Top.Mail.Ru
25-й кадр / Статьи / Архивы / Архив дайжестов / Дайджест (март 2017)
Автор: Игорь ТалалаевДата: 31.03.2017 19:46
Разместил: Игорь Талалаев
Комментарии: (0)
Весна пришла. А вместе с ней – немножко безумия, сезонное обострение, авитаминоз, расцвет чувств и запредельная активность наших репортёров.



В качестве бонуса – первоапрельская обложка:


Гвоздь номера – платиновый текст про любимый мультсериал нашего детства, «Человек-паук» 1994 года, тот самый, который лучше всех полнометражных экранизаций вместе взятых. Статья, которая без сомнений окажется в легендарном списке топ-100, который мы обещаем опубликовать в 2109 году. Но пока у нас ещё есть немного времени, вспомним про другие тексты – возможно, не столь «долгоиграющие», но всё же важные, а Паучку закономерно отдаём обложку дайджеста.

Первый месяц весны неофициально прошёл под знаком разнообразных репортажей. Отчеты были буквально на любой вкус. Хотите ирландской экзотики? Пожалуйста, заглядывайте в паб и слушайте про очередной фестиваль Irish Week. Фанатеете по Дэнни Бойлу? Вэлкам на его яркую пресс-конференцию, посвящённую сиквелу «На игле». Желаете чего-то более камерного и личного? Питер О'Мира в личной беседе расскажет о не столь громких фильмах. Хочется чего-то космического и совершенно непривычного? Вас ждут в ракетно-космической корпорации «Энергия», где расскажут о «Времени первых». Ну а если душа просит уединения – вырывайтесь из душной столицы в подмосковную деревню Дарьино, где проходят съёмки фильма «Герасим», и окунитесь в православную атмосферу церквей, часовен и иконописцев.

К репортажу можно отнести и интервью с Дмитрием Громовым, который рассказывает о сложностях постпродакшена «пилотной» серии «Смотри в оба», хотя материал всё же попал в рубрику «Кинопроизводство». А вот превью «Форсажа 8» проблем с идентификацией не испытывает - превью оно и в Африке превью.

В марте, кстати, «25-й кадр» вспомнил про множество полузабытых рубрик. Например, во «Взгляде со стороны» рассмотрен рецепт победы в кино-2016. В «Кино, которого нет» освещён сериал «Друзья. Наше время» – и несмотря на в целом благосклонный обзор, мы рады, что этого шоу не существует в природе. А в рубрике «Кино в книгах» рассмотрен красочный (во всех отношениях) томик, посвящённый Александру Татарскому и его анимационной студии Pilot.

Следующие две статьи – антиподы. В рубрике «Сериал» отдаётся дань уважения британскому «Шерлоку», стремительному, яркому, молодёжному и дерзкому. В разделе же «Другое кино» препарируется «Белорусский психопат» производства, естественно, Белоруссии, тягучий, в основном монохромный, предельно артхаусный.

Но перейдём наконец к рецензиям. Тем более, что март оказался весьма удачным на годные премьеры.

Самой громкой оказался «Логан» – лучший фильм во франшизе «Люди Икс», которому мы даже не постеснялись выписать высший балл. Оправдал высокие ожидания и «Конг: Остров черепа» – он оказался не столь затянутым, как версия Питера Джексона, а обезьянка тут горааааздо крупнее, что положительно сказалось на экшне. Не разочаровал и Дэнни Бойл, чей «Т2 Трейнспоттинг (На игле 2)» вышел идеальным сиквелом. Ну а «Манчестер у моря» доказал, что не зря мы так долго ждали его на отечественных экранах, и не зря его столь высоко оценили на «Оскаре».

Весьма крепкими жанровыми произведениями оказались космический триллер «Живое», криминальная драма «Афера по-английски», хоррор «Демон внутри» и драмеди «Король бельгийцев». Очередное шьямалоновское чудо-юдо «Сплит» с расщеплённым Джеймсом МакЭвоем и диснеевское чудо-юдо «Красавица и чудовище», красивое, но совершенно не сказочное, рекомендовать можем уже с оговорками – фильмы смотреть можно, но вот нужно ли?

Зато никаких оговорок нет у «Защитников» Сарика «Мы же говорили, что получится трэш» Андреасяна. Строгая оценка в 0 баллов говорит сама за себя. Вы, конечно, можете это посмотреть (ведь любопытно же!), но зачем тогда мы пишем разгромные рецензии, пытаясь оградить вас от киномусора?

Закончим на мажорной ноте – блоговой. Вышел из спячки «Animaniacs», рассказав сначала о концептуальной анимации Игоря Ковалёва с участием страшненьких людишек, а затем о «Печальной Белладонне», настолько нетипичной для японской анимации, насколько это вообще возможно. В блоге же «За кадром» не рассматривается ничего глубокого, отсутствуют всякие намёки на анализ, зато предостерегают читателя – страшные опасности поджидают даже в таком безопасном, казалось бы, месте, как кинотеатр.


Для полной безопасности лучше вообще не выходить из дома. И отстреливаться что есть мочи.
Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 429 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio