ТРЭШ ГОДА
Помимо лучших из лучших мы упоминаем и тех, о ком, в принципе, не стоит говорить в приличном обществе. Но все же упомянем, хотя бы в связи с любопытным фактом – все худшее, что выходило на большие экраны в 2011 году, не нуждалось в переводе и дубляже на язык Пушкина. Что ж, со столь явным доминированием в номинации отечественную киноиндустрию просто нельзя не поздравить.
ДРУГИЕ ПРЕТЕНДЕНТЫ:
ГНЕВ ТИТАНОВ
РЖЕВСКИЙ ПРОТИВ НАПОЛЕОНА
ДЖЕНТЛЬМЕНЫ, УДАЧИ!
3 МЕСТО:
По традиции в этой номинации российского кино всегда больше остального, потому что какому еще человеку, если не русскому, знать, что в русском кинематографе ужасно, а что хорошо. В какой картинке живет русский дух. Именно из-за этого Уланская баллада попала в призеры трешевой номинации, но не победила. На протяжении всего просмотра вас не будет покидать мысль "Что это я смотрю?" Явная стилизация под недавних Мушкетеров Андерсона, только с колоритом Российской Империи сразу подскажет, кто здесь все остальные, а кто - Д'Артаньян, на которого потратили столько косметики, что он сиял весь фильм, как красна девица. Боевые сцены, поставленные каким-нибудь деревенским учителем, занимающимся детскими утренниками, и абсурдные повороты сюжета в принципе не оставляют других выводов - это несерьезное кино, нелепостью своей даже очаровывающее. Целью его было создать новых "Пора-пора-порадуемся на своем веку" героев, лихих и молодежных, смелых и неудержимых, на сиквелах которых потом можно было бы срубить побольше деревянных. Но очередная попытка Министерства культуры привлечь молодежь, уперлась, как обычно это и бывает, в исполнение, где ляп на ляпе, а хорошие актеры соревнуются в мастерстве, забывая порой, кого играют.
2 МЕСТО:
Вот если бы трэш стал самым главным жанром кино, то русский кинематограф смог бы дать фору Голливуду на пару десятков лет вперед. Не только низкий бюджет и отсутствие актерской игры украшают наш сегодняшний кинематограф, но и безумные идеи, которые некоторые смельчаки пытаются впихнуть в кино. Относительно фильмов конторы The Asylum все понятно, а вот с нашим кинематографом вообще не ясно, шутят они или обвиняют, претендуют на гениальность или пытаются опозориться по всем фронтам отстойности.
Прошли те времена, когда Шварценеггеру через нос закатывали шарики в мозг, когда человек даже не подозревал, что в него вставлен жучок, а уж тем более, как об этом не подозревал наивный зритель и окружающие героя зеваки. Но, к счастью (несчастью?) в наше время все становится более откровенным, даже вызывающе откровенным. И сегодня мы переживаем настоящее греческое счастье, связанное с известным принципом под названием «калокагатия», когда человек внешне должен соответствовать своему внутреннему миру. Согласно этому волшебному слову, взглянув на морду, сразу было понятно, что перед тобой говяшка или же прекраснейший из прекраснейших лицом и, следовательно, помыслом чувак. Этот простейший признак распознавания всякого дерьмеца использовали двое из ларца - Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн в своем кинопродукте под названием «Москва 2017».
Уже через 4 года у каждого россиянина за спиной будет выскакивать неприятное облачко, похожее на воздушную жирную лужу. Это уродство в агрессивно грубой форме символизирует то ли обжорство, то ли, что хуже, романтический образ русского человека. Сразу же возникает вопрос, а нафига эта лужа нужна? Ответ до безобразия прост. Уже через 4 года русский человек настолько впадет в шизофрению или отупеет, что не сможет распознать людей без жирной подсказки. Самое забавное, что не каждый, к счастью, сможет облачка видеть, так как жирные подсказки зримы только для избранных супер-мега-дураков. Задачей каждого россиянина должно стать непомерное обжорство, чтобы в итоге обожраться и едой, и работой, и культурой настолько, чтобы сил не хватило увидеть мерзкие облачка зловония, которые развиваются по всему городу и пожирают воздух. И горе тому, у кого изо рта выпадет гамбургер.
Во всей этой мерзкой сутолоке действует еще и голодный заурядный обиженный герой, который не только шарахается окружающей действительности, но и сжигает заживо животных. На этом, наверное, стоит поставить на герое крест, чтобы не привлечь к этому агрессору излишнего внимания.
1 МЕСТО:
Вроде бы самое ужасное, что можно себе представить уже случилось. Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн представили свое мощное копченое творение. Но не тут-то было, Сарик Андреасян сумел снять не менее дурацкую комедию «Тот еще Карлосон!» о кризисе детства.
Вместо жирного облачка здесь уже из кадра вываливается толстая задница метрового Михаила Галустяна, осознавшего на старости лет, что у него есть невидимый пропеллер, а потому он может летать и махать лапками. Ну ладно, летает он по городу в кокосовых штанах, и наслаждался бы видами прогнившей Москвы, но он пошел дальше - решил терроризировать и гнобить детей. Не известно у скольких детей он травмировал психику, развил в них тысячу комплексов и еще море чего темного, но, чтобы удостовериться, что Галустян чертовски опасен для детей достаточно одного сюжета о мальчике-горемыке, которого летающий мужик буквально задавил своим низким интеллектом.
Может быть, фильм был специально снят для того, чтобы родители, увидев весь беспредел «летящей задницы», никогда бы не оставили детей без присмотра. Только вот намек на связь занудной задницы и известного детского персонажа Карлсона оказывается взрывным компрометирующим соседством, подтасовывающим сказку бухловатой пародией. Шалун с большой буквы Галустян оказывается огромным ребенком с не менее огромными пагубными привычками. И этот сказочный идиот претендует на место волшебной феи. Сказки как таковой из каламбурчика Сарика не получилось, а потому вместо «воображаемого друга» мы видим на экране няньку-мужика, который пытается всеми силами и телесами усмирить и без того подавленного мальчишку насильственными методами. К дополнению к столь парадному портрету Галустяна служит его непомерное увлечение обжорством и выпирающие изо всех щелей его скромного организма злые шуточки.
После просмотра данного шедевра перестанешь верить не только в хорошие фильмы, прекрасных детских героев, но и в доброго Санта-Клауса.
Наталия Шмелева, Никита Глухов
>>> ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ИТОГИ ГОДА <<<
ТРЭШ ГОДА 2011:
1. Утомленные солнцем 2: Цитадель
2. Slove. Прямо в сердце
3. Мантикора
ТРЭШ ГОДА 2010:
1. Утомленные солнцем 2: Предстояние
2. Москва, я люблю тебя!
3. Солт
ТРЭШ ГОДА 2009:
1. Возвращение мушкетеров
2. Книга мастеров
3. Самый лучший фильм 2
>>> ЧИТАТЬ ВСЕ ИТОГИ ВСЕХ ЛЕТ <<<
|
Комментарии:
Пока комментариев нет
|
|