ученых из ЦКЗ, отправленных на отдаленную научно-иследовательскую станцию на заснеженных просторах Арктики с целью изучить и устранить угрозу от нового смертоносного вируса. Зараженные представляют собой некое подобие зомби, главные отличия которых от каноничных представителей - плотоядности у них не замечено, их главный инстикт заключается в передаче заболевания путем агрессивного орального контакта (и это не то, о чем можно подумать), и к тому же они весьма сообразительны, чего не скажешь об их мозгозависимых сородичах. Не забыли и про интригующую составляющую, ведь кто-то намеренно выпустил этот вирус, вот только зачем? Вышедшие пять эпизодов пролили свет лишь на часть загадки, кто и с какой целью решил поиграть в бога, остальное, хочется надеяться, осветят к концу сезона. Пока же, зрелище весьма достойное, каковым Syfy в последнее время не очень балует своего зрителя.
Игорь Талалаев:
Все познается в сравнении. Некоторые высоко оценили ленту Андреса Мускетти «Мама», посчитав ее оригинальной, интересной, а главное, пугающей. Тем очевиднее все проблемы картины, если оглянуться на пять лет назад и оценить одноименную короткометражку от того же режиссера. Из которой и вырос полный метр. Ситуация не уникальная, с хоррорами такое случается (все же помнят, откуда ноги у сериала «Пила» растут?). Именно трехминутную версию испанского ужастика я бы и хотел порекомендовать – и время сэкономите, и проберет до дрожи. В основе успеха всего два шикарных приема. Первый: главный злодей – мама. А это уже покушение на святое и серьезная проверка для, например, детской психики (немедленно уберите детей от экрана, это же для красного словца фраза!). Второй: резкий старт действия и отменная работа оператора, заставляющая зрителя чуть ли не подпрыгивать на стуле, следя как девочки бегут в свою комнату. Разве что запыхаться не успеваешь. Обидно, что разжившись $15 млн. Мускетти так и не смог вложить в разбухший хронометраж что-то, превосходящее по накалу тот экшн на лестнице.