Рейтинг@Mail.ru
25-й кадр / Статьи / Разделы / Анимация / Любовь, смерть и роботы (2 сезон)
Автор: 5 шт.Дата: 01.09.2021 13:40
Разместил: Игорь Талалаев
Комментарии: (0)
Продолжение ставшего хитом анимационного альманаха неожиданно получилось совсем не таким, как мы ждали. А обзор каждого эпизода от «25-го кадра» неожиданно затянулся из-за ковида в редакции.


ЛЮБОВЬ, СМЕРТЬ И РОБОТЫ (LOVE, DEATH & ROBOTS) (2 СЕЗОН)

Первый сезон два года назад стал настоящим событием. Вехой. Почти два десятка анимационных короткометражек на любой вкус от четырнадцати анимационных студий. От некоторых работ натурально бежали мурашки по телу и ронялась метафорически челюсть. Другие же нужно было распробовать, чтобы оценить всю палитру заложенного смысла. Были и довольно средние работы, но, вопреки отечественной системе образования, удовлетворительно – это положительная оценка. Netflix до последнего томил отсутствием какой-либо информации по дате выхода продолжения и сбросил новость о старте второго сезона и запуске производства третьего незадолго до релиза. И это правильно.

Потому как долгое заигрывание с анонсами могло сыграть с сервисом злую шутку. Ведь сверхожидаемый второй сезон по итогу предлагает на суд зрителя всего лишь восемь эпизодов. Поэтому, несмотря на общий уровень серий, впечатления остаются весьма скудными, а послевкусие минимальным. Добавьте к этому длительное ожидание (прямо как к этой статье) и можно было бы смело делить это всё на два. Как если вместо целой пачки M&M’s, о которой мечтал весь день, закинуть всего пару штук, только раздразнив рецепторы.

От сокращённого количества серий страдает и многогранность антологии, где половина новых эпизодов заигрывает с гиперреализмом (да, мы такое любим, но вроде речь про антологию) и лишь одна единственная история имеет отношение к 2D-анимации. Что как минимум странно в мире, где всё ещё на слуху Симпсоны и вечные четвероклассники Южного Парка. Ну, хоть Уоллес и Громит не в обиде.

С разнообразием жанров дела обстоят чуть лучше, а вот с сюжетами вышел небольшой казус, т.к. фабулы первого и седьмого эпизода практически идентичны, различия разве что в сеттинге. Обе серии при любом раскладе достойны внимания, и едва ли одну из них можно назвать копиркой другой. Просто довольно странно, что у шоураннеров не было цели рассказать как можно больше непохожих друг на друга историй (опять же, это антология, камон).

Не стоит на месте и технический прогресс, даже за такой относительно небольшой срок в пару лет, граница между анимацией и live-action фильмами оказалась уже практически стёртой. И в этом сезоне (о чём мы чуть выше писали как о недостатке, но смотрите, как быстро можно переобуваться!) появляется возможность убедиться в этом наиболее явно. Особенно в эпизоде «Бункер», где вас ждёт [как] настоящий Майкл Б. Джордан, как говорится, in the flesh.

В заслугу создателей стоит отметить и то, что во втором сезоне значительно снизился процент проходных эпизодов. При этом до уровня лучших серий первого сезона тут практически не набралось хотя бы претендентов. Конечно же, это всё исключительно вкусовщина, и даже в редакции с этим утверждением согласны не все. Были. Пока не отправились на переработку. Теперь мы едины в этом мнении.

В отличие от Netflix мы не стали понижать количество ударных единиц в своём строю, несмотря на уменьшенный объём материала для обзора: над текстами для второго сезона трудился всё так же добрый полудесяток авторов. Может, стоило бы ещё раз отличиться и не заставлять наших читателей томительно выжидать выход этого материала, но, увы, мы ещё не роботы.

Егор Пичугов


Каждая иконка - ссылка на обзор:

Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 97 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2021. Почти все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Наверх

Работает на Seditio