Психологический триллер, действие которого разворачивается вокруг агента ФБР, допрашивающего подозреваемого в терроризме с целью получить информацию о местонахождении трех единиц ядерного оружия, которые должны взорваться где-то на территории США.
В «Немыслимом» (2009) Грегора Джордана присутствуют сцены насилия и жестокости Сэмюэла Л. Джексона и Кэрри-Энн Мосс по отношению к Майклу Шину. Не избежал этих сцен и сегодняшний разбор киноляпов, так что уведите от мониторов детей и кормящих матерей.
* * *
Главная героиня за весь фильм никак не может решить, в чём ей ходить. За несколько кадров она умудряется сменить обувь трижды. То остроносые туфли на шпильках, то округлый нос с толстым каблуком.
Разумеется, именно так и никак иначе в России принято подписывать свои радиоактивные материалы («Опасность радиоактивно материал»), причем сразу на двух языках – русском и украинском, это же наш второй государственный.
Это не Skype-трансляция, а всего лишь обычный ролик, проигрывающийся в программе QuickTime.
При детальном рассмотрении видно, что ногти все еще на месте и просто замазаны чем-то красным. Кстати, запомните расположение пальцев на столе, это пригодится чуть позже.
Мясник втыкает иголку шприца якобы в мизинец безвинному террористу, но на самом деле просто в стол. Ведь ноготь мизинца на несколько сантиметров правее того места, куда вошла игла.
Слышен звук бормашины, которой орудует мясник, причиняя боль своему «пациенту». Но засовывал ли он ее в рот этому парню? Вопрос на миллион.
Стрелкой (рис. 1) показан надрез на платке жены террориста, который появился еще до того, как мясник сделал замах ножом. Затем (рис. 2) кровь хлыщет не из пореза, а откуда-то снизу.
Не ляп, скорее, простое недопонимание. Тело террориста истязали исключительно выше пояса, неужели ноги (умолчим уж про гениталии) лишены нервных окончаний, способных причинить муки и страдания человеку?
Под бинтом отчетливо виден мизинец, который был отрублен в самом начале фильма.
Чтобы обезвредить самодельную бомбу на основе радиоактивных материалов, достаточно зайти в Excel и быстро стуча по клавиатуре набрать белиберду.
Бомба обезврежена силой внушения и Excel, прошло всего несколько секунд, а сотрудники ФБР уже успели убрать компьютеры, бомбу и все остальное со стола.
Ляпы одной строкой:
– Странно как-то, зачем было привлекать для ведения пыток военных, агентов ФБР и прочие ненужные межведомственные структуры, лишь мешающие вести эти самые пытки. Почему нельзя было позвать только военных, и то ради того, чтобы стояли за дверью и не отсвечивали. И развлекайтесь в свое удовольствие!
– У каждого человека есть свой потолок боли, которую он может выдержать. Сомнительно, что террорист смог чисто психологические не сломаться после пяти дней интенсивной терапии, которая проводилась двадцать четыре часа в сутки, без сна и еды.
– Если забыть о гуманности, то пытки похожи на игры в детском садике. Все эти вырывание ногтей, электрошок, холодная вода и прочее, как-то слишком просто. Зачем человеку глаза, если он может говорить и без них? Это как пример. Вообще придумать можно было все что угодно, банальная ректороманоскопия или шланг через весь кишечник были бы куда болезненней, чем электрошок и прочие шалости.