Выбрав для обложки самый миролюбивый, казалось бы, жанр кино (мюзикл), мы все равно не удержались и украсили ее маньяком, который резал своих клиентов и лепил из них мясные пирожки. Всем добра!
Не проходило и недели, чтобы на редакционную почту не пришло письмо, в котором выражалась жалостливая просьба осветить наконец лучшие в мире мюзиклы по версии лучшего в мире журнала. Шли недели, месяцы, годы - и в апреле мы наконец поняли, что:
а) все эти письма писал один и тот же сумасшедший;
б) он перепутал адрес.
Но зерно идеи уже было посеяно, так что мы все равно составили свой
топ лучших в мире мюзиклов. И рекомендуем, настаиваем и даже принуждаем вас ознакомиться с ним. Он же замечательный, ну!
Если предыдущее проникновенное предложение все же убедило вас, то вот:
часть 1,
часть 2,
часть 3.
Маленький спойлер: все остальные материалы читать тоже нужно. Иначе как вы узнаете, что, например,
смотрели наши предки в кинотеатрах в апреле? Или чем отличается
сериал "Декстер" от сериала
"Лютер"? Что окажется круче –
"Первым мститель: Противостояние" или
"Люди Икс: Апокалипсис"? Какие вызовы стоят перед
отечественным кинематографом и
как он будет развиваться? Как выглядит, звучит и пахнет
первый лазерный кинотеатр IMAX в России? Как прошел
мастер-класс Маттео Гаррроне и кто такой вообще этот Маттео Гарроне? Почему
японцы снимают фильмы с живыми людоедами и почему об этом
пишет только "25-й кадр"? Как
в редакции произошел переворот, кто залез на броневик и
агитировал за Яндекс? Какой
трейлер впечатлил нас больше всего, а какой заставил
ужаснуться? Что наши авторы
посмотрели дома за последний месяц?
Как видите, вопросов много. А ответы - на нашем сайте.
Наверняка есть еще один вопрос, который задает себе каждый читатель: хорошим ли получился [вставить название фильма]? Что ж, ответим и на него.
Хороших фильмов в апреле хватало. Были даже отличные – например, отечественный
"Экипаж", которому мы желаем кассового успеха. Или
"Первый мститель: Противостояние" (хотя для всей страны премьера и состоится в мае). Новый Marvel-блокбастер нас так зацепил, что мы выдали сразу две рецензии – и обе с весьма высокой оценкой. Российское кино вообще приятно удивило, подарив нам еще и
"Хардкор" – брутальный боевик, снятый от первого лица. Смотрите, не пожалеете. А вот новую работу Ричарда Линклейтера мы даже не будем рекламировать – тот, кто знает этого режиссера,
"Каждому свое" посмотрит в любом случае, а остальные благополучно пройдут мимо.
"Книга джунглей" не стала откровением, но кто его ждал? Можно смотреть и даже получать удовольствие. Спортивный байопик с Хью Джекманом и Тэроном Эджертоном
"Эдди «Орел»" оказалась неожиданно бодрой. А мелодрама
"Не в моем вкусе" – неожиданно трогательной.
"Белоснежка и Охотник 2", как это и ожидалось, от отсутствия Белоснежки ничуть не пострадала – получилось обычное середняковое фэнтези (для данного фильма это скорее комплимент). На этом хорошие новости заканчиваются, а рецензии, увы, остаются.
Горячо ожидаемая (в основном несовершеннолетники поклонницами Тома Хиддлстона)
"Высотка" вышла какой-то сумбурной и галлюциногенной. Впрочем, когда такие мелочи отпугивали несовершеннолетних?
"Экстрасенсы" с Энтони Хопкинсом просто-напросто провалились, хотя мы были вправе ждать качественный криминальный триллер. В конце концов в нем же снялся Энтони Хопкинс. А вот от мелодрамы
"Топ-модель" мы ничего не ждали и ничего не получили. Всегда бы такую синхронность! И раз уж зашла речь о моделях – они все равно как правило страшные.
По возможности избегайте быть моделями. И читайте "25-й кадр": у нас найдется по одному мудрому совету в конце каждого дайджеста.
Если не забудем.
Нам же, помимо журнальной деятельности, нельзя забывать и об основной...