«Премьерный» показ «Титаника», четвертый «Пирог», долгожданное кукольное пиршество на голубом экране – «Маппеты», лауреат Оскара Жан Дюжарден в дурацкой комедии, ужастик от Френсиса Форда Копполы и потрясающее «Укрытие» от Джеффа Николса. Это и многое другое . В марте. В кино.
5 АПРЕЛЯ
Титаник - 5/5
Легенда в 3D, или формат – лучший повод подарить Кэмерону еще пару сотен миллионов. Каждый кадр известен, каждая фраза цитируема и каждая минута по-прежнему дорога – и хотя все знают исход наперед, это зрелище достойно повторного просмотра. Уж поверьте.
Американский пирог: Все в сборе - 4/5
Не вы ли, юноша, пересматривали вновь и вновь ту первую, неопороченную ужасными сиквелами, настоящую американскую комедию со всеми вытекающими? Не у вас ли дома хранится затертая до дыр видеокассета? А впрочем, даже если речь и не о вас конкретно, то точно о тех миллионах юнцов, что выросли на первом «Пироге», и это ли не отличный способ еще раз увидеть на экране парня, что «fucked the pie»?
Шпион - 3/5
Акунин не есть плохо на бумаге, но Акунин в кино, где наличествует Федор Бондарчук – это однозначно не для слабонервных.
Проект X: Дорвались - 3/5
Разгромная критика, но неплохие сборы. В продюсерах числится создатель замечательного «Похмелья» (рус. – «Мальчишник в Вегасе»), но надежд на поистине удачный исход не так много – Тодд Филлипс задрал планку на ту высоту, преодолеть которую смогут очень и очень немногие.
Рейд - 4/5
Брутально, мощно, бескомпромиссно и чудовищно круто. И хотя это всего лишь трейлер, увиденная немногочисленной публикой полнометражка понравилась американским продюсерам настолько, что уже сейчас ведутся разговоры о создании ремейка.
Вспоминая моих печальных шлюх - 3/5
Когда живой классик мировой литературы может самостоятельно оценить уровень экранизации своего романа – это потрясающе. Когда зритель может увидеть в кинотеатре фильм, которому, несомненно, лучше всего оставаться на бумаге, - это занимательно. Но ни достойной рекламной компании, ни уж тем более достаточного числа копий картина «Вспоминая моих печальных шлюх» не получит, что, увы, отнюдь не радует.
Небо под сердцем - 3/5
Отчасти документальный фильм, отчасти удачно смонтированная концертная запись. В любом случае, «ДДТ» - группа умеренно популярная, да и качество композиций позволяет ждать чего-то большего, нежели просто набор занятных кадров.
Смерть супергероя - 4/5
Про вундеркиндов было снято более чем достаточно, так что ожидать от подобного смешения полярных жанров (художественное кино и анимация) чего-то поистине экстраординарного не особо-то получается. Будем надеяться, что харизма Энди Серкиса не позволит картине стать очередным середнячком.
12 АПРЕЛЯ
Ворон - 4/5
Четвертый художественный фильм автора превосходного кинокомикса «V» значит Вендетта» по оценкам зарубежных критиков оказался не самой лучшей работой Джеймса МакТига. Но мы в любом случае ждем с нетерпением этот фильм, хотя бы из-за наличия отличного актерского состава.
Сердце бумеранг - 2/5
Медитативная, усыпляющая черно-белая драма о парне, которому отсталость жить всего ничего. Вроде бы и сделано в России, вроде бы и размышления о смысле жизни присутствуют, но загадывать не хочется, потому как сглазить страшнее.
Братья - 2/5
Драма про трагичные трагедии в жизни обычных финских людей. Есть мнение, что просмотром этой ленты займет себя полтора человека, а, следовательно, и рейтинг ожидания соответствует.
Мачо и ботан - 4/5
Джону Хилл будто лихорадит: то он академичный помощник главного тренера, то взбалмошный собутыльник известного певца. Роль в комедийном экшне в паре с Ченнингом Татутом, пожалуй, не самый плохой вариант. Да и картину критики стороной не обошли, оставив более чем хвалебные отзывы.
Маппеты - 3/5
Популярное в Америке телешоу, адаптированное под художественный фильм, добралось до российских экранов лишь через пять месяцев после заокеанской премьеры. Будем верить, что не зря.
Хижина в лесу - 3/5
Сценарист «Монстро» и «Остаться в живых» (сериала, разумеется) Дрю Годар представляет зрительскому вниманию свою первую полнометражную работу, бюджет которой составляет добрых 30 миллионов американских рублей. История хотя бы по одному этому показателю уже необычна.
Закон доблести - 3/5
Неприкрытая агитация - это всегда чушь, и с художественным произведением не имеет ни одной общей точки. Так что пропускать в обязательном порядке – на пропаганды насмотритесь мы и по ТВ.
Искусство любить - 2/5
Жюли – это совсем не Жерар, пусть и тоже Депардье. А французская комедия – это в первую очередь качество, которого здесь, к сожалению, не наблюдается.
Заклинательница акул - 2/5
Кажется, бывшим звездам сниматься решительно негде, а потому любой фильм с бюджетом более 20 миллионов долларов – счастливый билет. Холли Берри – лучшее тому подтверждение. Что до фильма – это и не кино, в общем-то.
Последнее завещание Нобеля - 4/5
Европейский детектив, выстроенный будто бы по стандартным голливудским лекалам. Не то чтобы очень интересно, но уровень шведской «Девушки» позволяет надеяться на запоминающуюся работу.
901 километр - 2/5
На своих ошибках («С.С.Д»., «Фобос») в России учиться не принято. Режиссеры – типичные графоманы пленки и денег, зритель – потребитель, который любит рекламу и не верит, что русские триллеры давно занесены в Красную книгу кинематографических жанров.
Финишная прямая - 2/5
История о слепом атлете и даме-поводыре должна заиграть красками под рукой оскароносного режиссера, но станется ли все именно так – от нас совсем не зависит.
Кто получит бриллиант? - 3/5
Подобное кино приоткрывает дверь в мир звездных тусовок и автографов на улице для молодой Имоджен Путс, успевшей неслабо засветиться в британском «Чате», и юного Крэйга Робертса, так удачно вошедшего в роль Оливера Тейта из недавней драмы «Субмарина». Но именно это – отправная точка в карьере, и актеры, как правило, остаются искренними со зрителями именно в таких малобюджетных проектах.
19 АПРЕЛЯ
Морской бой - 4/5
Джеймс Кэмерон, когда-то критиковавший сценарий «Морского боя», тем самым «организовал» фильму весомую и дешевую рекламную кампанию. Это и позволило "Морскому бою" заявить о себе, а также привлечь в кино как минимум всех любителей «аццкого трэша» уровня Бэевских «Трансформеров». А для весеннего блокбастера большего и не требуется. Не так ли?
Право на «лево» - 3/5
Вчерашний джентльмен золотого века Голливуда сегодня стал обыкновенным бабником, и если на Дюжардена в более-менее новом образе поглядеть таки стоит, то от самого фильма ждать чего-то многого не приходится.
Свидание - 2/5
Ежемесячный выпуск романтический комедий отечественного производства – это как дешевая желтая пресса, которую совсем не хочется читать, но зачем-то печатают.
Шеф - 3/5
Колорит французской комедии плюс слабоподражаемый Жан Рено равно «Джули и Джулия», где вместо женщин мужчины, а на месте мелодрамы – юмор.
Воин.com - 2/5
Рассказанный в аннотации сюжет – кажется, полностью – понравится исключительно тем, для кого судьбоносные метания типичного неудачника представляют хоть какой-то интерес. Остальным – проходить мимо.
Алоис Небель и его призраки - 2/5
Нет, оно, конечно, атмосферно на первый взгляд и прямо таки просится называться артхаусом, но настолько претенциозный мультфильм – это выше чьих-либо сил.
26 АПРЕЛЯ
1+1 - 4/5
Отгремев в мировом прокате огромными кассовыми сборами трагикомедия «1+1» наконец-то появилась в российском прокате. Восьмое на сегодняшний день место в топ-250 скорее всего послужит отличным поводом посетить кинотеатр уже в ближайшее время.
Защитник - 3/5
Сферический Стэтхем в классическом исполнении – однозначно на любителя, но ведь и у картин Стивена Сигала хватает фанатов.
Между - 3/5
Френсис Форд Коппола снимает вампирский ужастик, или правдоподобная история о том, что настоящие мастера универсальны во всем.
Уличные танцы 2 - 2/5
«Шаг вперед 5», или британцы динамят плагиат. Успех картины обеспечен детишками, а значит, есть для кого и на что снимать.
Пираты! Банда неудачников - 3/5
Фальшивый пластилин даже при условии своей фальшивости выглядит крайне привлекательно с точки зрения необходимости разбавления вездесущей тридэ-анимации своеобразным олд-скулом. Взрослым должно быть не скучно, а дети должны визжать – в ином случае пираты действительно окажутся неудачниками.
Я устал от тебя - 3/5
Опрятная стилистически картина изрядно паршива в плане проблематики и прочих необходимых нравственных компонентов. Триллеровитый твист ближе к концу выглядит бессмысленно, а все надежды сказать авторам «спасибо» рушатся о стену непонимания, для кого и чего снимают подобное.
Укрытие - 4/5
Блестящий психологический триллер, где Майкл Шеннон играет, пожалуй, лучшую свою роль. Шикарная атмосфера, минимализм большинства сцен, чудесные пейзажи и, наконец, истинная драма потерянного человека. То, что надо дождливым вечером в компании самого себя.
Улица Арлетт, 388 - 3/5
Триллер с канадскими корнями, который будет интересен любителям, прежде всего, крепких середнячков, подразумевающих постепенное нагнетание атмосферы, выливающейся впоследствии в разного рода несуразности, что порой бывают банальными, а порой и нет.
Где-нибудь сегодня ночью - 3/5
Про любовь изначально необычную, но на деле – самую что ни на есть популярную среди людей, что живут в этом мире. Можно понадеяться на харизму Туртурро, но едва ли он настолько хорош, чтобы смотреть исключительно ради него кино.
Каникулы на море - 2/5
Селин рассветно-закатной дилогии выступает в качестве режиссера не самой любопытной французской комедии про почти испорченный ненужными новостями отдых. На вкус и цвет – так что дело за вами.
Александр Елизаров