Top.Mail.Ru
25-й кадр / Статьи / Общие / Люди говорят / На небольших экранах: Март 2015
Автор: 5 шт.Дата: 31.03.2015 17:19
Разместил: Игорь Талалаев
Комментарии: (0)
Семейные ценности, кровожадные клоуны, пухлощекие гонщики, безумные вечеринки и неудобная любовь... Признайтесь, что более странную подборку фильмов и тем трудно представить. Но мы все же постарались.


Предпочитаете смотреть фильмы в скромном одиночестве, либо в близком кругу у себя дома, а не в кинотеатре? Не знаете что бы эдакого посмотреть? Мы подскажем.



Анна Ентякова:

«По ту сторону кровати» – французская комедия, повествующая о супружеской паре, решившей поменяться обязанностями. В этот раз, во славу всех богов, обходится без волшебных сил и обмена телами: контракт, который заключают герои, юридически заверен, что позволяет сюжету развиваться в относительно реалистическом ключе. Разделение мужского и женского начал и споры о том, что (а точнее кто) важнее – тема далеко не новая, мы все уже много раз видели и такие истории, и их возможные последствия, но все же у необычной подачи сюжета еще есть шанс удивить или хотя бы развлечь зрителя.

Дабы спасти брак, незадачливые супруги (безумное утрирование типичных черт каждой из сторон в исполнении Софи Марсо и Дэни Буна) пускаются во все тяжкие, обмениваясь с легкой подачи не только обязанностями и работой, но также машинами, телефонами и даже друзьями. Неудивительно, что во всей возникающей при этом куче нелепых ситуаций находится место и полнейшему абсурду, и довольно скабрезным ситуациям, и самым неожиданным поворотам. Несмотря на то, что главная идея не оригинальна, а сам сюжет будет интересен скорее зрелой аудитории, можно с уверенностью утверждать, что французы не потеряли свою удивительную способность говорить легко о серьезных вещах, а также дополнять свои фильмы уютнейшим музыкальным сопровождением (чего только стоит культовая «Ti Amo») и харизматичным актерским составом.



Егор Пичугов:

Клоуны – пугающие до чертиков и калечащие детскую психику субъекты, и мы до сих пор не понимаем, почему некоторые родители продолжают заказывать их на праздники своим чадам. Наказывают, наверное. А вот в фильмах ужасов клоуны чувствуют себя, как нож под ребрами – одно только «Оно» по роману Стивена Кинга тому доказательство. Наконец, у последнего появился достойный преемник – «Клоун» Джонатана Уоттса. Картина проделала долгий путь от фейк-трейлера до полноценной ленты, и проделала его не зря. В фильме царит атмосфера классических образцов жанра – отдельное спасибо олдскульному впечатляющему гриму. А главным достоинством «Клоуна» хочется выделить полное отсутствие прилизываний сюжета в угоду [кому бы там ни было] и поблажек в выборе жертв: ведь, если клоуны по закону жанра должны есть детей, то зачем снимать (и смотреть) фильм, где этого не происходит? Здесь же все, как должно. Прекрасный хоррор-экземпляр.



Игорь Талалаев:

Впервые включив «Need for Speed: Жажда скорости», не ждешь от фильма ничего хорошего - только красивых девчонок и зрелищных покатушек. В этом плане фильм не продемонстрировал ничего выдающегося, но развлечь все же смог. Бесило (вот реально) лишь два момента - практически все до одного диалоги (исключение - паясничающий Майкл Китон, кажется, готовящийся к роли в «Бёрдмэне») и главный герой. Ну неужели нельзя было найти кого-то помужественнее? Что это за тюфяк, по сравнению в которым даже Доминик Купер смотрится мачо? Здоровенный лоб, пухленькие щечки и полное отсутствие подбородка - тот еще эталон красоты. Но! Посмотрев «Во все тяжкие» и идентифицируя с тех пор Аарона Пола исключительно как прикольного торчка Джесси, можно полностью изменить свое отношение к актеру. Смело включаем «Жажду скорости» и... выключаем. Блин. Неизвестно, как там в оригинале, но в дубляже «Джесси», который выглядит пацан пацаном, говорит голосом крутого мужика. В общем, смотреть фильм на русском языке по-прежнему невозможно, но теперь хотя бы известна причина. А вот покатушки зрелищные, тут ничего не изменилось.



Константин Большаков:

«Little party never killed nobody», - пропела когда-то Ферджи. Режиссерский опыт Стивена Фрая «Золотая молодежь» лишен того пышного глянца, от которого задыхался лурмановский «Великий Гэтсби». Зато в нем ярко выражена тоска по «закрытым» богемным вечеринкам начала XX века. «Золотую молодежь» очень легко ругать. Здесь и мозаичность сюжета, и чудовищные монтажные склейки между светскими анекдотами и излишняя схематичность действий, местами отдающая бэннихиловским юмором. Но все это ерунда, на которую при изрядной сноровке можно не обращать внимание. И тогда на поверхность прорывается социальная драма с горьким привкусом одиночества. Все эти вечеринки, безумные чудачества, причудливые коленца, новомодная музыка – попытка заполнить пустоту, разъедающую мерзкую плоть (именно под таким заголовком вышел роман первоисточник). А еще это плеяда хороших актеров, начиная от совсем юного МакЭвоя и заканчивая Питером О’Тулом. Наполняйте бокалы, на улице весна и скоро вечеринки будут круглосуточными. Мы не знаем, что нас ждет завтра, так почему бы не получить все возможные удовольствия сегодня?



Ярик Ленциус:

Весна – пора любви. Как природный зов, так и непоколебимая статистика доказывают - большая часть любовных пар формируется именно в момент перехода от пронизывающих морозовк знойной засухе. А раз «влюбленные» подразумевает пару людей (шведские семьи не в счет), то рекомендации в этом месяце в порядке исключения можно разбавить сразу двумя фильмами, движимые в едином векторе амура. Речь пойдет о «Дневнике памяти» и «Мостах округа Мэдисон».

Разница выпуска в девять лет и структурная схожесть (оба по сути летописи из дневников) вовсе не подразумевает идейный плагиат. Если «Дневник памяти» поведает историю брака из рода тех, что заключаются на небесах, то наиболее точный слоган «Мостов округа Мэдисон» - любви все возрасты покорны. Первый фильм о юношеском влечении, которое нежданно-негаданно переросло в любовь до гроба. Второй же, напротив, громоподобным возгласом обрушивает каноничный облик счастливой семейной жизни и переосмысливает значение такого сложного чувства, как истинная любовь, которая разразилась между заезжим фотографом и замужней домохозяйкой с сельских окраин американской глубинки. Оба фильма дополняют друг друга, как капли дождя - растущие цветы. Это и есть та причина, по которой их нельзя разделить простым критерием отбора лучше/хуже. Время не только лечит, но и учит глядеть на вещи под разными углами. И уж если что и способно заставить задуматься над своими молодняковыми амурными играмис извечным вопросом «оно того стоит?», так это «Дневник памяти» на пару с «Мостами округа Мэдисон». Только в такой последовательности и никак иначе. Не мешать и не взбалтывать.

Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 574 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio