Top.Mail.Ru
25-й кадр / Статьи / Общие / Люди говорят / На небольших экранах: Ноябрь 2015
Автор: 3 шт.Дата: 01.12.2015 17:59
Разместил: Игорь Талалаев
Комментарии: (0)
Мы вновь совместили несовместимое и впихнули невпихуемое. Например, комедии, которые можно смотреть даже беременным женщинам и малобюджетный хоррор-культ, вызывающий у этих беременных женщин едва ли не преждевременные роды.


Предпочитаете смотреть фильмы в скромном одиночестве, либо в близком кругу у себя дома, а не в кинотеатре? Не знаете что бы эдакого посмотреть? Мы подскажем.



Игорь Талалаев:

Канал HBO ассоциируется прежде всего с серьезным, взрослым зрелищем, сдобренным матом, расчлененкой и обнаженкой. Но он может и просто развлекать - популярный ситком «Секс в большом городе» тому яркое подтверждение. Здесь есть совсем немножко мата и обнаженки, ровно столько, сколько надо (хотя мужская часть аудитории - а есть у этого шоу, предназначенного в первую очередь для женщин, и такая - предпочла бы побольше откровенных кадров).

Главные героини - четыре нью-йоркские женщины, тридцать с хвостиком, ищущие приключения на свои вторые 90, меняющие мужчин и вступающие в запутанные отношения. Естественно, все их приключения освещены именно с женской стороны, но кто сказал, что это не может развеселить и сильный пол? Градус и тональность юмора с точки зрения этого самого сильного пола, конечно, непривычны, но определенное удовольствие получить можно. Особенно от выкрутасов Саманты Джонс, помешанной на сексе и мимолетных связях, выступающей настоящим локомотивом сериала - эдакие женский аналог Барни Стинсона из «Как я встретил вашу маму», только без многоходовых комбинаций по соблазнению. В конце концов, женщине, чтобы покорить мужчину, достаточно схватить его за яйца. Или налепить резиновые соски.



Ярик Ленциус:

Что может быть страшнее холода, что окутывает мрачной безысходностью при наступлении зимы? Только мертвые, только Брюс Кэмпбелл, только хардкор «Зловещих мертвецов». Яркий пример того, как слово «куцый» применительно к бюджету отнюдь не приговор. Конечно, в те древние времена, когда спецэффекты создавались вручную, отсутствие шестизначной денежной опоры вносило свои коррективы. Например, основным «материалом» для создания гримас нечисти послужил пластилин, а спецэффекты сосредоточились преимущественно на методах ускоренной и обратной съемок.

Но «Зловещие мертвецы» зловещи не техническими банальностями. Фактически режиссер Сэм Рейми ввел в обиход хоррор-кинематографа новые каноничные переменные, которые за счет прорвы второсортных эксплуататорских ужастиков превратились в стереотипы. И если представить, что бородатый 1981 год с живыми деревьями, лесными хижинами и лепечущими на латыни магнитофонами прошел буквально вчера, то шансы на состоятельность у «Зловещих мертвецов» имеются и сегодня. А на случай бранного настроя в адрес приевшихся клише, «Хижина в лесу» станет отличной отдушиной. В фильме Джосса Уидона места найдется всему: и отсылкам ко всем видным ужастикам XX века (включая фильм Рейми), и «черной» пародии, и достойным спецэффектам. Но тру-хардкор атмосфера останется за квадратнобородым Брюсом, брошенным на схватку тет-а-тет с проклятым домом.



Константин Большаков:

Сильвен Шомэ, безусловно, личность творческая и талантливая. И как любой творческой личности мы с легкостью прощаем неспешные съемки его очередного мультфильма. Ну не получается у человека выпускать анимацию чаще одного раза в семь лет, так ведь и ждать осталось почти недолго. Зато, какая буря эмоций останется от просмотра. Впрочем, в затяжных перерывах между рисованными лентами Шомэ определенно не сидит без дела. И речь тут не только о простеньком альманахе «Париж, я люблю тебя», который снимали все кому не лень. Неожиданно на счету режиссера оказался полноценный игровой фильм.

«Мой Аттила Марсель» родился из простенького вальса. История о брутальном мужчине, оставляющем синяки на теле своей возлюбленной, в киношной интерпретации заиграла совсем уж сюрреалистичными красками. Молодой, вот уже несколько лет подряд, подающий надежды пианист Поль живет со своими тетушками. Старушки преподают танцы, Поль им аккомпанирует на рояле. И даже небольшие странности, вроде немоты парня, не могут разрушить идеалистическую картинку. А вот соседка снизу может. Причем достаточно просто. Возомнив себя Амели Пулен, пожилая леди угощает своих гостей подозрительными яствами, которые не то будят воспоминания, не то провоцирую затяжные галлюцинации. Так почему бы не покопаться в черепушке молодого чудаковатого соседа? Какую правду он пытается забыть? Но если в какой-то момент вы решите, что перед вами психологическая драма о домашнем насилии, знайте – вы ошибаетесь. Это фантасмагорический фарс, приправленный легкими мелодиями и нетривиальными сюжетными ходами. Найдется место здесь и для рояля в кустах. Образцовое французское кино, способное украсить вечер.

Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 670 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio