Автор |
Сообщение |
Главный редактор
7084 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)
|
#3173
18.12.2009 14:03 GMT+3 часа(ов)
|
Сложно сказать, что будет с БУ в "Итогах 2009" (хотя мы сейчас немного оффтопим, верно?). Против этого фильма не только мы с Сергеем, но и Юля. Она вроде как тоже зам. Но это не значит, что мы тут готовим коалицию и считаем лычки, нет)
Номинации будут самые разные, куда-нибудь Ублюдки да попадут. Да и к тому же у нас будет список "10 фильмов, которыми запомнился год" (вне зависимости от того, насколько они хороши). Ублюдкам там самое место)
|
Изменяю мир к лешему...
|
Ветеран
400 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Samara
Род занятий:
|
#3180
19.12.2009 05:10 GMT+3 часа(ов)
|
Офигительное-офигительное-офигительное "Запределье".
Начиналось как легкая сказка. Обаятельная девочка-карапуз, особый мир вокруг нее. Для нас-то, взрослых, никакой не мир, так, заурядная больница, но не не для ребенка. Для ребенка солнечно все, волшебно, для ребенка нет ничего второстепенного, ненужного и любая история непременно должна хорошо заканчиваться. По-моему, там гениальные кадры: например, как старик кладет свою вставную челюсть в стакан, или как свет в замочной скважине преломляется и лошадь отражается вверх ногами, или куски льда, которые можно лизнуть. На них акцентируется внимание, они в этом девочкином мире такие важные. Особые. Вообще ощущение, что режиссер смотрел на мир глазами ребенка, такая атмосфера настоящая, здорово. Не знаю, у меня так в детстве было, тоже запоминались отдельные детали, и как будто они важные-важные, обязательно для чего-то дико необходимого.
Рой - это нечто. Его историю больше домысливаешь, чем видишь. Неописуемо смотреть, как рассказываемая им сказка переплетается с реальностью. Очень насыщенные, яркие кадры. И при всем этом я сижу и до сих пор не могу понять, какая у фильма концовка. Хорошая? Плохая? Не банальная точно.
=)
|
Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту. (с) Бернардо Бертолуччи
|
Ветеран
280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together
|
#3183
19.12.2009 05:37 GMT+3 часа(ов)
|
Занятно, что под конец "Запределье" превратилось в некий "гимн кинокаскадерам". И в этом тоже был свой шарм. Хорошее кино!
|
|
сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#3184
19.12.2009 07:17 GMT+3 часа(ов)
|
Не только каскадерам – кино вообще. Иллюзорного,фантазийного мира, как детская сказка, которая в итоге спасла главного героя и дала ему силы жить. Типа каждый выполняет в кино, как и в жизни, свою работу, оставляет свой след, пусть даже маленький и незаметно с первого взгляда.
Я сейчас чувствую, что на ночь глядя и половины не смогла сказать, чего хотела, но "Запределье" тоже обожаю, концовка там одна из самых фееричных, что я видела. "Муа-муа-муа" - я даже это выражение оттуда потырила. Использую, как и фильме - когда так суперски, что даже слов нет.
|
|
Ветеран
400 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Samara
Род занятий:
|
#3185
19.12.2009 07:32 GMT+3 часа(ов)
|
Да, точно. Вот сейчас прочитала про "свой след" и вся мозаика в голове сложилась, до конца все по полочкам улеглось. Муа-муа-муа - это нечто!
=)
|
Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту. (с) Бернардо Бертолуччи
|
Ветеран
566 сообщений
Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник
|
#3197
21.12.2009 10:22 GMT+3 часа(ов)
|
Тэкс, французская новая волна, а именно Робер Брессон. Если еще уточняюще - его знаменитая и любимая многими киноманами лента Карманник. Неплохо, если вы конечно любитель прозы Федора Михайловича Достоевского. Если вы его читали только в рамках школьной программы, а потом как-то упустили, то сложновато. минимализм Брессона и медленность повествования, вкупе с мотивами "Преступления и наказания" немного к финалу нагоняет тоску. Но в целом, мне такое гораздо ближе, чем опыты его коллеги по волне Эрика Ромера.
|
Errare humanum est
|
сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#3201
21.12.2009 17:29 GMT+3 часа(ов)
|
Quoteнемного к финалу нагоняет тоску. Похоже беспросветная тоска с достоевщиной - это конек Брессона. Мне кажется, что даже еси бы он экранизировал какого-нить какого-нить кота Леопольда и то бы получилось что то жутко депрессивное и мизантропичное.
Видела у него два фильма - в обоих мучил детей и животных. =) Просто какой то Триер. Вернее в плане методов мучения зрителя Триеру до него как Луны. Имхо, но смотреть как девочка Мушетт скатывается с обрыва, у нее не получается, она пробует снова и снова, пока не добивается своего - совершенно невыносимо. Перегнул конечно Брессон, но очень сильная, запоминающаяся сцена - ее помните еще в Мечтателях Ева Грин изображала. Счас так, чтобы до катарсиса пробивала, не снимают. Хороший режиссер, но страшный.
|
|
Ветеран
566 сообщений
Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник
|
#3202
21.12.2009 17:39 GMT+3 часа(ов)
|
Серьезно, конек?)) Черт, у меня еще лежит - "Приговоренный к смерти бежал", теперь думаю, когда бы подступиться...
|
Errare humanum est
|
сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#3203
21.12.2009 17:50 GMT+3 часа(ов)
|
QuoteСерьезно, конек?)) Ну наверное, по крайней мере, в тех двух, что я у него видела - ужасные страдания и обреченность. Думаю, что и "приговоренный к смерти" далеко не убежит, раз снимал его Брессон.
Я тоже поняла, что к нему подступатся нужно акуратно - наваливает на зрителя просто какую то гору. Но надо, надо... =)
|
|
Ветеран
566 сообщений
Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник
|
#3204
21.12.2009 18:02 GMT+3 часа(ов)
|
Надо конечно, но пока есть куча всего другого) И ему тоже надо уделить времени.
|
Errare humanum est
|
Ветеран
280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together
|
#3205
21.12.2009 22:05 GMT+3 часа(ов)
|
Посмотрел тут недели три назад один из самых успешных фильмов Альмадовара, который, для меня, словно испанский Ким Ки Дук: у обоих я видел всего-ничего фильмов и герои этих картин все по-своему, с испанским ли иль с корейским колоритом, не от мира сего.
Ничего не знаю, и пока что особо знать не хочу, о альмодоварских женских мотивах (в жизни и в творчестве) и, пока не посмотрел "Все о моей матери", наверное, углубляться в сей вопрос не буду. Но вроде как, действительно, главные герои в "Поговори с ней" - двое фактурных мужичков, которые с виду вроде как и фриковаты (особенно тот, что мед.брат), но по факту дюже к себе располагают.
Да и вообще драма получилась не по-жанровому увлекательной и какой-то даже саспенсовой. Тематика коматозного впадения/выпадания, странной и односторонней любви, пересечения судеб раскрыта Альмадоваром в интересной форме, с хорошим муз сопровождением, отличными актерами, любопытными приемами а ля экранный цветастый титр "прошел год".
В общем, понравилось. Буду дальше отсматривать испанца.
отредактировал(а) Игорь Снегирев: 22.12.2009 14:43 GMT+3 часа(ов)
|
|
Ветеран
613 сообщений
Местоположение:
Род занятий: Редкостный лентяй
|
#3206
21.12.2009 22:17 GMT+3 часа(ов)
|
Посмотрел не так давно х/ф "Observe and Report" ("Типа крутой охранник" в нашенском переводе).
Вообще, изначально, когда фильм еще не вышел, казалось что это типичная подростковая комедия. Я, кстати, ничего против подростковых комедий не имею - многие из них даже очень смешные. Трейлер заинтересовал, фильм просмотрел.
"Охранник", в принципе, и оказался подростковой комедий, за исключением пары вещей. Первое - то, что это действительно легковесная версия Скорсезевского "Таксиста", как и говорил режиссер фильма Джоди Хилл. Во-вторых - это чертовски смешная и жесткая комедия.
Фильм не рекомендуется смотреть эстетам и полным дуракам, ибо что первые, что вторые немедленно начнут орать что, дескать, "какое здесь все тупое" и "тупые америкосы опять сняли кино про самих себя". В принципе, прочитав отзывы в разных местах, так и есть на самом деле. И это даже несмотря на то, что фильм, как комедия, просто отличный.
Смотрел в правильном переводе Гоблина, ибо в фильме большинство шуток держится на мощнейшей матершине и похабщине. Количество fuck'ов зашкаливает.
Фильм смешной. К просмотру рекомендую.
отредактировал(а) Юрий Хамнаев: 21.12.2009 22:25 GMT+3 часа(ов)
|
"Я мог бы продать историю своей жизни в Голливуд, и заработать миллионы, б**дь, долларов!" (c) Кристофер Молтисанти
|
Ветеран
566 сообщений
Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник
|
#3209
22.12.2009 09:38 GMT+3 часа(ов)
|
QuoteИгорь Снегирев :
Начни с самого раннего. А "Женщины на грани нервного срыва" в связке с "Разорванными объятиями".
|
Errare humanum est
|
Главный редактор
7084 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)
|
#3210
22.12.2009 11:17 GMT+3 часа(ов)
|
Ознакомился с "Царем" Лунгина. Неоднозначное кино. Технически снято отлично, актерские работы тоже прекрасны. Режиссерская цепкая рука чувствуется в каждом эпизоде. И все-таки повествование однобокое. Зверства Грозного - вот они, крупным планом. А причины оного - окутаны туманом тайны. Опричники будто взялись из ниоткуда, только куценькие титры в начале фильма сообщают о том, что страна разваливается на куски.
Грозный жил в состоянии постоянной боевой готовности, опасаясь заговоров, ибо слишком многие хотели бы сделать царский трон вакантным местом. А уж с тяжелым характером Ивана IV недоброжелателей у него хватало тем более. В общем, за кадром осталось все то, что царь сделал хорошего - сумел удержать страну (это возможно только в кулаке!), когда опасности были и внутри, и на границе, и расширить территории Руси. Крупным планом только жестокость, глупость, непоследовательность, паранойя. На этом фоне персонаж Янковского - дважды святой. И это плохо, ибо наблюдать за противостоянием характеров интересно лишь тогда, когда оба вызывают симпатию. Вот как Аль Пачино и Де Ниро в "Схватке". Один по умолчанию хороший, другой - плохой. Но у каждого свои мотивы, свои цели, свои методы. А в "Царе" митрополит страдает, а Грозный жестоко тупит. Некрасиво это. Никакого художественного баланса. Очень похоже на качественную агитку. Даже тему религии раскрыли как-то не до конца, а этот аспект от Лунгина после "Острова" принято особенно ждать.
И все-таки моя оценка - 8/10. Странно. По этому фильму нельзя знакомиться с персонажами, нельзя учить историю, но снят он на высоком уровне. Да и те, кто к Грозному никаких теплых чувств никогда не испытывали, вполне смогут получить удовольствие от просмотра.
|
Изменяю мир к лешему...
|
Ветеран
566 сообщений
Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник
|
#3211
22.12.2009 11:28 GMT+3 часа(ов)
|
QuoteИгорь Талалаев :
Никакого художественного баланса. Очень похоже на качественную агитку. Даже тему религии раскрыли как-то не до конца, а этот аспект от Лунгина после "Острова" принято особенно ждать.
В общем, Игорь сказал то, что примерно я и написал в своей рецензии. Значит мои выводы не только мне одному примерещились)
|
Errare humanum est
|
Главный редактор
7084 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)
|
#3212
23.12.2009 01:01 GMT+3 часа(ов)
|
Надо бы перечитать твою рецензию.) Читал несколько впопыхах, показалась сложноватой, т.к. рецензируемый фильм тогда еще не видел.
|
Изменяю мир к лешему...
|
Ветеран
280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together
|
#3214
23.12.2009 22:36 GMT+3 часа(ов)
|
Совершенно замечательная стилизация, где Джуллиана Мур на протяжении всей сотни минут хронометража заслуживает номинацию на Оскар и награды поменьше, а оператор со своими светофильтрами выдает что-то невероятное в визуальном плане.
Американский не-мегаполис (но и не дыра) 1957 года. Семья из толерантной к чернокожим американцам Мур и склонного к однополой любви Куэйда. Ну а дальше там как бы семейная мелодрама, какие в общем-то в мировом кино и уже были сотни раз и в то же время еще ни одной такой не было. Сюжет не уникален, а концовка в общем-то может и не подарить удовлетворенности зрительских запросов, но "Вдали от рая" (а в переводе, что я смотрел, было "Далеко не рай"; какой вариант правильней лингвистически и по смыслу - сейчас не скажу) - кино в чем-то даже гениальное.
Главные его плюсы я в первом же предложении описал. К тому же здешняя пресловутая атмосфера пресловуто аутентична донельзя. Ну а кроме идеальной стилизации у Хейнса получилась также и пронзительная история мелодраматического свойства, приправленная довольно прямой, но при этом очень показательной (с эффектным сценами проявления неполиткорректности) антирассистской моралью, которую (историю) я не побоялся бы про красоте и создаваемому настроению сравнить и с карваевским "Любовным настроением" тем же.
Хороши тут главные мужские партии - два эдаких изгоя. Но краше все Мур и... ее наряды. Нет серьезно, выглядит она тут божественно. Кто особо не любил эту новую Клариссу Старлинг, тот вполне возможно - полюбит. Я вот зауважал еще сильней. Идет ей игра в фильмах о 40-50-х. "Конец романа", "Часы", теперь вот "Вдали от рая".
Спасибо всем, кто дочитал, и Алисе за рекомендацию!
отредактировал(а) Игорь Снегирев: 23.12.2009 23:26 GMT+3 часа(ов)
|
|
Ветеран
566 сообщений
Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник
|
#3219
24.12.2009 10:26 GMT+3 часа(ов)
|
Да фильм знатный, Хейнс вообще мощный стилизатор - собственно всего его картины можно назвать псевдо-ретро. В данном случае он отдал дань популярным феминистским картинам 50-х.
|
Errare humanum est
|
Ветеран
280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together
|
#3284
28.12.2009 17:27 GMT+3 часа(ов)
|
Посмотрел вчера " Не будите спящую собаку" (Flirting with Disaster, 1996).
Нечто среднее между "Знакомством с родителями" и независимыми комедиями типа "Маленькая мисс счастье" и "Джуно". Ближе к артхаусным комедиям.
Прикольные персонажи. Типичный, но все-таки сносный Стиллер. Забавный сюжетец.
На странице фильма на КП моя чуть более содержательная заметка.
|
|
Ветеран
566 сообщений
Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник
|
#3287
29.12.2009 10:39 GMT+3 часа(ов)
|
Тебе повезло, ты увидел один из самых безобидных фильмов Рассела) Его дебют и "Взломщики сердец" очень выделяют его из когорты нового американского независимого кино.
Наконец-то откопал победителя Берлина этого года - "Молоко скорби" В принципе, если мысленно убрать то, за что фильму дали золотого мишку (ну прорастание картошки в интимном месте), то получается хорошее кино - переход страны от фашистского режима к относительно мирной жизни, произносимые нараспев плачи, сопровождающие весь фильм, морально-нравственная дилемма. Другое дело, пресловутая картошка мягко говоря все же несколько напрягает - я конечно люблю физиологию на экране, но не до такой степени)
|
Errare humanum est
|
Ветеран
280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together
|
#3289
29.12.2009 15:00 GMT+3 часа(ов)
|
То-то у тебя "Антихрист" - лучший фильм года
|
|
Ветеран
566 сообщений
Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник
|
#3290
29.12.2009 16:11 GMT+3 часа(ов)
|
Кто это сказал?)) Я еще выбираю)
|
Errare humanum est
|
Ветеран
280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together
|
#3291
29.12.2009 17:11 GMT+3 часа(ов)
|
QuoteСергей Сысойкин :
Кто это сказал?)) Я еще выбираю)
Но скорее всего ни разу не физиологические манипуляции Генсубр над собой решат судьбу твоего выбора в пользу "Антихриста"
|
|
Ветеран
566 сообщений
Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник
|
#3292
29.12.2009 17:17 GMT+3 часа(ов)
|
Вообще-то я склоняюсь больше к "Хранителям") Что до берлинских фильмов - то тут как повезет, можно порой на такое нарваться - мама дорогая)
|
Errare humanum est
|
Ветеран
566 сообщений
Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник
|
#3295
30.12.2009 13:00 GMT+3 часа(ов)
|
Посмотрел вчера "Опасный Бангкок" братьев Пэнг. Братья помимо боевиков снимают ужастики, становящиеся столь благодатной почвой для голливудских ремейков, но и Бангкок не избежал участи пересъемки. На этот раз с Кейджем. Оригинал же очень хорош - глухонемой убийца, в итоге раскаивающийся в своих делах, матричные спецэффекты (дозированно, без оскомины), мощные перестрелки, любовная линия без соплей. Снято довольно неплохо - операторская работа и музыка отлично передают внутренний мир героя, застрявшего в паутине мести, любви и воспоминаний. В общем отлично, хоть до Джонни То далековато. Можно посмотреть в паре с еще одним боевиков Пэнг, снятым уже в копродукции - "Тессеракт" (кстати, от сценариста "Пляжа")
|
Errare humanum est
|