Крупные компании-дистрибьюторы на российский рынок пока не вернулись, но любопытных новинок не стало меньше. Зато чуть больше внимания получили оригинальные проекты с лёгкой (или нет) ноткой безумия. Впрочем, обо всём по порядку.
В этой рубрике мы кратко описываем самые любопытные, на наш взгляд, премьеры грядущего месяца.
- 7 АПРЕЛЯ -
«ВСЁ ВЕЗДЕ И СРАЗУ»
Во времени сейчас не путешествует, кажется, только ленивый: мультивселенная, всевозможные петли времени – подобные фильмы выходят каждый год, и не в одном экземпляре. Но что если подойти к делу с другой стороны? Что, если кто-то получит доступ ко всем возможным версиям себя? Можно прожить миллионы собственных жизней, быть кем угодно, от уборщицы до бога. Но невероятному трипу Эвелин мешает один маленький нюанс: некая таинственная сущность, которая угрожает разрушить мультивселенную. Придётся отложить на некоторое время выбор между всемирно известной актрисой и непобедимой воительницей и идти разбираться со злом. Кстати, оценка
нашей рецензии обнадёживает.
«СКРЕЖЕТ»
Жизнь Тиньи состоит из занятий гимнастикой, попыток угодить вечно недовольной матери-видеоблогеру и бесконечного процесса имитации идеальной семьи, такой, чтобы все в округе завидовали. Однажды девочка находит птичье яйцо, и, по доброте душевной, приносит его домой. Птичку ведь жалко. Однако на практике жалко становится вовсе не птичку... «25-й кадр» уже
подготовил рецензию на этот экзотический финско-шведский хоррор.
«БАБУШКА»
Ещё одна история о чувстве долга и сострадании, которые могут оказаться не теми чертами характера, которые помогут выжить. На этот раз речь о модели, вынужденной покинуть вожделенный Париж и вернуться в Мадрид, чтобы ухаживать за бабушкой после сердечного приступа. Что действительно случилось со старушкой? Все ли доберутся до финала фильма в целости и сохранности?
- 14 ОКТЯБРЯ -
«КРАСАВИЦА И ДРАКОН»
Судзу, как и любой современный подросток, живёт в двух мирах. В реальности она самая обычная старшеклассница, серая мышка, которая занимается творчеством «в стол». Зато в виртуальном пространстве она знаменитая певица, кумир миллионов, красавица с несомненным талантом. Однажды она встречает загадочного пользователя, предпочитающего облик дракона. Тут-то и начинается всё самое интересное.
«ЗАКАТ»
Тим Рот и Шарлотта Генсбур в роли скучающей пары, приехавшей в отпуск в Акапулько. Палящее солнце, обжигающий песок мексиканских пляжей, леность, пресыщенность и чёрная меланхолия. А ещё секреты, которые супруги предпочитают не афишировать до поры до времени. Впрочем, как это обычно и бывает, тайное становится явным, а жизнь – значительно интереснее. Жаль только, что не счастливее.
«ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ»
Лина Хиди по-прежнему пытается вернуться в большое кино, снимаясь в боевике. Никогда такого не было, и вот опять. На этот раз она играет экс-танцовщицу, бывший парень которой угрожает жизни соседского мальчика. Чтобы пацан тоже не стал бывшим, героине приходится покинуть свою зону комфорта и практически изменить собственную судьбу. Шансов, понятно, немного, но мы верим, она справится.
«РОДИТЕЛИ СТРОГОГО РЕЖИМА»
Родители решают перевоспитать своего сына, явно пошедшего по кривой дорожке, и сажают его под домашний арест. И всё бы ничего, если бы отпрыску не было почти сорок, и он не был бы мэром. Обещают хорошую комедию, по заветам советских фильмов. Остаётся надеяться, что Алиса Фрейндлих снялась в этом фильме из-за действительно качественного сценария, а не потому, что режиссёр – её внук.
- 21 АПРЕЛЯ -
«НЕВЫНОСИМАЯ ТЯЖЕСТЬ ОГРОМНОГО ТАЛАНТА»
Долгожданный бенефис Николаса Кейджа, где он играет самого себя, да ещё, кажется, в двух ипостасях. Николас Кейдж-1, подобно своему прототипу, испытывает финансовые трудности, к которым прибавляются ещё и сложности в семье. Но в одно прекрасное мгновение к нему начинает являться Николас Кейдж-2, тот самый крутой актёр из 1990-х, и пилит Кейджа-1 за глупость и кучу упущенных возможностей. Кейдж, который главный герой, пытается найти способ подзаработать, и, само собой, влипает в историю. Есть версия, что это будет торжество постмодернизма. Фильм, конечно, а не Кейдж. Хотя…
- 28 АПРЕЛЯ -
«ФЛЭШБЭК»
Историй про киллеров, или тайных агентов, или детективов, ушедших на покой, но потом всё равно настигнутых призраками прошлого, уже огромное количество. И в них всегда есть много экшена, какие-то секреты, которые надо продать, купить, скрыть или уничтожить, и семейная история. Здесь всё то же самое, но только с топовым актёрским составом. Возможно, Лиам Нисон, Моника Белуччи и Гай Пирс привнесут в жанр нечто любопытное.
- NETFLIX ушёл, но контент остался -
«АПОЛЛОН-10 1/2: ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ВЕКА»
Ричард Линклейтер, тот самый, что двенадцать лет снимал один фильм (который, впрочем, принёс ему три награды на Берлинском кинофестивале), теперь взялся за анимацию. В центре внимания – рассказ о детстве главного героя, о том золотом, полном надежд времени, когда ещё веришь в собственное всемогущество и обязательность чудесного будущего. Но самое интересное, безусловно, исторический контекст, ведь речь идёт о 1969 годе и первом полёте человека на Луну.
«СМЕРТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР»
В промежутках между съёмками в «Sex Education» Эйса Баттерфилд подвизается на ниве молодёжных фильмов средней степени успешности. Впрочем, есть версия, что его новая работа будет удачнее предыдущих, ведь сюжет очень похож на «Джуманджи» и «Первому игроку приготовиться», а такую историю сложно запороть.
Анастасия Ивахнова