Очередной ударный месяц завершился триумфально. Мы осветили практически всё, что планировали. И даже кое-что из того, что вовсе не собирались. Итак, редакция «25-го кадра» с гордостью представляет...
Гвоздь номера – статья,
возвращающая прямо в детство.
Топ диснеевских мультсериалов, тех самых, за которыми все мы (да и вы тоже) залипали в свои самые счастливые годы, свободные от планёрок, аудитов, налогов и Её Величества Ипотеки. Тогда же, в школе, мы смотрели и сериал
«След оборотня» (да и какой у нас был выбор? Что папа смотрел по телеку, то и
нам приходилось). Продолжает тему
домашних просмотров наша регулярная рубрика
«На небольших экранах» (которую некоторое время у нас скоммуниздил КиноПоиск, впрочем, и мы наверняка у кого-то её спионерили ранее). А вот что точно не удалось бы посмотреть дома, так это тревожный фильм с беззаботным названием
«Зоопарк» из разряда «Другое кино», доступно объясняющий, что
зоофилия до добра не доведёт.
Порция обязательного ликбеза ждёт вас в рубрике
«Что смотрели N лет назад», где соседствуют эпохальные, знаковые фильмы, а также старые добрые блокбастеры, на которые мы (да и вы тоже) бегали в кино, прогуливая лекции. А ещё помните, как мы (да и вы тоже) радовались, что теперь на крымскую тематику начнут снимать классные отечественные фильмы? Нет? Вот и мы не помним. В блоге
«За кадром» описан один такой свежий
распил, простите, фильм. В рубрике «Прямая речь» даёт
интервью Екатерина Рокотова, сыгравшая в фильме «Проводник» (который буквально вот-вот стартовал в прокате и уже получил от нас
неудовлетворительную оценку).
Зато в шаге от высшего балла в своё время остановился
«Антихрист» Триера, который не грех вспомнить и сейчас в подробной аналитической статье в рамках рубрики «Диагноз». Какие смысла заложил датчанин в своё полотно? Или, говоря проще,
что это, чёрт возьми, вообще было?
К началу проката «Робин Гуд: Начало» мы приурочили разбор эволюции кинообраза этого благородного разбойника, которого успело сыграть – только не пугайтесь – уже 46 разных актёров. Рубрика
«Происхождение видов» ещё никогда не была
столь «пухлой»!
Но перейдём к самой горячей – с пылу с жару – части дайджеста,
рецензиям на новинки проката (и не только).
Ноябрь в плане интересных премьер удался на славу. Японские
«Магазинные воришки», американский
«Ральф против интернета», российская
«Гофманиада» – ленты для истинных ценителей кинематографа, которые должны остаться в восторге после просмотра. Вы также не уйдёте разочарованными, если заглянете на сеансы
«Оверлорд»,
«Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин»,
«Быть Астрид Линдгрен»,
«Холодная война»,
«Нация убийц» и
«Братья Систерс». А чтобы посмотреть отечественную
«Магия превыше всего», даже билет покупать не надо – фильм совершенно легально доступен на Ютьюбе (собственно, больше нигде он и не доступен).
Среди хороших фильмов присутствуют:
«Жена»,
«Другая сторона ветра»,
«Вдовы»,
«Галвестон»,
«Кислота» и
«Король вне закона».
«Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» разделили мнения в редакции, а потому мы дали сразу две рецензии. Впрочем, даже самая отрицательная из них не бьёт фильм слишком сильно.
Без «середнячков» тоже не обошлось:
«Дубликат»,
«Эллиот»,
«Облепиховое лето» и
«Планета зверей» вполне можно посмотреть, если вам совсем нечем заняться. Или, например, вы посмотрели уже все остальные заслуживающие внимания ленты (только мы вам почему-то не верим).
Ну и какой же месяц без плохих фильмов? Это было бы даже не интересно.
«Идеальная западня» не столь уж идеальна»,
«Непрощённый» как нельзя лучше подходит к Сарику Андреасяну, ибо кто ж его простит,
«10 на 10» оказывается куда беднее, чем подразумевает завязка, а
«Девушка, которая застраля в паутине» совершенно беспомощна, радуя разве что лишь самых радикальных феминисток.
Чтобы не заканчивать на негативе – вот вам рецензия на
«Хороший, плохой, злой». Просто потому что вспомнить такие фильмы никогда не поздно.
Увидимся через месяц, гринго. И не принимай всё слишком близко к сердцу, осеннее обострение уже завершилось.