Рейтинг@Mail.ru
 
Предыдущая страница Следующая страница [1] > 2 < [3] [4] [5] [10] [17] [18] [19]

Автор Сообщение

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

7055 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#3173   18.12.2009 11:03 GMT      
Сложно сказать, что будет с БУ в "Итогах 2009" (хотя мы сейчас немного оффтопим, верно?). Против этого фильма не только мы с Сергеем, но и Юля. Она вроде как тоже зам. Но это не значит, что мы тут готовим коалицию и считаем лычки, нет)

Номинации будут самые разные, куда-нибудь Ублюдки да попадут. Да и к тому же у нас будет список "10 фильмов, которыми запомнился год" (вне зависимости от того, насколько они хороши). Ублюдкам там самое место)
Изменяю мир к лешему...

Ирина Лукьянова

Ветеран


Онлайн статус

400 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Samara
Род занятий:

#3180   19.12.2009 02:10 GMT      
Офигительное-офигительное-офигительное "Запределье".
Начиналось как легкая сказка. Обаятельная девочка-карапуз, особый мир вокруг нее. Для нас-то, взрослых, никакой не мир, так, заурядная больница, но не не для ребенка. Для ребенка солнечно все, волшебно, для ребенка нет ничего второстепенного, ненужного и любая история непременно должна хорошо заканчиваться. По-моему, там гениальные кадры: например, как старик кладет свою вставную челюсть в стакан, или как свет в замочной скважине преломляется и лошадь отражается вверх ногами, или куски льда, которые можно лизнуть. На них акцентируется внимание, они в этом девочкином мире такие важные. Особые. Вообще ощущение, что режиссер смотрел на мир глазами ребенка, такая атмосфера настоящая, здорово. Не знаю, у меня так в детстве было, тоже запоминались отдельные детали, и как будто они важные-важные, обязательно для чего-то дико необходимого.
Рой - это нечто. Его историю больше домысливаешь, чем видишь. Неописуемо смотреть, как рассказываемая им сказка переплетается с реальностью. Очень насыщенные, яркие кадры. И при всем этом я сижу и до сих пор не могу понять, какая у фильма концовка. Хорошая? Плохая? Не банальная точно.

=)
Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту. (с) Бернардо Бертолуччи

Игорь Снегирев

Ветеран


Онлайн статус

280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together

#3183   19.12.2009 02:37 GMT      
Занятно, что под конец "Запределье" превратилось в некий "гимн кинокаскадерам". И в этом тоже был свой шарм. Хорошее кино!

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3184   19.12.2009 04:17 GMT      
Не только каскадерам – кино вообще. Иллюзорного,фантазийного мира, как детская сказка, которая в итоге спасла главного героя и дала ему силы жить. Типа каждый выполняет в кино, как и в жизни, свою работу, оставляет свой след, пусть даже маленький и незаметно с первого взгляда.
Я сейчас чувствую, что на ночь глядя и половины не смогла сказать, чего хотела, но "Запределье" тоже обожаю, концовка там одна из самых фееричных, что я видела. "Муа-муа-муа" - я даже это выражение оттуда потырила. Использую, как и фильме - когда так суперски, что даже слов нет.

Ирина Лукьянова

Ветеран


Онлайн статус

400 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Samara
Род занятий:

#3185   19.12.2009 04:32 GMT      
Да, точно. Вот сейчас прочитала про "свой след" и вся мозаика в голове сложилась, до конца все по полочкам улеглось. Муа-муа-муа - это нечто!

=)
Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту. (с) Бернардо Бертолуччи

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3197   21.12.2009 07:22 GMT      
Тэкс, французская новая волна, а именно Робер Брессон. Если еще уточняюще - его знаменитая и любимая многими киноманами лента Карманник. Неплохо, если вы конечно любитель прозы Федора Михайловича Достоевского. Если вы его читали только в рамках школьной программы, а потом как-то упустили, то сложновато. минимализм Брессона и медленность повествования, вкупе с мотивами "Преступления и наказания" немного к финалу нагоняет тоску. Но в целом, мне такое гораздо ближе, чем опыты его коллеги по волне Эрика Ромера.
Errare humanum est

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3201   21.12.2009 14:29 GMT      
Quote

немного к финалу нагоняет тоску.

Похоже беспросветная тоска с достоевщиной - это конек Брессона. Мне кажется, что даже еси бы он экранизировал какого-нить какого-нить кота Леопольда и то бы получилось что то жутко депрессивное и мизантропичное.
Видела у него два фильма - в обоих мучил детей и животных. =) Просто какой то Триер. Вернее в плане методов мучения зрителя Триеру до него как Луны. Имхо, но смотреть как девочка Мушетт скатывается с обрыва, у нее не получается, она пробует снова и снова, пока не добивается своего - совершенно невыносимо. Перегнул конечно Брессон, но очень сильная, запоминающаяся сцена - ее помните еще в Мечтателях Ева Грин изображала. Счас так, чтобы до катарсиса пробивала, не снимают. Хороший режиссер, но страшный.

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3202   21.12.2009 14:39 GMT      
Серьезно, конек?)) Черт, у меня еще лежит - "Приговоренный к смерти бежал", теперь думаю, когда бы подступиться...
Errare humanum est

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3203   21.12.2009 14:50 GMT      
Quote

Серьезно, конек?))

Ну наверное, по крайней мере, в тех двух, что я у него видела - ужасные страдания и обреченность. Думаю, что и "приговоренный к смерти" далеко не убежит, раз снимал его Брессон.
Я тоже поняла, что к нему подступатся нужно акуратно - наваливает на зрителя просто какую то гору. Но надо, надо... =)

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3204   21.12.2009 15:02 GMT      
Надо конечно, но пока есть куча всего другого) И ему тоже надо уделить времени.
Errare humanum est

Игорь Снегирев

Ветеран


Онлайн статус

280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together

#3205   21.12.2009 19:05 GMT      
ПОГОВОРИ С НЕЙ
(Hable con ella, 2002, Испания)



Посмотрел тут недели три назад один из самых успешных фильмов Альмадовара, который, для меня, словно испанский Ким Ки Дук: у обоих я видел всего-ничего фильмов и герои этих картин все по-своему, с испанским ли иль с корейским колоритом, не от мира сего.

Ничего не знаю, и пока что особо знать не хочу, о альмодоварских женских мотивах (в жизни и в творчестве) и, пока не посмотрел "Все о моей матери", наверное, углубляться в сей вопрос не буду. Но вроде как, действительно, главные герои в "Поговори с ней" - двое фактурных мужичков, которые с виду вроде как и фриковаты (особенно тот, что мед.брат), но по факту дюже к себе располагают.

Да и вообще драма получилась не по-жанровому увлекательной и какой-то даже саспенсовой. Тематика коматозного впадения/выпадания, странной и односторонней любви, пересечения судеб раскрыта Альмадоваром в интересной форме, с хорошим муз сопровождением, отличными актерами, любопытными приемами а ля экранный цветастый титр "прошел год".

В общем, понравилось. Буду дальше отсматривать испанца.

отредактировал(а) Игорь Снегирев: 22.12.2009 11:43 GMT

Юрий Хамнаев

Ветеран


Онлайн статус

613 сообщений

Местоположение:
Род занятий: Редкостный лентяй

#3206   21.12.2009 19:17 GMT      
Посмотрел не так давно х/ф "Observe and Report" ("Типа крутой охранник" в нашенском переводе).

Вообще, изначально, когда фильм еще не вышел, казалось что это типичная подростковая комедия. Я, кстати, ничего против подростковых комедий не имею - многие из них даже очень смешные. Трейлер заинтересовал, фильм просмотрел.

"Охранник", в принципе, и оказался подростковой комедий, за исключением пары вещей. Первое - то, что это действительно легковесная версия Скорсезевского "Таксиста", как и говорил режиссер фильма Джоди Хилл. Во-вторых - это чертовски смешная и жесткая комедия.

Фильм не рекомендуется смотреть эстетам и полным дуракам, ибо что первые, что вторые немедленно начнут орать что, дескать, "какое здесь все тупое" и "тупые америкосы опять сняли кино про самих себя". В принципе, прочитав отзывы в разных местах, так и есть на самом деле. И это даже несмотря на то, что фильм, как комедия, просто отличный.

Смотрел в правильном переводе Гоблина, ибо в фильме большинство шуток держится на мощнейшей матершине и похабщине. Количество fuck'ов зашкаливает.

Фильм смешной. К просмотру рекомендую.

отредактировал(а) Юрий Хамнаев: 21.12.2009 19:25 GMT
"Я мог бы продать историю своей жизни в Голливуд, и заработать миллионы, б**дь, долларов!" (c) Кристофер Молтисанти

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3209   22.12.2009 06:38 GMT      
Quote

Игорь Снегирев :



Начни с самого раннего. А "Женщины на грани нервного срыва" в связке с "Разорванными объятиями".
Errare humanum est

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

7055 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#3210   22.12.2009 08:17 GMT      
Ознакомился с "Царем" Лунгина. Неоднозначное кино. Технически снято отлично, актерские работы тоже прекрасны. Режиссерская цепкая рука чувствуется в каждом эпизоде. И все-таки повествование однобокое. Зверства Грозного - вот они, крупным планом. А причины оного - окутаны туманом тайны. Опричники будто взялись из ниоткуда, только куценькие титры в начале фильма сообщают о том, что страна разваливается на куски.

Грозный жил в состоянии постоянной боевой готовности, опасаясь заговоров, ибо слишком многие хотели бы сделать царский трон вакантным местом. А уж с тяжелым характером Ивана IV недоброжелателей у него хватало тем более. В общем, за кадром осталось все то, что царь сделал хорошего - сумел удержать страну (это возможно только в кулаке!), когда опасности были и внутри, и на границе, и расширить территории Руси. Крупным планом только жестокость, глупость, непоследовательность, паранойя. На этом фоне персонаж Янковского - дважды святой. И это плохо, ибо наблюдать за противостоянием характеров интересно лишь тогда, когда оба вызывают симпатию. Вот как Аль Пачино и Де Ниро в "Схватке". Один по умолчанию хороший, другой - плохой. Но у каждого свои мотивы, свои цели, свои методы. А в "Царе" митрополит страдает, а Грозный жестоко тупит. Некрасиво это. Никакого художественного баланса. Очень похоже на качественную агитку. Даже тему религии раскрыли как-то не до конца, а этот аспект от Лунгина после "Острова" принято особенно ждать.

И все-таки моя оценка - 8/10. Странно. По этому фильму нельзя знакомиться с персонажами, нельзя учить историю, но снят он на высоком уровне. Да и те, кто к Грозному никаких теплых чувств никогда не испытывали, вполне смогут получить удовольствие от просмотра.
Изменяю мир к лешему...

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3211   22.12.2009 08:28 GMT      
Quote

Игорь Талалаев :
Никакого художественного баланса. Очень похоже на качественную агитку. Даже тему религии раскрыли как-то не до конца, а этот аспект от Лунгина после "Острова" принято особенно ждать.



В общем, Игорь сказал то, что примерно я и написал в своей рецензии. Значит мои выводы не только мне одному примерещились)
Errare humanum est

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

7055 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#3212   22.12.2009 22:01 GMT      
Надо бы перечитать твою рецензию.) Читал несколько впопыхах, показалась сложноватой, т.к. рецензируемый фильм тогда еще не видел.
Изменяю мир к лешему...

Игорь Снегирев

Ветеран


Онлайн статус

280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together

#3214   23.12.2009 19:36 GMT      
ВДАЛИ ОТ РАЯ
(Far from Heaven, 2002,США-Франция)



Совершенно замечательная стилизация, где Джуллиана Мур на протяжении всей сотни минут хронометража заслуживает номинацию на Оскар и награды поменьше, а оператор со своими светофильтрами выдает что-то невероятное в визуальном плане.

Американский не-мегаполис (но и не дыра) 1957 года. Семья из толерантной к чернокожим американцам Мур и склонного к однополой любви Куэйда. Ну а дальше там как бы семейная мелодрама, какие в общем-то в мировом кино и уже были сотни раз и в то же время еще ни одной такой не было. Сюжет не уникален, а концовка в общем-то может и не подарить удовлетворенности зрительских запросов, но "Вдали от рая" (а в переводе, что я смотрел, было "Далеко не рай"; какой вариант правильней лингвистически и по смыслу - сейчас не скажу) - кино в чем-то даже гениальное.

Главные его плюсы я в первом же предложении описал. К тому же здешняя пресловутая атмосфера пресловуто аутентична донельзя. Ну а кроме идеальной стилизации у Хейнса получилась также и пронзительная история мелодраматического свойства, приправленная довольно прямой, но при этом очень показательной (с эффектным сценами проявления неполиткорректности) антирассистской моралью, которую (историю) я не побоялся бы про красоте и создаваемому настроению сравнить и с карваевским "Любовным настроением" тем же.

Хороши тут главные мужские партии - два эдаких изгоя. Но краше все Мур и... ее наряды. Нет серьезно, выглядит она тут божественно. Кто особо не любил эту новую Клариссу Старлинг, тот вполне возможно - полюбит. Я вот зауважал еще сильней. Идет ей игра в фильмах о 40-50-х. "Конец романа", "Часы", теперь вот "Вдали от рая".

Спасибо всем, кто дочитал, и Алисе за рекомендацию!

отредактировал(а) Игорь Снегирев: 23.12.2009 20:26 GMT

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3219   24.12.2009 07:26 GMT      
Да фильм знатный, Хейнс вообще мощный стилизатор - собственно всего его картины можно назвать псевдо-ретро. В данном случае он отдал дань популярным феминистским картинам 50-х.
Errare humanum est

Игорь Снегирев

Ветеран


Онлайн статус

280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together

#3284   28.12.2009 14:27 GMT      
Посмотрел вчера "Не будите спящую собаку" (Flirting with Disaster, 1996).
Нечто среднее между "Знакомством с родителями" и независимыми комедиями типа "Маленькая мисс счастье" и "Джуно". Ближе к артхаусным комедиям.

Прикольные персонажи. Типичный, но все-таки сносный Стиллер. Забавный сюжетец.
На странице фильма на КП моя чуть более содержательная заметка.

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3287   29.12.2009 07:39 GMT      
Тебе повезло, ты увидел один из самых безобидных фильмов Рассела) Его дебют и "Взломщики сердец" очень выделяют его из когорты нового американского независимого кино.

Наконец-то откопал победителя Берлина этого года - "Молоко скорби" В принципе, если мысленно убрать то, за что фильму дали золотого мишку (ну прорастание картошки в интимном месте), то получается хорошее кино - переход страны от фашистского режима к относительно мирной жизни, произносимые нараспев плачи, сопровождающие весь фильм, морально-нравственная дилемма. Другое дело, пресловутая картошка мягко говоря все же несколько напрягает - я конечно люблю физиологию на экране, но не до такой степени)
Errare humanum est

Игорь Снегирев

Ветеран


Онлайн статус

280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together

#3289   29.12.2009 12:00 GMT      
То-то у тебя "Антихрист" - лучший фильм года

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3290   29.12.2009 13:11 GMT      
Кто это сказал?)) Я еще выбираю)
Errare humanum est

Игорь Снегирев

Ветеран


Онлайн статус

280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together

#3291   29.12.2009 14:11 GMT      
Quote

Сергей Сысойкин :
Кто это сказал?)) Я еще выбираю)



Но скорее всего ни разу не физиологические манипуляции Генсубр над собой решат судьбу твоего выбора в пользу "Антихриста"

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3292   29.12.2009 14:17 GMT      
Вообще-то я склоняюсь больше к "Хранителям") Что до берлинских фильмов - то тут как повезет, можно порой на такое нарваться - мама дорогая)
Errare humanum est

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3295   30.12.2009 10:00 GMT      
Посмотрел вчера "Опасный Бангкок" братьев Пэнг. Братья помимо боевиков снимают ужастики, становящиеся столь благодатной почвой для голливудских ремейков, но и Бангкок не избежал участи пересъемки. На этот раз с Кейджем. Оригинал же очень хорош - глухонемой убийца, в итоге раскаивающийся в своих делах, матричные спецэффекты (дозированно, без оскомины), мощные перестрелки, любовная линия без соплей. Снято довольно неплохо - операторская работа и музыка отлично передают внутренний мир героя, застрявшего в паутине мести, любви и воспоминаний. В общем отлично, хоть до Джонни То далековато. Можно посмотреть в паре с еще одним боевиков Пэнг, снятым уже в копродукции - "Тессеракт" (кстати, от сценариста "Пляжа")
Errare humanum est
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 227 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Наверх

Работает на Seditio