Без лишних слов: перед вами первый дайджест нового года. Отбоя не было, так что мы продолжаем жарить плохие фильмы и смаковать хорошие. Чего же было больше в январе?
А больше в январе как обычно было
Итогов года (спойлер: то же происходит и в феврале). Мы снова начали раздавать всем сёстрам по серьгам. Со списком всех номинаций можно ознакомиться тут, а за отчётный месяц мы успели написать
Вступление,
Пшик года,
Трэш года,
Лучший новый сериал,
Лучшее продолжение сериала,
Возвращение года,
Лучшая мужская роль,
Лучшая женская роль и
Лучший сценарий. В этом году публикации идут чуть медленнее, чем обычно, и, возможно, это вызвано возросшим вниманием к оформлению, а наш штатный художник, прикованный к батарее в редакционном подвале сотрудничает с нами всё менее охотно.
Но не Итогами едиными запомнился январь. Так «25-й кадр» осветил сразу 3 свежих сериала. Первым под раздачу, естественно, попал хитовый
«Ведьмак», вызвавший в нашем дружном коллективе неслабый раскол (часть редакции распевает про чеканную монету, а другие предлагают ведьмаку переходить на безнал и вообще убираться с экранов). Далее последовала радость для поклонников книг Филипа Пулмана –
«Тёмные начала», знакомые киноманам по экранизации 2007 года с Дэниелом Крэйгом и Николь Кидман. Ну а те, кто не любит длинные многосезонные шоу, точно обрадуются серьёзному драматическому минисериалу
«Притворство».
Не забыли мы и про ретро, подготовив большое эссе о жизни знаменитого жандарма из Сен-Тропе
Людовика Крюшо, а также об отечественном кинематографе, поговорив с продюсером
Ольгой Лесновой.
Но больше всего порадовали
новинки проката: хороших фильмов было явно больше, чем плохих, а такое случается очень не часто.
В первую очередь рекомендуем бежать в кино на
«Плохие парни навсегда» (если любите американские боевики),
«Холоп» (если любите российские комедии) и
«Камуфляж и шпионаж» (если любите мультфильмы). А вот если вы любите короткометражки и халяву, то бежать никуда не нужно –
«Камбэк» можно легально посмотреть прямо на Ютьюбе. Ещё наши авторы забежали чуть вперёд и осветили пару февральских премьер –
«Тёмные воды» и горячо ожидаемых
«Джентльменов» Гая Ричи. И остались весьма довольны! Лишь старина Иствуд немного подкачал – его
«Дело Ричарда Джуэлла» просто неплохое, но от Иствуда мы ждали гораздо большего.
Бондарчуковское
«Вторжение», подводный экшн с Кристен Стюарт
«Под водой» и детектив
«Девушка в лабиринте» вышли неоднозначными, причём, последний даже удостоился двух рецензий, одна из которых и вовсе разгромная. Ну а если вы ждали чего-то от очередного
«Проклятия» или
«Чёрного рождества», то вам точно стоит подходить к выбору фильмов более критически.
Также январь показался нам подходящим месяцем для того, чтобы закрыть некоторые долги по прошлому году и наконец отрецензировать отечественную
«Айку» и зарубежное
«Прощание», связанные темой мигрантов, оторванных от родины. Ещё мы восстановили справедливость и сбалансировали ранее написанный положительный отзыв на
«Свадебный год» желчным разносом, а также посмотрели новую работу скандальной Валерии Гай Германики
«Мысленный волк», после которой у нас остался только один вопрос: что это вообще, чёрт возьми, было?
На этом у нас всё, но только в рамках нынешнего дайджеста.