Top.Mail.Ru
25-й кадр / Статьи / Блоги / Прокрался на сеанс / Остров невезения в океане есть...
Автор: Юрий ХамнаевДата: 19.02.2010 23:42
Разместил: Юрий Хамнаев
Комментарии: (4)


Ну, значится, посмотрел х/ф «Shutter Island» от Мартини Скорсезе.

Говорю сразу про основную проблему фильма – концовка понятна с первых 20 минут. Но вообще, сие творение, конечно, не хуже «Отступников» как заявляет Антон. Да, это очень, очень и очень слабое кино.

Вот не пойму я Ленчика. Он как-то непонятно ведет себя во всех фильмах у Мартини. Он постоянно перенапряжен, его лицо как будто сейчас возьмет и взорвется. И глазами он постоянно злобно зыркает во всех подряд. Это было и в «Бандах Нью-Йорка», и в «Авиаторе», и в многострадальных «Отступниках». Менять надо Мартину любимчика, Ленчик ему не пара.

Что же до фильма, то вот что можно сказать – Руффало хорош, Ленчик слишком драматичен (слишком), Кингсли злобен, остальные просто фоном идут. Ну Роршах там разок пробежал, но к чему он там – неясно.
Также непонятно что, собственно, хотел сделать Мартини. То ли он пытался снять нечто среднее между «Таксистом» и «Мысом Страха» (от последнего досталась сатанинская музыка), то ли он Гильяма насмотрелся, то ли пытался скопировать стиль «Авиатора». Непонятно, в общем.

В итоге – фильм не оставил ровно никаких эмоций. Он скучный, затянутый, слишком драматичный, с наигранными яростными сюжетными ходами, с одним актером, который действительно сыграл так, как и надо было (в эдаком нуар-стиле), да и просто – неинтересный. Просто скучный и неинтересный.
Нравится
 
Комментарии:
1. Дмитрий Фролов 20.02.2010 04:26
А разве можно личное мнение выдавать как новость, пусть даже и за кадром?
2. Антон Минасов 20.02.2010 05:57
This is our blog! Хотя и в новостях не без греха гг
3. Игорь Талалаев 20.02.2010 18:24
Ну, "За кадром" именно личные мнения и есть. Это в рецензиях уже редакционные оценки.
4. Наталия Шмелева 27.02.2010 19:31
А такой ли была на самом деле концовка фильма? Которую хотел увидеть зритель и ему мастерски преподнес на блюдечке Скорсезе?

В фильме можно почти каждый кадр трактовать двояко, даже образ жены, которая может быть просто символом инстинкта самосохранения и памяти. В образе женщины память персонажа ДиКаприо борется со своей болезнью, ибо мужу она говорит такое, что интересует лично его, а не ее. Если человека заставить поверить, что он убил самое главное в своей жизни, его будет легко заставить отказаться от самого себя, от своего «Я»

Что если о пациенте, о котором рассказывал персонаж ДиКаприо в каком-то склепе, и над которым экспериментировали на острове он и есть? Что вместо тюрьмы персонажа ДиКаприо отправили на «доделку» ибо, выйдя за пределы острова, он вышел из-под контроля?

Одно точно понятно, что детей у него никогда не было, что Скорсезе мастерски заставил своего героя, и нас, поверить, что реально лишь то, во что веришь.
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 1 пользователь(ей), 468 гость(ей) : Игорь Талалаев
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio