Top.Mail.Ru
 
Предыдущая страница Следующая страница [1] [2] [3] [4] [5] [6] > 7 < [8] [9] [10] [12] [13] [14]

Автор Сообщение

lehmr

Смехотерапевт


Онлайн статус

77 сообщений

Местоположение: Д.17, кв.4
Род занятий: Тунеядец со стажем

#9891   18.03.2011 18:39 GMT+3 часа(ов)      
Quote

#9888 Milan :
Это я тоже смотреть буду. А если понравится, то еще что-нибудь посмотрю у него


Например, "Песню соловьёв". Или "Дождь".
Всё будет хорошо

Milan

Посетитель


Онлайн статус

110 сообщений

Местоположение: Ханты-Мансийск
Род занятий: Студент-рентгенолог

#9895   19.03.2011 06:25 GMT+3 часа(ов)      
А ты смотрел эти 2 картины? И как? Сильнее предыдущих?
Замечательный чек)

lehmr

Смехотерапевт


Онлайн статус

77 сообщений

Местоположение: Д.17, кв.4
Род занятий: Тунеядец со стажем

#9902   19.03.2011 11:18 GMT+3 часа(ов)      
Quote

#9895 Milan :
А ты смотрел эти 2 картины? И как? Сильнее предыдущих?


"Дети небес" - один из моих самых любимых фильмов, поэтому мне сложно назвать эту пару сильнее его. Но "Песня соловьёв", на мой взгляд, визуально интереснее в силу экзотичности ситуации, а "Дождь"... Хорошее кино, но не про детей. В общем, "сильнее/не сильнее" - решать Вам, т.к. это дело субъективное. Но что все эти фильмы стОящие - факт.
Всё будет хорошо

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#10148   10.04.2011 07:03 GMT+3 часа(ов)      
Токмо привлечения внимания к хорошему, но неивестному кину ради - отзыв на "Сжигателя трупов"/Spalovac mrtvol/ Юрая Герца, 1968 год, Чехословакия :




"Разорванные на клочки чужие фото — последние свидетельства человеческого существования на земле… Вначале лица стираются из памяти, потом исчезают сами носители памяти и остаются только черты на фотопленке — старые, выцветшие, пожелтевшие, забытые на пыльных полках… Когда то с ними обращались бережно, прикасались, проводили по рукой, пытались восстановить в памяти черты, разговаривали, проживали вместе жизни, уже тогда понимая, что их участь — тоже тлен. Говорят, что люди меняются, умнеют с каждым прожитым годом, наполняются мудростью и опытом, как сосуды молодым вином. Только вряд ли… Не опытом, а пеплом — сгоревших мечт и чувств, частицами души, чужим и своим. Монотонный ряд урн, наполненный пеплом пережитого — наверное, так, две Мировые войны, воцарения и падения тоталитарных режимов и прочие кровавые мясорубки 20 века, спустя, и может представлять себе суть человеческого бытия человек, родившийся где-то между Западом и Востоком. И сказку былью и не сделали, и прежние морально-религиозные императивы разрушены, и с буддийским спокойствием принимать страдания и смерть так не научились… Выжженная земля кругом, и мертвые хоронят своих мертвецов…

Кадры выщербленных, разорванных фотографий оживают подтекшей, мутной картинкой, лица искорежены, и копия плохая, и переводчик гнусавый, не поспевает за текстом. Кажется, что фильм снимали на горящей в киноаппарате пленке, которая рассыплется, если дотронешься рукой. Старое кино, старое, как будто давно умершее и пришедшее сидеть у кровати полоумным черно-белым призраком, тихо бормочущим, напоминая о том, когда то, еще недавно, а кажется, давно-давно, люди разумные жгли других разумных людей в печах крематориев. Люди разумные просто подсчитали, что это самое рациональное, до чего мог дойти человеческий разум за миллионы лет эволюции — они просто сгорают, нет больше нечего, и даже следа их. Хроника тотальной амнезии… Локации вполне реальные — столы, дома, семейные обеды, но все слишком пугающе, чтобы быть правдой. Косые «немецкоимпрессионисткие» ракурсы, взгляды исподлобья, водная толща кинобезумия — чистилище, а посреди вмерзший в лед Левиафан — удивительно похожий на Питера Лорре из «М значит убийца», глава пражского крематория, заведующий мертвыми душами и телами.

Странный швед Сведенборг, живший в стране развитого простестантизма, как известно, существование чистилища отрицавшего, описывал свою модель чистилища — не обычного католического, а такого, при котором, умерший человек не замечает, что он умер, а живет так, как жил. Только, так как Бог из-за первородного греха не может сам непосредственно вмешиваться в судьбу человека, с этого момента его направляют духи, не отличимые от живых людей, а ад и рай перемещаются внутрь человека и создаются помышлениями и намерениями. В этом плане, становится понятными и неслабая абсурдность происходящего, и сновидческая реальность фильма — когда в Прагу приходят немцы, в голове Сжигателя начинается настоящий кафкианский «процесс», с внутренними прокурорами, адвокатами, обеспечивающими становление нового миропорядка в отдельно взятой душе. События движутся от плохого к худшему, а даже самый наивный зритель лишается последнего оптимизма, понимая, что это все, увы, о человеке разумном. А хозяина Замка не видать — только дьявол, которого вдобавок изобретают сами же люди…

«Сжигателя трупов» мог снять только начавший свою карьеру во время «Пражской весны» Юрай Герц — человек из страны так называемого соцблока, где разъедающие социум язвы не назывались своими именами, не артикулировались, а загонялись внутрь и порождали фрустрации, которые потом вылезали в виде метафор и аллегорий. Видимо в таких условиях страхи носят экзистенциальный характер, существуют где-то на подкорке, чтобы превратится потом в чисто жанровое кино — хоррор. Хоррор, пугающий зрителя вовсе не ужасами — странными, продирающими до мозга костей кислотами, а жуть происходящего оттеняется почти клоунадной иронией и черным юмором, которые, как известно, лучшая анестезия от всего на свете. Реальные повседневные ужасы тоталитарного режима приобретают абрис мифа, притчи, «городской легенды», почти анекдота — мол «жил-был дяденька, который жег трупы и свою работу очень любил…» Герц не ставит вопроса, почему из добра и зла, человек выбирает именно зло, а заботливый папаша деградирует в чудовище — акценты там расставлены, но само построение фильма этого не предполагает. Автор просто фиксирует, тот факт, что наша цивилизация — зло. Вы не верите? Грязные мостовые, черная машина — «тогда мы идем к Вам!» И чья-то заплаканная вдова за спиной…
"



Не то, чтобы кому-то настоятельно рекомендую, но для справки. А еще в надежде, что может быть кто-то его видел (Виталий Гирон н-р, которого интересы часто заносят в область синематографа бывших соц.стран), так как интересны мнения

отредактировал(а) Айна Курманова: 10.04.2011 07:08 GMT+3 часа(ов)

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#10149   10.04.2011 08:12 GMT+3 часа(ов)      
Виталий Гирон в данный момент мучается с озвучкой каннского лауреата такого-то года, так что ему пока не до "Сжигателей трупов". Прости, дорогая!
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Milan

Посетитель


Онлайн статус

110 сообщений

Местоположение: Ханты-Мансийск
Род занятий: Студент-рентгенолог

#10150   10.04.2011 09:04 GMT+3 часа(ов)      
Айна, а ты смотрела с женским переводом? Или мужским Алексеева? На рутрекере есть двд... Я этот фильм смотрел года 3 назад, с женским( это отвратительно было( вот сейчас ты напомнила, думаю пересмотреть, но не знаю стоит ли качать двд...
Замечательный чек)

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#10151   10.04.2011 09:21 GMT+3 часа(ов)      
Quote

#10150 Milan :
Айна, а ты смотрела с женским переводом? Или мужским Алексеева? На рутрекере есть двд... Я этот фильм смотрел года 3 назад, с женским( это отвратительно было( вот сейчас ты напомнила, думаю пересмотреть, но не знаю стоит ли качать двд...

Да там как дело было... я будучи в местах отдаленных от интернетов, скачала ту копию, которая весила меньше (то есть с женским одноголосным) и ее родимую и посмотрела. Но пока писала рецу, качнула и версию с другой озвучкой - да, там лучше.
Но в принципе, это вторично - там виз.ряд очень доставляет.

На рутрекере, кстати, хорошая реца:

"Это черно-белая картина с прекрасной авангардной для 60-х годов операторской работой создает у мыслящего зрителя мрачный мистический настрой. Подкраской этого настроения служат бывшие в большом почете в нацистской Германии тибетские верования , в частности знаменитая "книга мертвых" (Бардо тёдол) . Тема фильма гораздо глубже , чем злободневные события , связанные с событиями в Чехословакии в конце 60-х. - это темы предательства, оправдания смерти. Фильм, недоступный в советскую эпоху, буквально вызвал бурю эмоций у современного российского зрителя с появлением в России в настоящее время.


Фашизм и нацизм неоднократно соотносили в кино с психопатией - сходу вспоминаются Ночь генералов (1966), Конформист (1970), Доктор Петьо (1990). Фильм Юрая Герца, хотя и отмечает все необходимые пункты, - коллаборационизм среднего класса, бытовой антисемитизм, эйфория первого доноса и т. д. - резко отличается от всех перечисленных картин тем, что показывает психопатию героя строго изнутри: мы видим мир только глазами Копфркингля, изначально искаженный его манией, населенный его видениями и сопровождаемый его почти непрерывным внутренним монологом. При этом для субъективного искажения мира использовано столько глубокого фокуса, столько сверхкрупных планов, столько эксцентричных ракурсов и неожиданных монтажных решений, столько плавного скольжения камеры, что с фильмом происходит аберрация, которая, подозреваю, вовсе не входила в режиссерский замысел. Мир Копфркингля оказывается настолько эстетизирован, что изысканность образных решений в конечном итоге начисто стирает и черную комедию, и ужас происходящего на экране. Примерно к середине фильм оказывается уже не о фашизме и не о распаде личности, а только о кино - о том, как форма полностью подчиняет себе содержание и распоряжается им по-своему. В связи с этим, вероятно, закономерно, что Рудольф Грушинский несколько напоминает Орсона Уэллса, а Копфркингль с его разрушительной манией - гражданина Кейна. Кейн тоже стремится трансформировать мир согласно своим представлениям, а Уэллс - навязать зрителю свою эстетику. Юрай Герц, сознательно или нет, доводит этот режиссерский экстремизм до логического предела: образ не нуждается ни в каком содержании, кроме самого себя. Джеймс Хиллман был бы согласен; я просто впечатлен."



Quote

#10149 Виталий Гирон :
Виталий Гирон в данный момент мучается с озвучкой каннского лауреата такого-то года.

Опять нас интригуте...

отредактировал(а) Айна Курманова: 10.04.2011 09:28 GMT+3 часа(ов)

Milan

Посетитель


Онлайн статус

110 сообщений

Местоположение: Ханты-Мансийск
Род занятий: Студент-рентгенолог

#10153   10.04.2011 09:52 GMT+3 часа(ов)      
Айна, Согласен с тем, что там визуальный ряд отличный и необычный, даже спустя пару лет в памяти сохранились некоторые яркие сцены... Пожалуй пересмотрю в ближайшее время...

Вчера пересмотрел "Быть Д.Малковичем" лет 5 назад, я фильм совершенно не понял, он вызвал отторжение, в силу возраста наверное) а вот сейчас получил своеобразное удовольствие от просмотра, у Кауфмана очень сильные сценарии, вот воплощение ближе к концу становится комканым и каким-то сбивчивым, но основная мысль о важности быть самим собой, конечно ничем не сотрешь. Малковичу надо отдать должное, сыграть самого себя, довольно сложно, я думаю
Доставила сцена : "Малкович, малкович-малкович. Малкович? Малкович!!! Малкович, мааалкович" кто видел, тот поймет)
Замечательный чек)

Владимир Борисов

Ветеран


Онлайн статус

619 сообщений

Местоположение: Рязань
Род занятий: говорю, что думаю и думаю, что говорю

#10154   10.04.2011 10:44 GMT+3 часа(ов)      
Milan

Доставила сцена : "Малкович, малкович-малкович. Малкович? Малкович!!! Малкович, мааалкович" кто видел, тот поймет)



Дааа.. Шедеврально. Сам несколько раз пересматривал именно этот момент

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#10161   10.04.2011 14:41 GMT+3 часа(ов)      
Да какая там интрига, Айна. Фильм хороший, но очень неторопливый, замучился уже с ним.
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

lehmr

Смехотерапевт


Онлайн статус

77 сообщений

Местоположение: Д.17, кв.4
Род занятий: Тунеядец со стажем

#10168   10.04.2011 18:57 GMT+3 часа(ов)      
Quote

#10153 Milan :
Вчера пересмотрел "Быть Д.Малковичем"...


Я этот фильм впервые посмотрел три дня назад. Не моё, хотя я и люблю умный бред. Я всё чего-то ждал, ждал - а этого "чего-то" не произошло, поэтому какая-то у меня после него фрустрация. Но вот от чего прибалдел, так это от Кинер: я-то её запомнил по "Американскому преступлению" - а тут она со своей улыбкой пираньи вообще меня в замешательство ввела.
Да и вообще - у всех звёзд тут какие-то неадекватные роли (кроме самого Джона М., естественно).

Quote

Доставила сцена : "Малкович, малкович-малкович. Малкович? Малкович!!! Малкович, мааалкович" кто видел, тот поймет)


На мой взгляд, одна из немногих логичных сцен фильма.
Всё будет хорошо

Milan

Посетитель


Онлайн статус

110 сообщений

Местоположение: Ханты-Мансийск
Род занятий: Студент-рентгенолог

#10182   11.04.2011 15:38 GMT+3 часа(ов)      
Да это ж сюрреализм в чистом виде, о какой там логичности может быть речь? Кино не скажу, что прям мое, но приятное послевкусие осталось.
Замечательный чек)

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#10246   23.04.2011 06:59 GMT+3 часа(ов)      
Многострадальный лауреат "Золотой Пальмовой ветви", наконец-то, готов. Смотрите и наслаждайтесь!
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#10336   26.04.2011 16:35 GMT+3 часа(ов)      
Quote

#10246 Виталий Гирон :
Многострадальный лауреат "Золотой Пальмовой ветви", наконец-то, готов. Смотрите и наслаждайтесь!

Только сейчас добралась до того, чтобы поставить - заинтересовало сравнение с "20-м веком" ББ. Пасибо.

А я только что "Печальную балладу для трубы" заценила. Сижу и думаю - вот что это было?

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#10342   26.04.2011 17:36 GMT+3 часа(ов)      
А где ты его взяла, Айна? Или в кино посмотрела? На рутрекере раздачи закрыты правообладатеями.
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#10344   26.04.2011 17:49 GMT+3 часа(ов)      
А.. ты про "Трубу"? Скачала да не рутрекера. Я сейчас не найду так быстро откуда, но если надо, то могу поискать ссылку.

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#10345   26.04.2011 17:59 GMT+3 часа(ов)      
Да, желательно. Пока отдыхаю между озвучками,а тут ещё и радуница впереди - 4 выходных, надо себя занять хорошим кино. Я тут ещё на "Сербский фильм" настроился, как эксперт по киногадостям... (жмурюсь, кривлюсь и... улыбаюсь вежливой улыбкой людоеда)
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Владимир Борисов

Ветеран


Онлайн статус

619 сообщений

Местоположение: Рязань
Род занятий: говорю, что думаю и думаю, что говорю

#10346   26.04.2011 18:30 GMT+3 часа(ов)      
Собственно "Баллада" без регистрации торрент-трекер. Сам оттуда и качал.

Кино просто великолепное.

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#10347   26.04.2011 18:39 GMT+3 часа(ов)      
Что??? Релиз от "Электрички"??? О нет, тогда я лучше дубляжа подожду.
Тем не менее, спасибо большое, Володя.
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Владимир Борисов

Ветеран


Онлайн статус

619 сообщений

Местоположение: Рязань
Род занятий: говорю, что думаю и думаю, что говорю

#10349   26.04.2011 18:57 GMT+3 часа(ов)      
Там дубляж

Константин Большаков

Ветеран


Онлайн статус

487 сообщений

Местоположение: Миасс-Челябинск
Род занятий: инженер II категории

#10354   27.04.2011 12:56 GMT+3 часа(ов)      
Мне повезло застать "Печальную балладу" в кинотеатре. Прям в последний день вырвал.
God save DigitalConnection

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#10355   27.04.2011 13:11 GMT+3 часа(ов)      
Quote

#10349 Владимир Борисов :
Там дубляж


А-а... тогда пардон. Будем качать. Спасибо!
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Владимир Борисов

Ветеран


Онлайн статус

619 сообщений

Местоположение: Рязань
Род занятий: говорю, что думаю и думаю, что говорю

#10356   27.04.2011 15:31 GMT+3 часа(ов)      
Всегда пожалуйста

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#10357   27.04.2011 15:39 GMT+3 часа(ов)      
А я кстати, не могу сказать, что пришла в восторг от этого кина, как многие здесь присутвующие. "Миксмакс" (или как там тот кавардак от Жене называют?) напомнило - картинка вроде есть, что-то там искрится, булькает, а из ощущений во многом, одно недоумение, мол из какого же цирка сбежали товарищи-авторы.. Тем не менее, вначале 8 поставила, потом снизила до 7-ки - ибо нефиг эту клоунаду поощрять...

Константин Большаков

Ветеран


Онлайн статус

487 сообщений

Местоположение: Миасс-Челябинск
Род занятий: инженер II категории

#10359   27.04.2011 16:22 GMT+3 часа(ов)      
Quote

#10357 Айна Курманова :
Тем не менее, вначале 8 поставила, потом снизила до 7-ки - ибо нефиг эту клоунаду поощрять...



Т.е. лучше поощрить клоунаду Гинзбурга?

Теперь коментарий по оценке. Помнится один неплохой портал о кино поставил триеровскому "Антихристу" 9,5. Что мы видим в "Печальной балладе"? Шокирующие сцены? Есть. Животная страсть? Присутствует. Красивая картинка пропитанная алегориями? На месте. Психоанализ тоже есть в некоторых дозах. Плюс к этому финал "Баллады" неоспоримо выигрывает у "Антихриста", ибо полотнище-струю крови образ более сильный нежели ножницы крупным планом.

Да и Тарантино не зря несколько минут стоя аплодировал. Это тоже чего-то да стоит.
God save DigitalConnection
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 161 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio