Top.Mail.Ru
25-й кадр / Статьи / Общие / Люди говорят / На небольших экранах: Сентябрь 2016
Автор: 3 шт.Дата: 30.09.2016 18:28
Разместил: Игорь Талалаев
Комментарии: (0)
Поезд, мчащийся через новый ледниковый период, женщины, борющиеся с привидениями и любовь к чайкам. В новом выпуске старой рубрики - мультипликация, антиутопия и антикомедия.


Предпочитаете смотреть фильмы в скромном одиночестве, либо в близком кругу у себя дома, а не в кинотеатре? Не знаете что бы эдакого посмотреть? Мы подскажем.



Анна Ентякова:

В 2014 году в мировой широкий прокат вышел постапокалиптический триллер Пона Чжун Хо. До официального российского проката «Сквозь снег» так и не добрался, но даже несмотря на это удостоился весьма лестных отзывов в русскоязычном сегменте Сети. Сюжетное пространство фильма сжато до минимальных размеров: после неудачного эксперимента с химикатами на планете произошла климатическая катастрофа и наступил Ледниковый период. Немногие выжившие смогли спастись только благодаря инженерному чуду – поезду с вечным двигателем, который на огромной скорости нарезает круги по железной дороге, опоясывающей Землю. Поезд – аллюзия на человечество, пока богатые шикуют – нищие погибают от голода и холода, сценарий – наглядная иллюстрация к процессу пожирания революцией своих же детей.

Ради чего смотреть «Сквозь снег»: актерская игра целой плеяды выдающихся актеров (Крис Эванс, Эд Харрис, Джон Хёрт, Тильда Суинтон, Джейми Белл, Сон Кан-хо), очень стильный визуальный ряд, скорость событий, от которых захватывает дух и узнаваемая постановка боевых сцен. Ради чего не стоит: пары предсказуемых поворотов, общей затянутости, особенно ближе к концу, и провалившейся попытки сыграть на всех полях сразу. Очевидно, что Чжун Хо все же не удерживает баланс между западной и восточной культурами, слишком уж часто он теряет контроль над ситуацией, из-а чего выходят не ироничные, а поистине идиотские и абсурдные сцены. К тому же честно заработанные баллы у картины отбирают недостаточное финансирование и скудные компьютерные эффекты.



Игорь Талалаев:

За сентябрь самое яркое впечатление, бы будете смеяться, произвели новые «Охотники за привидениями». Правда, вот на самом сеансе вы смеяться не будете, потому что это совершенно безобразное кино во всех компонентах. Тут призраки не пугают и не веселят. Тут звезды старых «Охотников» играют в камео, но это не радует. Тут 4 женщины в главных ролях, но ни одну нельзя назвать красавицей. Тут Тор в очках изображает секретаря и тупит столь отчаянно, что начинаешь подозревать: наверное Крис Хемсворт кому-то проспорил и в качестве наказания был вынужден подпортить свое портфолио этой ролью.

Но почему же самое яркое впечатление? Да очень просто. Это действительно очень яркий фильм. В плане красок. Синие, зеленые, красные цвета больно бьют по глазам - кажется, ради такого фейерверка ремейк и задумывался. Но слишком уж он в итоге беспомощный. Редкие проблески чего-то хорошего встречаются только у Мелиссы МакКарти и Кристен Уиг - за ними иногда даже приятно наблюдать, но это лишь 2 актрисы из 4. И даже не хочется заглядывать - кто же там сценарист. Если мужчина - то это гадкий шовинист, который зачем-то решил отыграться на ведущих актрисах. Если женщина - тоже ничего удивительного. Юмор тут действительно, как в Comedy Women, т.е. специфический дальше некуда. В общем, перефразируя слоган «Чужого против Хищника»: кто бы ни победил, женщины проиграли. И это грустно. В остальном же франшизу не жалко. Первому фильму все равно от этих ребутов не тепло не холодно - классика она классика и есть. Так что просто простите меня за то, что я написал здесь о плохом фильме вместо того, чтобы советовать хороший.



Константин Большаков:

«"Пророк", которого я рекламировала в анонсе, к сожалению, оказался полной фигней», - написала когда-то в своем блоге Дина Годер (к слову один из именитых критиков анимационного кино). Что тогда он делает в нашем списке рекомендаций? Тут имеет место быть тот редкий случай, когда я бы в корне не согласился с авторитетным в определенных кругах мнением. Да, безусловно, история пророка Мустафы проста и незатейлива. Пестрящая библейскими аллюзиями, она наделена такой неказистой компьютерной графикой, что в какой-то определенный момент начинаешь подозревать, что тебя обманули, и у руля проекта стоял вовсе не Роджер Аллерс, ответственный за такие жемчужины Диснея как «Король Лев» и «Похождения Императора». Однако неказистый стержень сюжета щедро усеян жемчужинками притч, сияющими яркими огнями в руках известных аниматоров.

Зритель, следящий хотя бы номинально за мультфильмами рожденными вне стен компаний «Дримворкс» и «Пиксар», без труда различит здесь истории от авторов «Ситы, поющей блюз», «Кота раввина», «Песни моря» или «Идиотов и ангелов». И знаете, если абстрагироваться от нравоучительного тона, который свойственен работам данного толка, и просто насладиться поэзией этих анимационных вставок, вы получите совершенно фантастические ощущения. Да, «Пророк» бы сильно выиграл, называйся бы он «Поэтом» (правда, в этом случае потерял бы изрядную долю драматизма). Впрочем, сам Мустафа избрал для себя именно эту профессию.

Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 387 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio