Автор |
Сообщение |
Смехотерапевт
77 сообщений
Местоположение: Д.17, кв.4
Род занятий: Тунеядец со стажем
|
#9891
18.03.2011 18:39 GMT+3 часа(ов)
|
Quote#9888 Milan :
Это я тоже смотреть буду. А если понравится, то еще что-нибудь посмотрю у него
Например, "Песню соловьёв". Или "Дождь".
|
Всё будет хорошо
|
Посетитель
110 сообщений
Местоположение: Ханты-Мансийск
Род занятий: Студент-рентгенолог
|
#9895
19.03.2011 06:25 GMT+3 часа(ов)
|
А ты смотрел эти 2 картины? И как? Сильнее предыдущих?
|
Замечательный чек)
|
Смехотерапевт
77 сообщений
Местоположение: Д.17, кв.4
Род занятий: Тунеядец со стажем
|
#9902
19.03.2011 11:18 GMT+3 часа(ов)
|
Quote#9895 Milan :
А ты смотрел эти 2 картины? И как? Сильнее предыдущих?
"Дети небес" - один из моих самых любимых фильмов, поэтому мне сложно назвать эту пару сильнее его. Но "Песня соловьёв", на мой взгляд, визуально интереснее в силу экзотичности ситуации, а "Дождь"... Хорошее кино, но не про детей. В общем, "сильнее/не сильнее" - решать Вам, т.к. это дело субъективное. Но что все эти фильмы стОящие - факт.
|
Всё будет хорошо
|
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#10148
10.04.2011 07:03 GMT+3 часа(ов)
|
Токмо привлечения внимания к хорошему, но неивестному кину ради - отзыв на "Сжигателя трупов"/Spalovac mrtvol/ Юрая Герца, 1968 год, Чехословакия :
"Разорванные на клочки чужие фото — последние свидетельства человеческого существования на земле… Вначале лица стираются из памяти, потом исчезают сами носители памяти и остаются только черты на фотопленке — старые, выцветшие, пожелтевшие, забытые на пыльных полках… Когда то с ними обращались бережно, прикасались, проводили по рукой, пытались восстановить в памяти черты, разговаривали, проживали вместе жизни, уже тогда понимая, что их участь — тоже тлен. Говорят, что люди меняются, умнеют с каждым прожитым годом, наполняются мудростью и опытом, как сосуды молодым вином. Только вряд ли… Не опытом, а пеплом — сгоревших мечт и чувств, частицами души, чужим и своим. Монотонный ряд урн, наполненный пеплом пережитого — наверное, так, две Мировые войны, воцарения и падения тоталитарных режимов и прочие кровавые мясорубки 20 века, спустя, и может представлять себе суть человеческого бытия человек, родившийся где-то между Западом и Востоком. И сказку былью и не сделали, и прежние морально-религиозные императивы разрушены, и с буддийским спокойствием принимать страдания и смерть так не научились… Выжженная земля кругом, и мертвые хоронят своих мертвецов…
Кадры выщербленных, разорванных фотографий оживают подтекшей, мутной картинкой, лица искорежены, и копия плохая, и переводчик гнусавый, не поспевает за текстом. Кажется, что фильм снимали на горящей в киноаппарате пленке, которая рассыплется, если дотронешься рукой. Старое кино, старое, как будто давно умершее и пришедшее сидеть у кровати полоумным черно-белым призраком, тихо бормочущим, напоминая о том, когда то, еще недавно, а кажется, давно-давно, люди разумные жгли других разумных людей в печах крематориев. Люди разумные просто подсчитали, что это самое рациональное, до чего мог дойти человеческий разум за миллионы лет эволюции — они просто сгорают, нет больше нечего, и даже следа их. Хроника тотальной амнезии… Локации вполне реальные — столы, дома, семейные обеды, но все слишком пугающе, чтобы быть правдой. Косые «немецкоимпрессионисткие» ракурсы, взгляды исподлобья, водная толща кинобезумия — чистилище, а посреди вмерзший в лед Левиафан — удивительно похожий на Питера Лорре из «М значит убийца», глава пражского крематория, заведующий мертвыми душами и телами.
Странный швед Сведенборг, живший в стране развитого простестантизма, как известно, существование чистилища отрицавшего, описывал свою модель чистилища — не обычного католического, а такого, при котором, умерший человек не замечает, что он умер, а живет так, как жил. Только, так как Бог из-за первородного греха не может сам непосредственно вмешиваться в судьбу человека, с этого момента его направляют духи, не отличимые от живых людей, а ад и рай перемещаются внутрь человека и создаются помышлениями и намерениями. В этом плане, становится понятными и неслабая абсурдность происходящего, и сновидческая реальность фильма — когда в Прагу приходят немцы, в голове Сжигателя начинается настоящий кафкианский «процесс», с внутренними прокурорами, адвокатами, обеспечивающими становление нового миропорядка в отдельно взятой душе. События движутся от плохого к худшему, а даже самый наивный зритель лишается последнего оптимизма, понимая, что это все, увы, о человеке разумном. А хозяина Замка не видать — только дьявол, которого вдобавок изобретают сами же люди…
«Сжигателя трупов» мог снять только начавший свою карьеру во время «Пражской весны» Юрай Герц — человек из страны так называемого соцблока, где разъедающие социум язвы не назывались своими именами, не артикулировались, а загонялись внутрь и порождали фрустрации, которые потом вылезали в виде метафор и аллегорий. Видимо в таких условиях страхи носят экзистенциальный характер, существуют где-то на подкорке, чтобы превратится потом в чисто жанровое кино — хоррор. Хоррор, пугающий зрителя вовсе не ужасами — странными, продирающими до мозга костей кислотами, а жуть происходящего оттеняется почти клоунадной иронией и черным юмором, которые, как известно, лучшая анестезия от всего на свете. Реальные повседневные ужасы тоталитарного режима приобретают абрис мифа, притчи, «городской легенды», почти анекдота — мол «жил-был дяденька, который жег трупы и свою работу очень любил…» Герц не ставит вопроса, почему из добра и зла, человек выбирает именно зло, а заботливый папаша деградирует в чудовище — акценты там расставлены, но само построение фильма этого не предполагает. Автор просто фиксирует, тот факт, что наша цивилизация — зло. Вы не верите? Грязные мостовые, черная машина — «тогда мы идем к Вам!» И чья-то заплаканная вдова за спиной…
"
Не то, чтобы кому-то настоятельно рекомендую, но для справки. А еще в надежде, что может быть кто-то его видел (Виталий Гирон н-р, которого интересы часто заносят в область синематографа бывших соц.стран), так как интересны мнения
отредактировал(а) Айна Курманова: 10.04.2011 07:08 GMT+3 часа(ов)
|
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#10149
10.04.2011 08:12 GMT+3 часа(ов)
|
Виталий Гирон в данный момент мучается с озвучкой каннского лауреата такого-то года, так что ему пока не до "Сжигателей трупов". Прости, дорогая!
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Посетитель
110 сообщений
Местоположение: Ханты-Мансийск
Род занятий: Студент-рентгенолог
|
#10150
10.04.2011 09:04 GMT+3 часа(ов)
|
Айна, а ты смотрела с женским переводом? Или мужским Алексеева? На рутрекере есть двд... Я этот фильм смотрел года 3 назад, с женским( это отвратительно было( вот сейчас ты напомнила, думаю пересмотреть, но не знаю стоит ли качать двд...
|
Замечательный чек)
|
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#10151
10.04.2011 09:21 GMT+3 часа(ов)
|
Quote#10150 Milan :
Айна, а ты смотрела с женским переводом? Или мужским Алексеева? На рутрекере есть двд... Я этот фильм смотрел года 3 назад, с женским( это отвратительно было( вот сейчас ты напомнила, думаю пересмотреть, но не знаю стоит ли качать двд...
Да там как дело было... я будучи в местах отдаленных от интернетов, скачала ту копию, которая весила меньше (то есть с женским одноголосным) и ее родимую и посмотрела. Но пока писала рецу, качнула и версию с другой озвучкой - да, там лучше.
Но в принципе, это вторично - там виз.ряд очень доставляет.
На рутрекере, кстати, хорошая реца:
"Это черно-белая картина с прекрасной авангардной для 60-х годов операторской работой создает у мыслящего зрителя мрачный мистический настрой. Подкраской этого настроения служат бывшие в большом почете в нацистской Германии тибетские верования , в частности знаменитая "книга мертвых" (Бардо тёдол) . Тема фильма гораздо глубже , чем злободневные события , связанные с событиями в Чехословакии в конце 60-х. - это темы предательства, оправдания смерти. Фильм, недоступный в советскую эпоху, буквально вызвал бурю эмоций у современного российского зрителя с появлением в России в настоящее время.
Фашизм и нацизм неоднократно соотносили в кино с психопатией - сходу вспоминаются Ночь генералов (1966), Конформист (1970), Доктор Петьо (1990). Фильм Юрая Герца, хотя и отмечает все необходимые пункты, - коллаборационизм среднего класса, бытовой антисемитизм, эйфория первого доноса и т. д. - резко отличается от всех перечисленных картин тем, что показывает психопатию героя строго изнутри: мы видим мир только глазами Копфркингля, изначально искаженный его манией, населенный его видениями и сопровождаемый его почти непрерывным внутренним монологом. При этом для субъективного искажения мира использовано столько глубокого фокуса, столько сверхкрупных планов, столько эксцентричных ракурсов и неожиданных монтажных решений, столько плавного скольжения камеры, что с фильмом происходит аберрация, которая, подозреваю, вовсе не входила в режиссерский замысел. Мир Копфркингля оказывается настолько эстетизирован, что изысканность образных решений в конечном итоге начисто стирает и черную комедию, и ужас происходящего на экране. Примерно к середине фильм оказывается уже не о фашизме и не о распаде личности, а только о кино - о том, как форма полностью подчиняет себе содержание и распоряжается им по-своему. В связи с этим, вероятно, закономерно, что Рудольф Грушинский несколько напоминает Орсона Уэллса, а Копфркингль с его разрушительной манией - гражданина Кейна. Кейн тоже стремится трансформировать мир согласно своим представлениям, а Уэллс - навязать зрителю свою эстетику. Юрай Герц, сознательно или нет, доводит этот режиссерский экстремизм до логического предела: образ не нуждается ни в каком содержании, кроме самого себя. Джеймс Хиллман был бы согласен; я просто впечатлен."
Quote#10149 Виталий Гирон :
Виталий Гирон в данный момент мучается с озвучкой каннского лауреата такого-то года.
Опять нас интригуте...
отредактировал(а) Айна Курманова: 10.04.2011 09:28 GMT+3 часа(ов)
|
|
Посетитель
110 сообщений
Местоположение: Ханты-Мансийск
Род занятий: Студент-рентгенолог
|
#10153
10.04.2011 09:52 GMT+3 часа(ов)
|
Айна, Согласен с тем, что там визуальный ряд отличный и необычный, даже спустя пару лет в памяти сохранились некоторые яркие сцены... Пожалуй пересмотрю в ближайшее время...
Вчера пересмотрел "Быть Д.Малковичем" лет 5 назад, я фильм совершенно не понял, он вызвал отторжение, в силу возраста наверное) а вот сейчас получил своеобразное удовольствие от просмотра, у Кауфмана очень сильные сценарии, вот воплощение ближе к концу становится комканым и каким-то сбивчивым, но основная мысль о важности быть самим собой, конечно ничем не сотрешь. Малковичу надо отдать должное, сыграть самого себя, довольно сложно, я думаю
Доставила сцена : "Малкович, малкович-малкович. Малкович? Малкович!!! Малкович, мааалкович" кто видел, тот поймет)
|
Замечательный чек)
|
Ветеран
619 сообщений
Местоположение: Рязань
Род занятий: говорю, что думаю и думаю, что говорю
|
#10154
10.04.2011 10:44 GMT+3 часа(ов)
|
MilanДоставила сцена : "Малкович, малкович-малкович. Малкович? Малкович!!! Малкович, мааалкович" кто видел, тот поймет)
Дааа.. Шедеврально. Сам несколько раз пересматривал именно этот момент
|
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#10161
10.04.2011 14:41 GMT+3 часа(ов)
|
Да какая там интрига, Айна. Фильм хороший, но очень неторопливый, замучился уже с ним.
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Смехотерапевт
77 сообщений
Местоположение: Д.17, кв.4
Род занятий: Тунеядец со стажем
|
#10168
10.04.2011 18:57 GMT+3 часа(ов)
|
Quote#10153 Milan :
Вчера пересмотрел "Быть Д.Малковичем"...
Я этот фильм впервые посмотрел три дня назад. Не моё, хотя я и люблю умный бред. Я всё чего-то ждал, ждал - а этого "чего-то" не произошло, поэтому какая-то у меня после него фрустрация. Но вот от чего прибалдел, так это от Кинер: я-то её запомнил по "Американскому преступлению" - а тут она со своей улыбкой пираньи вообще меня в замешательство ввела.
Да и вообще - у всех звёзд тут какие-то неадекватные роли (кроме самого Джона М., естественно).
QuoteДоставила сцена : "Малкович, малкович-малкович. Малкович? Малкович!!! Малкович, мааалкович" кто видел, тот поймет)
На мой взгляд, одна из немногих логичных сцен фильма.
|
Всё будет хорошо
|
Посетитель
110 сообщений
Местоположение: Ханты-Мансийск
Род занятий: Студент-рентгенолог
|
#10182
11.04.2011 15:38 GMT+3 часа(ов)
|
Да это ж сюрреализм в чистом виде, о какой там логичности может быть речь? Кино не скажу, что прям мое, но приятное послевкусие осталось.
|
Замечательный чек)
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#10246
23.04.2011 06:59 GMT+3 часа(ов)
|
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#10336
26.04.2011 16:35 GMT+3 часа(ов)
|
Quote#10246 Виталий Гирон :
Многострадальный лауреат "Золотой Пальмовой ветви", наконец-то, готов. Смотрите и наслаждайтесь!
Только сейчас добралась до того, чтобы поставить - заинтересовало сравнение с "20-м веком" ББ. Пасибо.
А я только что "Печальную балладу для трубы" заценила. Сижу и думаю - вот что это было?
|
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#10342
26.04.2011 17:36 GMT+3 часа(ов)
|
А где ты его взяла, Айна? Или в кино посмотрела? На рутрекере раздачи закрыты правообладатеями.
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#10344
26.04.2011 17:49 GMT+3 часа(ов)
|
А.. ты про "Трубу"? Скачала да не рутрекера. Я сейчас не найду так быстро откуда, но если надо, то могу поискать ссылку.
|
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#10345
26.04.2011 17:59 GMT+3 часа(ов)
|
Да, желательно. Пока отдыхаю между озвучками,а тут ещё и радуница впереди - 4 выходных, надо себя занять хорошим кино. Я тут ещё на "Сербский фильм" настроился, как эксперт по киногадостям... (жмурюсь, кривлюсь и... улыбаюсь вежливой улыбкой людоеда)
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Ветеран
619 сообщений
Местоположение: Рязань
Род занятий: говорю, что думаю и думаю, что говорю
|
#10346
26.04.2011 18:30 GMT+3 часа(ов)
|
|
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#10347
26.04.2011 18:39 GMT+3 часа(ов)
|
Что??? Релиз от "Электрички"??? О нет, тогда я лучше дубляжа подожду.
Тем не менее, спасибо большое, Володя.
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Ветеран
619 сообщений
Местоположение: Рязань
Род занятий: говорю, что думаю и думаю, что говорю
|
#10349
26.04.2011 18:57 GMT+3 часа(ов)
|
Там дубляж
|
|
Ветеран
487 сообщений
Местоположение: Миасс-Челябинск
Род занятий: инженер II категории
|
#10354
27.04.2011 12:56 GMT+3 часа(ов)
|
Мне повезло застать "Печальную балладу" в кинотеатре. Прям в последний день вырвал.
|
God save DigitalConnection
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#10355
27.04.2011 13:11 GMT+3 часа(ов)
|
Quote#10349 Владимир Борисов :
Там дубляж
А-а... тогда пардон. Будем качать. Спасибо!
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Ветеран
619 сообщений
Местоположение: Рязань
Род занятий: говорю, что думаю и думаю, что говорю
|
#10356
27.04.2011 15:31 GMT+3 часа(ов)
|
Всегда пожалуйста
|
|
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#10357
27.04.2011 15:39 GMT+3 часа(ов)
|
А я кстати, не могу сказать, что пришла в восторг от этого кина, как многие здесь присутвующие. "Миксмакс" (или как там тот кавардак от Жене называют?) напомнило - картинка вроде есть, что-то там искрится, булькает, а из ощущений во многом, одно недоумение, мол из какого же цирка сбежали товарищи-авторы.. Тем не менее, вначале 8 поставила, потом снизила до 7-ки - ибо нефиг эту клоунаду поощрять...
|
|
Ветеран
487 сообщений
Местоположение: Миасс-Челябинск
Род занятий: инженер II категории
|
#10359
27.04.2011 16:22 GMT+3 часа(ов)
|
Quote#10357 Айна Курманова :
Тем не менее, вначале 8 поставила, потом снизила до 7-ки - ибо нефиг эту клоунаду поощрять...
Т.е. лучше поощрить клоунаду Гинзбурга?
Теперь коментарий по оценке. Помнится один неплохой портал о кино поставил триеровскому "Антихристу" 9,5. Что мы видим в "Печальной балладе"? Шокирующие сцены? Есть. Животная страсть? Присутствует. Красивая картинка пропитанная алегориями? На месте. Психоанализ тоже есть в некоторых дозах. Плюс к этому финал "Баллады" неоспоримо выигрывает у "Антихриста", ибо полотнище-струю крови образ более сильный нежели ножницы крупным планом.
Да и Тарантино не зря несколько минут стоя аплодировал. Это тоже чего-то да стоит.
|
God save DigitalConnection
|
|
Онлайн:
0 пользователь(ей), 125 гость(ей) :
|
|