Top.Mail.Ru
25-й кадр / Статьи / Общие / Люди говорят / На небольших экранах: Август 2017
Автор: 3 шт.Дата: 31.08.2017 17:53
Разместил: Игорь Талалаев
Комментарии: (0)
Читатель вновь оказывается перед выбором: посмотреть всю нашу подборку, выбрать что-то одно или благополучно пропустить мимо всё. Ибо не факт, что мы сами стали бы повторять все наши домашние киносеансы...


Предпочитаете смотреть фильмы в скромном одиночестве, либо в близком кругу у себя дома, а не в кинотеатре? Не знаете что бы эдакого посмотреть? Мы подскажем.



Денис Федорук:

Учитывая раздражающую скудность нынешнего летнего сезона на хоть-какой внятный кинематограф, изголодавшаяся по хоррору киноманская душа набрела на экземпляр родом из страны тюльпанов, в котором мерзкий душегуб косит людей в прямом смысле слова, воздаёт каждому грешнику по заслугам и строит из себя правую руку самого Сатаны, переняв обличье знаменитого техасца, ловко жонглирующего бензопилой. Ничем не примечательный фильм Ника Йонгериуса – пустячок, что пытается выдавить из себя нечто большее, чем является на самом деле. Жанрово «Резня на мельнице» – это мистический слэшер, где мистическая чепуха мешает разогнаться динамике кровавых расправ, а схематичность дебиловатых персонажей (даром, что не классические пустоголовые студенты) не позволяет раскрыться кому-либо на полную, за исключением разве что напуганной до чёртиков девчушки с тяжёлым прошлым. Пытаться получить хотя бы немножко удовольствия от столь сомнительной драматургии, либо от вялого членовредительства – всё равно, что драться с ветряными мельницами, ведь саспенс здесь совсем уж хиленький, главный антагонист – типичный людоруб в маске, а финальный твист – просто курам на смех. Мельничное зло оказалось на удивление беспомощным.



Константин Большаков:

Лента финского режиссёра Аки Каурисмяки «Человек без прошлого» входит в трилогию стоиков, или финскую, ну или «вторую пролетарскую», тут все зависит от того, кому вы больше симпатизируете и насколько глубоко знакомы с творчеством Каурисмяки. Очередной лузер выброшен на обочину жизни. Теперь огни большого города кажутся далёкими и почти запретными. Да и что может дать город человеку, у которого даже имени не осталось. Даже соцслужбы, придерживаясь своих бюрократических обрядов, с упорством заезженной пластинки повторяют вопрос, на который Человек не знает ответа. Нет, доброта, конечно же, ещё осталась в жителях (кто-то накормит, кто-то даст пару клубней картофеля для огорода), но каждое её проявление кажется чем-то невероятным, противоречащим законам логики, да и жизни в целом. Другое дело – братья по несчастью, проживающие в соседних фургончиках. Они уже смирились со своей судьбой и искренне радуются каждой заработанной нехитрым ремеслом монетке.

Однако «Человек без прошлого» кино не о страданиях люмпенов, обречённых прозябать в своих жалких фургончиках в ожидании зимы. И не о разрастающейся финской бюрократии, раскинувшей свои цепкие лапы над далёким городом. Нет, это история о втором шансе, о возможности начать жизнь с нуля. Человек даже в трудную минуту не просто сохраняет своё лицо, но обретает что-то новое. Он наводит порядок в новом жилище, пытается обустроить огород, ищет работу, и встречает свою любовь в лице одной из женщин Армии Спасения. Его желание, оптимизм передаётся всей компании. Они с жадностью слушают рок-н-ролльные ритмы из музыкальной машины, найденной на свалке, танцуют под робкие импровизации оркестра Армии Спасения. Мир отказался от них, и здесь на берегу, глядя на отражение городских огней, они построили свой маленький мирок со своим счастьем.



Игорь Талалаев:

Грустный бородач-хипстер с фейсом интерна Семёна Лобанова сидит в кафе, медленно цедит кофе и слушает музыку через наушники. С пяти до семи. Каждый день. Он переживает разрыв и ждёт Её. Но об этом нам ничего толком не скажут. Зато появляется другая Она – просто проезжавшая как-то мимо с потёкшей тушью. И парочка стала общаться. С пяти до семи. Каждый день или примерно так. Какие-то вопросы и какие-то ответы, шутки невпопад, апатия, игнор, ссоры, флирт... А жизнь вокруг если и не бурлит, то подкидывает экшена – то стрёмная свадьба в кафе произойдёт, то драка с человеком в погонах, но всё самое интересное, кажется, остаётся за кадром. И это прекрасно.

В первой половине «С пяти до семи» Владимира Щеголькова при всей своей необязательности подкупает – приятными лицами Александра Ильина мл. и Дарьи Мельниковой, уютной атмосферой забегаловки, в которой время будто застывает, даже отсутствием сюжета. Кажется, что вот-вот случится ремейк джармушевских «Кофе и сигарет», но чуда не происходит: из набора смонтированных в случайном порядке бытовых скетчей выползает нечто, похожее на историю, затем всплывает какой-то сюр, а добивает надежду на доброе и светлое внезапный сюжетный поворот. Ну вот зачем это сделали, а? Нормально же общались.

Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 490 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio