Раскрываем некоторые псевдо-демократичиские процессы, проходящие в недрах редакции. И рассказываем о достижениях месяца, конечно.
Декабрь – до ужаса предсказуемый месяц для нашей редакции. Мы садимся в кружок, открываем график премьер будущего года и затем каждый выкрикивает названия тех фильмов, которые ждет. Кричат все. Одновременно. Те, у кого получается громче, побеждают, и их фавориты попадают в
наш список –
Топ-25 самых ожидаемых премьер 2017 года. Некоторые срывают голос, других, захлебывающихся кровавыми пузырями, уносят санитары, но места павших воинов занимают новые – еще злее, сильнее и, конечно, громче. Такая вот демократическая процедура. И, как показывает практика, самые громкие оказываются самыми догадливыми – мы действительно
верно прогнозируем успех фильмов. Не верите? Тогда читайте
честное исследование британских ученых на основе всех предыдущих лет наших прогнозов.
Кстати, о прогнозах. Нам кажется, что
«Кредо убийцы», выходящий в январе, окажется интересным фильмом. Настолько, что мы даже написали по такому случаю
превью. А некоторые его даже прочитали.
Наша традиционная рубрика
«На небольших экранах» в декабре стала тематической – в ней собраны только те фильмы, которые
подходят для просмотра в новогодние праздники. Ну или наши авторы почему-то думают, что фильмы подходят. А вот на наполнении рубрики
«Что смотрели N лет назад?» Новый год никак не сказался – здесь по-прежнему освещаются
самые разные ленты, празднующие юбилей в декабре.
Следующие фильмы тоже когда-нибудь отпразднуют свой юбилей именно в декабре, но пока они являются новинками проката и получают
рецензии. Все премьеры месяца можно условно разделить на 3 категории: важные, неважные и фильм Сарика Андреасяна.
В первую категорию входит горячо ожидаемый спин-офф Star Wars с чудовищным названием
«Изгой-один: Звездные войны. Истории», который можно порекомендовать всем поклонникам Саги и просто любителям жанра экшн. Здесь же
«Пассажиры», еще одна космическая фантастика, но пожиже. Зато исполнитель главной роли,
Крис Пратт, заехал в Москву, чтобы побеседовать с «25-м кадром» (ну и другими журналистами на пресс-конференции, ок), а мы
все его слова записали. И на последнем месте отечественный
«Викинг» – плохой исторический фильм, но годный как фэнтези.
Неважные фильмы и получились какими-то... неважными. Вот вроде
«Зоология» и смотрибельной получилось, но кто ее будет смотреть?
«Найди меня, если сможешь» смотреть уже тяжелее, ну да и желающие заняться этим что-то не выстраиваются в очередь. Про условно-комедию
«Без тормозов» говорить не хочется вовсе. Скажем лишь, что рецензия обновила редакционный рекорд по количеству синонимов слова «бред».
Ну а Сарик Андреасян, конечно, отдельная категория. Самое удивительное, что его
«Землетрясение» даже нельзя назвать однозначно плохим фильмом, пусть в нем и зашкаливает дружбонародность. Да, катастрофа занимает здесь считанные секунды, и происходит так быстро, что саспенс не успевает появиться, а героев еще не начинаешь отличать одного от другого. В остальном показательно манипулятивный сценарий не вызывает нареканий, и для Сарика это натуральный шаг вперед. Смеем надеяться, шаг в направлении Голливуда. Желательно, в один конец.
Кстати, шаг в направлении Голливуда делается и в
блоге "За кадром", где автор вот уже в четвертый раз рассматривает книги, которые до сих пор не получили экранизации. Теперь речь зашла о
культовых литературных произведениях, которые просто обязаны быть экранизированы. И, конечно, в Голливуде. Просто им ближе. И бабла больше.
Вот мы и подошли в тому моменту, когда пора подводить итоги.
Номинанты на межгалактическую премию «Золотой Четвертак», утвержденную нашим журналом, уже объявлены. К сожалению, все номинанты по-прежнему обитают в нашей галактике, но мы не теряем надежды, что когда-нибудь сможем сравнить наше земное кино с каким-нибудь голографически-волновым блокбастером из NGC 2419 или четырехмерной квантовой комедией Андромеды IX. А пока
болеем за наших!
Не забудьте посетить церемонию «Золотой Четвертак» 6 января! Пистолеты оставьте на входе, у нас культурное мероприятие!