Очень скоро закрутится свистопляска под названием
«Итоги Года 2011» от «25-го Кадра», и все внимание законно перетечет туда. Поэтому, воспользовавшись небольшим заделом времени и вторя своему коллеге из
соседнего блога, тихо и скромно подведу личные результаты прошедших двенадцати месяцев.
Сразу хочется сказать, что год был так себе. Большинство ожидаемых премьер не оправдали возложенных надежд, заочно нареченные ***** именно им и оказались, а неожиданных сюрпризов почти и не было. Но упомянуть есть о чем.
Личная позиция автора никак не отражает мнение редакции "25-го Кадра".
ОЖИВШАЯ МЕЧТА
Убийца в маске вернулся после двенадцати лет затишья. И обязательно вернется еще. Последний титан жанра, неотправленный в утиль ремейками. Держись, Уэс, держись.
ПФФФ ГОДА
Никто не ждал вторых «Хранителей», правда. Хватило бы уровня «300» с лихвой: дикий, забористый экшен с нескончаемыми горами трупов и бодрым остом. И вроде бы все на месте, но пресно и скучно. И даже DC не исправила положение. А это тоже постараться надо.
ПРИЯТНАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ
Хоть и снят не самым даровитым режиссером (к тому же, немцем), но впечатлил весьма и весьма. Пусть немного шаблонно и плоско, но клеймо «второго Майкла Бэя» Эммерих с себя свел. Ну и Рис Эванс крут безоговорочно.
«Долина смерти»
До абсурда нелепый, но задорный сериал формата лучших времен MTV про суровые будни копов LA, которым приходится иметь дело с вампирами, оборотнями и зомби. Фанатам гламурной нечисти и сопливых диалогов держаться подальше.
ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ ГОДА
Кто ждал от четвертого плавания Джека успеха прошлых частей, тот… говоря мягко, неисправимый оптимист. Даже останься Вербински на своем посту, это мало бы что изменило. Даже Джеку Воробью не вытянуть фильм с полным отсутствием логики в сценарии. Трилогия окончена, а все что после, говоря уже грубо, извращенная некрофилия.
САМОЕ МИЛОЕ
Не отношу себя к поклонникам Вуди Аллена, ленту посмотрел по настоятельной рекомендации, о чем нисколько теперь не жалею. Романтичное, доброе и очаровательное кино, которое просто греет душу.
КОПИРКА ГОДА
Собственно, Никкол снял вольный ремейк на свой лучший фильм + еще пару-тройку-десяток других, собрав воедино чуть ли не все смазливые мордахи Голливуда, но не добавив ничего нового в концепт. А жаль.
ЛУЧШИЙ БРИТАНСКИЙ ФИЛЬМ
Не без помощи американцев, но все же снятый на королевских землях, с истинным англичанином в главной роли и режиссером с говорящей фамилией Инглиш, кино о горстке тамплиером против целого войска злыдня Ионна. Брутально, кроваво и зрелищно. Must see – «Центурион» Маршалла наигранно курит бутафорские сигареты.
ПРОСТО ЛУЧШИЙ
Фильм, ставший яблоком раздора среди членов нашей редакции и породивший в наших рядах множество споров. При этом все-таки лучшее, что я посмотрел за год, вышедшее в 2011 (прошлогодние оскаровские номинанты не учитывались).
Картина до неприличия простая, но тем и подкупает. Плюс к тому, давно не припомню такого массового попадания актеров в образы - даже малышка Маллиган, которую не очень жаловал до сего момента, была очаровательна. Да и вообще, фильм прекрасен настолько, насколько только можно снять что-нибудь за каких-то 15 млн. американских рублей.
Приятное до мурашек кино.