Дорога на фоне всего ближайшего опыта постапокалиптики Голливуда выглядит действительно мрачной, депрессивной и обрекающей; ни надежд, ни особого хэппи-содержания в якобы хэппи-эндинге, такое только если у Куарона было в обозримом прошлом.
Наш любимый МакКарти узнается по ряду эпизодов (перестрелки а-ля окно-улица, заживление ран), и ожидаемо, в общем-то, передан хуже, чем у Коэнов в свое время получилось, но лучше, чем вообще от Хиллкоута можно было ожидалось. И жаль, действительно, что отсутствие музыки у всех вызвало бы нехорошее дежа вю, тут бы очень пригодилось, ну и видно, как в ряде эпизодов просто из приличия саунд запускают, а так там на съемочной площадке ясное понимание царит, в тишине сила. Вигго молодец, на самом деле молодец; Коди обычный мальчик, играет обычного мальчика. Самая драматическая роль у голого Майкла Уильямса. Финал книжный, но общее нагнетание, к сожалению, киношное, потому чересчур light, даже не смотря на то, что ничего хорошего ведь, на самом деле.