Журналы о кино плодятся с неистовой силою.
Ладно,
Empire. Все его знают, никто не пытается обжаловать его гегемонию на рынке печатных киноизданий, хотя отечественную версию британского брэнда не пнул, кажется, только ленивый. В любом случае, Эмпайр есть Эмпайр, и дай ему Зевс доброго здравия, несмотря на завидующие глаза братьев его меньших. Под меньшими братьями, кстати, я подразумевал не
25-й кадр.
Мы худо-бедно закрепились, обзавелись собственным кодексом чести, гордо выпятили грудь и сдавать позиций не намерены; напротив, впереди одни только расширения, инвестиции да инновации, разве что без нанотехнологий обойдемся. Но что-то я отвлекся. Сказать-то хотелось о петербургском журнале о кино -
The Movie.
Любопытное чувство - со снисхождением говорить о журнале, которые, кажется, выглядит успешнее родного "25-го...". Однако, по-другому не получается. Что бы мы там не говорили о конкурентах (коллеги из
Total DVD так же снисходительно
поминают нас, за что им, наверное, все-таки респект), но откровенным копированием не занимались никогда. А петербургский журнал о кино не гнушается.
Сравним обложки
Empire за явнварь 2010 года и
The Movie за апрель 2010 года:
Как говорится, найдите десять отличий.
Я, конечно, понимаю, что на отрисовку своего арта уйдет несколько часов, но зачем же брать заведомо то, что на обложку не годится ну никак? Допустим, Эмпайр в декабре, когда выпускал январский номер просто не мог знать о том, что дизайн брони Железного человека в сиквеле существенно переработают. Но The Movie в марте-то, выпуская апрельский номер, куда смотрели?
Могли бы к нам заглянуть. В середине февраля
подробно все описали.
В общем, товарищи петербуржцы, почаще листайте конкурентов, это бывает полезно!