Рейтинг@Mail.ru
 
Предыдущая страница Следующая страница [1] [2] > 3 < [4] [5] [6] [10] [17] [18] [19]

Автор Сообщение

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3303   31.12.2009 03:56 GMT      
Сережа, а как там с "Джейси Джеймсом"? Очень интересно было бы узнать твое мнение по поводу именно этого фильма - мне он очень нравится.
А я с Кейджем наконец "Плохого лейтенанта" посмотрела. В принципе неплохое крепкое кино, но я ожидала увидеть в кине Херцога, но так и не увидела - облом. -) В смысле не его лично увидеть, а его руку, почерк, авторство... А ПЛ это кино, которое мог снять кто угодно - просто хороший ремесленник. Я разочарована...
Интересно еще будет почитать рецу в "кадре" об этом фильме.
Вообще, говорили, что скучают без меня, в этой теме - давно не отписывалась, но это не потому что нечего не смотрела, а потому что некогда было. Докладаюсь, по быстренькому:
1"Сцены супрежеской жизни" Бергмана - даже не знаю, если честно, чего сказать по поводу этого фильма... Вообще мне его порекомендовал посмотреть один известный 25-кадровец, с формулировкой что-то типа "посмотреть прежде чем собиратся заводить семью" - точно не помню. По итогам просмотра могу сказать одно - семью заводить я теперь точно еще не скоро соберусь.
Видимо не семейный я все-таки по своей сути человек - просто терпеть не могу действо под названием "выяснение отношений", а тут весь фильм из этого сплошняком и состоял -причем с не любимым мной психоанализом, да и без.
Тем не менее, для чего был нужен этот заснятый на пленку театр, понятно - нечеловеческий мозг ИБ там прет изо всех щелей, и на "подумать" его фильмы просто не могут не пробрать. -) Просто космический разум, который прилетел чтобы наблюдать за землянами и давать им команды, куда в себе заглянуть. -)

2. Дальше пойдет полегше - "Красное солнце" - вестерн (Бронсон) + самурайское кино (Мифуне) + европейский нуар (Делон) + "Джеймс Бонд" (Урсула Андерс) получилась довольно милая фигня.

3. "Царь" Лунгина оказался не так страшен как его малюют. по моему "Остров" противностью месседжа всяко хуже.
Такие баталии были на КП - по поводу каких то там философских вопросов. Уж не знаю о чем речь и какими философскими вопросами может задаватся маньяк, но в фильме все свелось к скучному черно-белому решению. Говорить в принципе не о чем

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3330   03.01.2010 04:40 GMT      
Помимо "Шерлока Холмса" в кинотеатре (помоему совершенно очаровательное кино :), осилила 5-часовую эпопею Бертоллучи Двадцатый век (Novecento). По этому случаю отпишусь подробно
Впрочем, по поводу осилила слишком громко сказано – несмотря на внушительный хронометраж все смотрится очень легко и практически на одном дыхании. По большому счету, понравился фильм, хотя и понимаю тех на кого он произведет обратное впечатление. Читала соответствующую тему на КП, в постах критикующих об искусственности и театральности, есть рациональное зерно. Человек с которым я смотрела этот фильм охарактеризовал его, как «кино про пациентов дурки» и пожалел, что старик Бернардо не работал в нише советского агитпропа.
Кино на самом то деле вышло очень неровным. Характеры сведены к характерностям, их жесты и поступки аффетивны и гипертрофированы. Они появляются в кадре, читают речи, явно написанные драматургом, а не сказанные живым человеком. И тут бы, кажется впору вспоминать Гибель богов с его оперным размахом, но блин, вспоминаются совсем другие слова – мыльная опера, провинциальный театр, китч, агитка, лубок и тэ дэ. Иногда мне казалось, что герои вот-вот запляшут и запоют в стиле Болливуда (к слову так почти и случилось), а когда Депардье вдруг смотря прямо в камеру прочитал речугу про фашизм, я просто за голову схватилась. Но несмотря на все наветы недоброжелателей, Бертоллучи вовсе не идиот – в конце есть две сцены, которые расставляют все по местам и собирают это раздерганное кино в единый концепт. Пресловутая образность ББ – первая сцена, когда у маленького мальчика забирают ружье, а главные герои остаются посреди пустых декораций. Вторая – герой в детстве, чтобы испытать себя ложится на рельсы вдоль, и он же, прожив жизнь, ложится на них, но уже вдоль. Паровоз с развевающимися знаменами проносится. Двадцатый век.. Бертоллучи велик, как по моему.
В теме на КП очень говорилось о том, что Сазерленд де 100% опереточный злодей. Ну да это так и есть – он играет однозначное зло, но тут вопрос в другом – насколько все-таки это зло получилось реально жутким и пугающим.
Короче необязательно, что фильм понравится всем, но мне лично понравился - отдельные сцены так и вовсе пробирают.

Ирина Лукьянова

Ветеран


Онлайн статус

400 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Samara
Род занятий:

#3343   06.01.2010 04:34 GMT      
"Сцены супружеской жизни" мне тоже хвалили, но знаешь, Айна, почитала я тебя и пожалуй отложу дело в долгий ящик. Хотя у меня и так почти все дела там. =)

Зато наконец смогла оценить экранизацию 2008 года горячо любимого мною романа Ивлина Во Возвращение в Брайдсхед. Что сказать? Обожаю такие фильмы. Красивые, грустные, атмосферные и с множеством прочих достоинств, ненаименьшее из которых - великолепная игра Мэттью Гуда с попаданием в образ Чарльза, главного героя, на сто процентов. Хочу отметить, дух довоенной Англии передан настолько осязаемо, что попадаешься на эту удочку уже на втором десятке минут просмотра. Это что-то типа старинного музея, только лучше, потому что кино полно чувств и аллюзий. Плаванье в фонтане перед старинным особняком, когда на периферии кадра будто бы невзначай камера выхватывает бокал с вином, первый шаг Себастьяна к его личному концу, или их с Чарльзом дегустация вин на высоком крыльце при закате, а потом вдруг поцелуй...я просто поражаюсь, какая легкая рука нужна, чтобы так вот просто и одновременно осмысленно все сделать. Конечно, тема гомосексуальных отношений между героями могла все испортить (особенно когда при просмотре вспоминается книга), но признаю, хоть создатели по-современному предсказуемо не смогли удержаться от такой спекуляции, переврав нежную дружбу между Чарльзом и Себастьяном в намек на что-то большее, даже этот намек не вызвал гадливости, т.к. сделан оч. тонко.

На самом деле лента более, чем самодостаточная. Но если уж сравнения с книгой не избежать, хочу заметить, что персонаж эксцентричного мечтателя Себастьяна все же кардинально изменили. Потому что трудно это, полностью отразить на экране всю глубину его души, плюс я не перевариваю исполнителя роли Уишоу. В целом, у кина есть и досадные минусы, но не настолько, чтобы считать фильм испорченным. И пусть роман гораздо глубже, экранизация от этого не теряет красок и какого-то своеобразного шарма.

Такие фильмы действительно нужно смотреть. Даже если кто-то скажет, что никакущие "Трансформеры" окупились в большем объеме.

Ах, да, еще мне искренне жалко англичан, в чьем прокате фильм провалился.

=)
Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту. (с) Бернардо Бертолуччи

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3345   06.01.2010 05:44 GMT      
Quote

"Сцены супружеской жизни" мне тоже хвалили, но знаешь, Айна, почитала я тебя и пожалуй отложу дело в долгий ящик.

Так я тоже так хвалила, если что :D Мне просто "другой Бергман" больше нравится

Я тут кстати, про отношения посмотрела тут "Bad Timing" (т.н. "Нетерпение чувств" Николаса Роуга - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8846/) Вот эта весчь мне ужасно понравилась, там не про семью, там именно про ЭМ И ЖО, очень классно - про рационального мужчину-психоаналитика (прямо как в последнем фильме Триера)- его играет Арт Гарфанкель, (сами знаете откудава) и импульсивную девушку (не по помню рода ее деятельности, вроде и не было его, кроме того, что она постоянно пила))) - ее играет жена Роуга Тереза Рассел. В начале фильме девушка совершает попытку самоубиства и после этого история начинает петлять в прошлом, настоящем, выдуманном, лабиринтах подсознания вообще.
Quote

"великолепная игра Мэттью Гуда с попаданием в образ Чарльза, главного героя, на сто процентов.

Мэтью Гуд вообще прелесть, как по моему. -)

отредактировал(а) Айна Курманова: 06.01.2010 05:49 GMT

Игорь Снегирев

Ветеран


Онлайн статус

280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together

#3417   12.01.2010 02:18 GMT      
Бросаю клич среди, верю, сознательных и креативных двадцати пяти кадровцев!

На КиноПоиске в новом году стало модно (пока в "секте" официально я и Евгений С.) вести мини-блог отсмотренных фильмов.

С сего дня увеличен лимит на длину таких комментов (было 300, стало 500 символов) - хватит даже тем, кто не привык писать лаконично.

Так что, ай-да следовать нашему примеру (а в этой теме - ссылки на свои микро-блоги и более емкие комментарии к просмотренным фильмам).

Как это выглядит: http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7514/movies/
(там внизу, под постером каждого фильма, под флажками стран(ы)-производителя иконка а-ля лист бумаги в альбомном формате - при нажатии на нее - выплывает коммент).

Чтобы создать такую папку надо:
1) Иметь профиль на КП
2) Зайти сюда http://www.kinopoisk.ru/level/78/movies/
3) Слева внизу сделать "Создать новую папку"
4) Со страниц фильмов под постером можно каждый просмотренный фильм заносить в эту папку
5) Внутри папки каждому фильму можно давать комментарий - там все без сложностей.
Лучше комментарии писать без пробелов и не в столбик, чтобы они потом не налазили на другие тексты и были читабельными.

Нет, мне никто не обещал за каждого завербованного каких-то поощрений. Просто данная фишка КиноПоиска - очень удобное средство для не располагающих слишком большим кол-вом свободного времени киноманов держать себя и окружающих друзей-товарищей в курсе своей киноманской жизни (если, конечно, кто-то не проповедует излишнюю приватность в этом вопросе).

У меня все

CoolleR

Посетитель


Онлайн статус

13 сообщений

Местоположение: Кривой Рог
Род занятий:

#3435   13.01.2010 09:47 GMT      
Посмотрел вчера фильм уважаемого Питера Джексона "Милые кости"...Сразу можно сказать что фильм явно не для всех...многие не дождутся конца и выключат фильм (пример мой отец... посмотрел 40 минут - сказал: "Ну и мура этот фильм" и пошел спать). Лично мне фильм понравился. Визуально все сделана на отлично, к музыкальному сопровождению вроде бы тоже не придраться, игра актеров тоже хороша (особенно понравился маньяк в исполнении Стенли Туччи и удивил Майкл Империоли, тем что сыграл детектива :) )...Но вот сами персонажи...Про всех, кроме Сьюзи, нам практически нечего неизвестно. Дается конечно информация, но столь мизерная....А если подумать, то зачем нам другие персонажи? Нам ведь нужна история Сьюзи и вот она раскрывается по полной.

В общем фильм стоит посмотреть всем...ну или хотя бы начать. Хотя этого можно было и не говорить - все равно все посмотрят ))

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

6725 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#3437   13.01.2010 11:46 GMT      
За последние 4 дня отсмотрено: "Посылка", "Пророк", "Сумасшедшая помощь", "Семейка Аддамс" (перепросмотр, конечно), "Луна 2112", "Затащи меня в Ад", "Горячие новости". Впечатления в общем и целом положительные. Ниже 7 баллов (или 3.5 по шкале журнала) ничему не поставил. Пока иду по плану. Отписываться подробно о просмотрах нет времени, хотя об одном фильме все же напишу на сайт в рамках обзора DVD.

За просмотром "Горячих новостей" кстати, получил травму. Травму получил и двд-проигрыватель. Сначала его швырнул на пол отец, затем - я сам. Такое вот кино. А главное, зараза китайская, проигрыватель продолжает работать!
Изменяю мир к лешему...

Владислав Лобач

Ветеран


Онлайн статус

155 сообщений

Местоположение: Санкт-Петербург
Род занятий: поиск

#3438   13.01.2010 12:16 GMT      
Ну вот. "Милые кости" из "ожидаемых" перешли в "отсмотренные". И, как всегда, у Джексона душа просит режиссерскую версию. Выведя на первый план триллерную линию, режиссер пожертвовал всеми остальными. Даже линия главной героини выглядит явно недосказанной, не говоря уже об истории распада и возрождении семьи Сэлмонов (ей вообще отводится минут 20, наверное). Из актеров - Туччи вне конкуренции, остальные барахтаются в тех маленьких отрезках выделенных им но сделать ничего не могут. Визуально - да, все великолепно. Хочу трехчасовой версии!
Это твой час, Артур Пьюти!

Юрий Хамнаев

Ветеран


Онлайн статус

613 сообщений

Местоположение:
Род занятий: Редкостный лентяй

#3441   13.01.2010 15:25 GMT      
Quote

CoolleR :
удивил Майкл Империоли, тем что сыграл детектива :)



Помню сам офигел, когда узнал что Кристофер Молтисанти будет играть доблестного Фенермана.

Quote

...Но вот сами персонажи...Про всех, кроме Сьюзи, нам практически нечего неизвестно. Дается конечно информация, но столь мизерная....


Quote

Владислав Лобач :
Хочу трехчасовой версии!



Надо требовать сериал.
"Я мог бы продать историю своей жизни в Голливуд, и заработать миллионы, б**дь, долларов!" (c) Кристофер Молтисанти

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3442   13.01.2010 18:30 GMT      
Quote

Айна Курманова :
Сережа, а как там с "Джейси Джеймсом"? Очень интересно было бы узнать твое мнение по поводу именно этого фильма - мне он очень нравится.



Ты знаешь, показался скучноватым, ввиду растянутости. И ладно бы атмосфера спасала, но временами лопается она по швам. Хотя трактовка легенды очень интересно сделана, но ради небольшой частицы смысла осиливать такой большой хронометраж трудновато.

1) "Тайм аут" реж. Лоран Канте. Очень хорошего качества драма от будущего обладателя Золотой пальмовой ветки. Задавленный проблемами маленький человек, пытающийся выжить в изменившихся обстоятельствах. Вопреки всему, груз ответственности не раздавливает человека, а лишь временно приостанавливает свое притяжение, чтобы потом снова восстановить все как есть.

2) "Мое сердце биться перестало" реж. Жак Одиар. Фильм, в котором достоверно показаны муки музыканта, стремящегося вернуться в профессию, завязав с мелким криминалом. Многоголосая толпа, проблемы в личной жизни, криминальные разборки все это отходит в сторону перед настоящим призванием человека.

3) "Пророк" реж. Жак Одиар. Как говорится, ради таких фильмов режиссеры снимают всю свою карьеру. Играя на поле "Класса" и при этом уверенно его обыгрывая, "Пророк" безжалостно расправляется как с наследием самого Одиара, так и криминальщиков новой волны.

4) "Комплекс Баадер-Майнхоф" реж. Ули Эдель. Довольно подробная зарисовка о деятельности Фракции Красной Армии, страдающая беззубостью и излишней ненужной описательностью (причем важные моменты наоборот ухвачены обрывочно), начисто лишенная идеологии. На эту тему лучше посмотреть "Третье поколение" Фассбиндера.
Errare humanum est

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3445   14.01.2010 01:30 GMT      
Quote

но ради небольшой частицы смысла осиливать такой большой хронометраж трудновато.

Эх че-то ты для любителя восточного кино too much рациональный и прагматичный Чую обман какой то. Медитация же это(!)

А я пока тут люди смотрят нового Джексона и придумывают модные тренды типа мини-бложиков, в отсутсвии возможности скачивания, подчищаю старые запасы фильмов и по-стариковски поворчу в теме

А посмотрела я кино, награжденное аж целыми 5 Оскарами, в т.ч. за лучший фильм и режисера - Человека на все времена Фреда Цинененмана. Это очень классный исторический фильм, можно (и даже наверное нужно) смело рекомендовать всем. Самое главное, что он действительно исторический, в отличии от всяких типо-тоже исторических блоков или мыла, которое снимают в наше время про Анну Болейн или ее дочу Лизавету.
В каком то смысле (для меня по крайней мере) даже экзистенциальный, с правильной, как мы одобряем, моралью о том, что стоимость убеждений определяется той ценой, которую человек согласен за них заплатить, а стоимость отдельного человека определяется тем, сколько он может заплатить за то во что он верит.*

* Тут чувствуется нужно пояснение типа - с одной стороны вроде получается, что это насмешка над лучшими человеческими качествами - такие истории говорят как против идеи Бога, так и человеческих представлений о нем, а принципы, которые отстаивал Томас Мор, могут показаться, яйца выеденного не стоящими (в прямом смысле). Все ведь решено без тебя, ну чисто ради формальности, возьми да и скажи, что от тебя хотят. Один раз отступись от своих убеждений. Причем, самое главное - ведь это даже не вопрос из серии вертится ли Земля (!). Ну в самом деле - какая блин разница, кто где развелся, кто стоит во главе Церкви, кто куда тянет одеяло, как убеждают главного героя все кому не лень – начиная от короля, заканчивая разжиревшим кардиналом (этого чувака играет конешна же Орсон Уэллс)). Но в смутные времена, когда у человека нет никаких ориентиров (а эти времена, см название фильма они как бе явление перменентное), принцип может стать превыше человека и не важно во что ты веришь, главное что веришь.
Главное, чтобы не показалось, что я о фанатике счас говорю – это не так. Меня прикол именно так сказать логический аппарат главного героя, то что он дошел и отстаивал свои воззрения именно своим умом.
А всю бесперспективность борьбы с идиотами и беспринципными людьми, с помощью разума и принцпов, он осознавал заранее.

Было еще интересно поглянуть это кино с той точки зрения, кто же взял Оскар за главную мужскую роль – в обход нежно любимых мною Майкла Кейна и Ричарда Бертона ( о том, что у последнего нет болвана вообще – это же хрень редкостная, не раз говорила. А в Кто боиться Вирджнии Вульф - это одна из его лучших ролей ever). Так вот признаю, что исполнитель роли Томаса Мора – Пол Скофилд, которого я здесь для себя открыла, таки заслужил – просто офигеннский, харизматичный актер.

Игорь Снегирев

Ветеран


Онлайн статус

280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together

#3446   14.01.2010 04:20 GMT      
Занятно, что я еще до НГ закачал и притащил к "месту отсмотра" этого самого "Человека...". Помнится, Серега С. его как-то типа махровым ретро обозвал (он такое не смотрит). А я вот чуть ли не сегодня имел поползновение начать, но отвлекся.

Глядишь уже на этой неделе мой трендовый мини-бложег пополнится скромной заметкой об этом оскаровском лауреате.

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3451   14.01.2010 15:10 GMT      
Quote

Айна Курманова :

Эх че-то ты для любителя восточного кино too much рациональный и прагматичный Чую обман какой то. Медитация же это(!)



Я просто поклонник восточной медитации. Там даже и если нет смысла, сама атмосфера завораживает))

Да, помню, обозвал махровым ретро, а тут такая армия поклонников образовалась. Но все равно, желания не возникло одухотвориться) Насмотрелся в свое время всякого истотстоя, что теперь даже на качественные фильмы не могу смотреть. Вот тока Фассбиндер и выручает)
Errare humanum est

Игорь Снегирев

Ветеран


Онлайн статус

280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together

#3455   14.01.2010 23:28 GMT      


Нет, ребят, это не фотка с очередной встречи 25-кадровцев, это, правильно, - промо-картинка к художественному фильму "Восставший из ада".

И сейчас я напишу о впечатлениях от просмотра месячной давности.

Вообще, я не шибко люблю ужастики, а особенно - трешово-кровавые ужастики. И даже такие культовые "мастерписы" как "Живая мертвичина", "Возвращение живых мертвецов" и "Зловещие мертвецы 2" как-то не вызвали у меня глубоких симпатий и долгой привязанности.

Про "Восставшего из ада" же я уже с самых юных лет много чего слышал, но из-за не особой любви к жанру (да и достать раньше было негде это кино) позывов посмотреть не возникало. Знал про сюжетные перверсии с коробочкой, слыхал и даже на картинках видал, что там есть классный перс с гвоздями в головушке.

И тут вдруг что-то нашло, закачал, сел сам, рядом жену посадил, начал лицезреть... И вот 1.5 часа ушли в прошлое, а увиденное не то чтобы прямо восторг вызвало, но, как бы не уместно не звучало это для ужастика (хотя там и были в общем-то крючки, в прямом смысле - такие мясные крюки), зацепило. Понравилась атмосфера, весь сюжетный каркас "под Мумию", юная молодая героиня - симпомпо была, ну а когда бригада Пинхеда появилась (см. картинку) - это вообще улет! Таких четких образов я со времен олдскульных компьютерных хоррор-игрушек не видел. Что ни персонаж - то хоть сразу на обои рабочего стола!

И несмотря на не слишком мною почитаемую кровяку (ака кровища) и всякие адски зверские кожедерные процедуры, фильм понравился. Со скидкой на год выпуска, и сделан он отлично и смотрится саспенсово. Да и концовка что надо!

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3457   15.01.2010 00:08 GMT      
Quote

Сергей Сысойкин :Да, помню, обозвал махровым ретро, а тут такая армия поклонников образовалась. Но все равно, желания не возникло одухотвориться) Насмотрелся в свое время всякого истотстоя, что теперь даже на качественные фильмы не могу смотреть. Вот тока Фассбиндер и выручает)

Да какая там армия.. Одна Айна и еще один сочувствующий.)) Маленькая справка для Игоря или тех кто может решиться присоединится - это "махровое ретро" и "истотстой" 1966 года выпуска - т.е. в годы, когда старина Фассбиндер уже вовсю свой "истотстой" снимал. Хотя я ж забыла - он же один, как солнце на небе*(!)
Вот обвините меня кто-нить еще раз в снобизме после этого

Смотрела, кстати, какое то время назад "Тоску Вероники Фосс", которую наш Единственный снял - я просто не обо всем отписываюсь, но блин ну таки ж шедевр (!). Сцены во сне, где Вероника в блестящем платье поет могу смотреть бесоконечно и контрастные с ней пробуждения могу смотреть бесконечно.

А сегодня посмотрела Харви Крампета - анимационного фильма, которыый принес Оскар Адаму Эллиота, чуваку который снял "Макса и Мэри", на который я писала рецу в последний номер, который в свою очередь породил армию поклонников среди моих друзей, и на просмотр которого меня подбил Сысойкин Сергей (словесная конструкция в стиле "дом который построил Джек почти что получилась)))
Я не буду много писать про него, скажу просто что это очень-очень хорошо. "Харви" - эт такой концентрат МиМ, (хотя Макс и Мери визуально интересней и изобретательней) та же искренность, та же лаконичность, душевность, афористичность (например:
Кто-то рождается великим
Кто-то достигает величия
А на некоторых оно сваливается
Но есть еще и другие

Жизнь, как сигарета – куришь до окурка")
Та же симпатия к маленькому человеку, гуманизм, ирония и так далее. Просто суперская весчь.
Quote

"Восставший из ада".

С детства уважаю эти фильмы.

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

6725 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#3458   15.01.2010 08:44 GMT      
2Игорь:
Я про "Восставшего из ада" тоже много слышал. И что жутко, и что шедевр. Хотел увидеть качественный ужастик, но получил просто какую-то тягомотную тошнотку. Да, атмосфера есть. Атмосфера такая, что хочется фильм выключить и не досматривать. Ибо просто скучно.

Единственный плюс - грим "бригады Пинхэда". Все остальное можно выкидывать в утиль, смотрится слишком смешно. Все-таки это кино нужно смотреть либо в детстве, либо под таблетками, чтобы сопереживать и бояться. В общем, у меня не вышло. Кто ухватил свой шанс и посмотрел в детстве (или под дозой, ага), тому, наверное, повезло. Не знаю)
Изменяю мир к лешему...

Игорь Снегирев

Ветеран


Онлайн статус

280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together

#3461   15.01.2010 10:08 GMT      
Я без дозы смотрел
И самому удивительно, что понравилось. Не то, что понравилось без обычной дозы, а что понравилось вообще, безотносительно всяких там доз...

А вот того же первого Кошмара на улице Вязов пересматривал в прошлом-позапрошлом году - уже не то.

Игорь Снегирев

Ветеран


Онлайн статус

280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together

#3469   15.01.2010 21:32 GMT      
Посмотрел вчера "Человека на все времена".

Запись в трендовом мини-бложике (см.мой профиль на КП, ссылка слева, под аватаром) гласит:

Дважды обладатель режиссерского Оскара, Фред Циннеман снял прямо-таки идеальное историческое кино. Гениально все: от аутентичных костюмов до зубодробительных актерских партий. Фильм - бенефис Пола Скофилда, но отлично смотрелись и другие звезды: антигерой Харт и Шоу, Уэллс и Редгрейв в эпизодах.



Дополнительно, без глубинных копаний, отмечу совсем не современную принципиальность и какой-то буддистский пофигизм по отношению к себе Томаса Морта (Пол Скофилд), кои смотрелись почему-то совсем без скепсиса, а, наоборот, с почти священным трепетом. Уж не знаю, дело тут в оскароносной режиссуре или оскароносном исполнении главной роли, но выглядело сильно. При всем сюжетном минимализме и отсутствии мега-твистов (в синопсисе на КП вон услужливо даже написали, чем все закончится, но я, как человек без глубоких гуманитарных знаний, счел это за спойлер и синопсис поменял) постановка смотрелась на вдохе-выдохе.

Хорош тут был и 26-летний Харт ("Чужой", "Человек-слон", "Полуночный экспресс"). Рассказанная в закадровой справке перед финальными титрами дальнейшая судьба этого человека, "продавшего душу за Уэльс" - пожалуй, один из самых ярких акцентов фильма.

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3474   16.01.2010 01:48 GMT      
Ну вот в армии уже двое, эт хоть на что-то похоже...

А я тут посмотрела еще одно "ретро махровое", на которое обратил мое внимание один известный здесь человек, за что ему спасибо, патамушта не рекомендуй он мне его так настойчиво, я бы, наверное, его не увидела...
Как то он угадал, что кино мне придется по душе, хотя это на самом то деле не трудно – там есть все составляющие, которые мне вообще могут понравится в кино.
Фильм называется "Дочь Райана". Счас попробую разложить по полочкам:
1.Это такое чистое, классическое сдержанное достойное кино – с одной стороные там есть эпический размах, с другой оно совершенно камерное, лиричное, личное.
2 Снял фильм Дэвид Лин, автор всем известного "Лоуренса Аравийского". Сценарий написал Роберт Болт – тот же самый, который по собственной пьесе писал сценарий к "Человеку на все времена" – это я пишу сейчас не потому что смотря каждый фильм, запоминаю кто там был сценаристом, оператором или бухгалтером, а потому что в "Человеке" все было в порядке с драматургией/диалогами/монологами/персонажами – имя случайно отложилось и тут опять же чисто случайно опять натыкаюсь на него (к Аравийскому тоже он писал он, как выяснилось после визита на страничку КП). Так вот и со сценарной составляющей и героями и тут все отлично - очень редко, когда я смотрела кино, мне бывали настолько симпатичны и вызывали понимание и сопереживание столько героев сразу – здесь практически все основные персонажи - кроме папеньки главной героини – я ж вообще предателей как то не очень… Единственное, что не могу прощать. Ну а двойное предательство (особенно второе) + трусость и какое то совершенно не укладывающиеся в моей голове, малодушие – это – тут старик Данте был прав – девятый круг Ада, навечно и без права амнистии))
3. За всех остальных героев я болела, причем болела честно – за всех. Очень чувствующие, страдающие, у каждого своя модель поведения и трогательное, чисто человеческое желание просто быть счастливыми. А ведь не получается…
4. Актеры все просто отличные, даже выделять никого не буду, но там массовка классная (там такая девица была – эпизодница – ну дюже колоритная. Мне весь фильм ее просто реально убить хотелось. Прикиньте какой потенциал у актеров бывает – настолько редкими появлениями столько эмоций у зрителя вызывать
5. Там просто потрясный визуал, причем такое ощущение, что он там идет от сердца, а не от желания сделать что то красиво-стильное со светом и тенями. См

(в фильме это все гораздо красившее конечно смотрится) Я когда это все смотрела, я просто офигевала – это ведь сейчас можно сделать все на компе, можно до посинения играть с тенями и светом в павильоне, но как они тогда это то сделали?? Там ведь совершенно не компутерная, не современенная глянцевая картинка, а нечто совершенно другое… Магия кино однако, как она есть...

Игорь Снегирев

Ветеран


Онлайн статус

280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together

#3476   16.01.2010 02:57 GMT      
Аааа, ну не могу позволить себе в напряженный график кино-трэша включить трехчасовую "Дочь Райана", а жутко ведь хочется. Магия убеждения однако, как она есть =)

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3484   16.01.2010 23:59 GMT      
Quote

Игорь Снегирев :
Аааа, ну не могу позволить себе в напряженный график кино-трэша включить трехчасовую "Дочь Райана", а жутко ведь хочется. Магия убеждения однако, как она есть =)

По-моему твои убеждения так далеко не распространяются чтобы принципиально отказывать такому фильму. Это Дэвид Лин, а не Линч или даже Фассбиндер какой.)) (я вот "Берлин, Александрплац" все в свою программу не впишу - это понятно, а тут...) Все ж вполне открыто и интересно для любого человека, про проблемам, жанру (мелодрама/драма), как мне кажется что для большинства он ближе чем скажем "Лоуренс Аравийский". Хронометраж совершенно не чувствуется.*

*Прошло испытание на некиноманах.

Вот другое кино – под названием "Проект Александры" я, как проверенное опять же на некиноманах и советовать бы не стала. Это австралийский арт-хаус, а арт-хаус, дамы и господа, эт как мне сказали по это кино – вольная цитата "когда все бабы и мужики страшные, зато зачем то постоянно раздеваются, занимаются сексом, еще больше о нем говорят и мотают друг другу нервы". Есть доля насилия... Впрочем, возможно этот человек просто обиделся, патамушта проект Александры снял, судя по мнению и критиков, и не некиноманов, мущина-феминист. Хотя мне лично показалось, что автор главному герою сочувствует… Довольно прикольное кино, о прелестях семейной жизни опять же, скорее понравилось, но я бы первые пол-часа бы оставила на полу монтажной – имхо если бы в этом камерном по сути фильме не было вводной, а с Александрой зритель бы познакомился только начиная с просмотра пленки было бы более стильно.

Юрий Хамнаев

Ветеран


Онлайн статус

613 сообщений

Местоположение:
Род занятий: Редкостный лентяй

#3488   17.01.2010 06:43 GMT      
Поздравьте меня - почти 3 года прошло, и я наконец-то посмотрел х/ф "Джуно"

Фильм, сразу скажу, так себе. Целевая аудитория фильма - девочки и задроты. Последним история будет близка как никогда.

Собственно, в 2007-м как лучшими были "Старики", так они и остались. Ибо суровость и злобность как-то ближе сердцу, чем подростковые проблемы Элен Пейдж.
Нацист Шилингер, конечно, хорош, но к чему он там - непонятно.

В общем, баллов на 5-6. Пара хороших шуток и несколько красивых планов, и только.

Коганы непобедимы.
"Я мог бы продать историю своей жизни в Голливуд, и заработать миллионы, б**дь, долларов!" (c) Кристофер Молтисанти

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

6725 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#3493   18.01.2010 09:23 GMT      
К счастью для меня, когда я смотрел "Джуно" (неплохой, кстати, фильмец на один раз, с парой хороших шуток и несколькими красивыми планами, да), то отец главгероини был знаком мне только по роли главреда Дэйли Бигл. Ассоциации с Шилингером, наверное, вообще разрушили в Юриных глазах семейную атмосферу Джуно.)
Изменяю мир к лешему...

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3495   18.01.2010 14:40 GMT      
Quote

Айна Курманова :
Вот обвините меня кто-нить еще раз в снобизме после этого



А кто тебя обвиняет?)

Quote

Смотрела, кстати, какое то время назад "Тоску Вероники Фосс", которую наш Единственный снял - я просто не обо всем отписываюсь, но блин ну таки ж шедевр (!). Сцены во сне, где Вероника в блестящем платье поет могу смотреть бесоконечно и контрастные с ней пробуждения могу смотреть бесконечно.



Вот тут соглашусь со всем)

Quote

Смотрела Харви Крампета - анимационного фильма, которыый принес Оскар Адаму Эллиота, чуваку который снял "Макса и Мэри", на который я писала рецу в последний номер, который в свою очередь породил армию поклонников среди моих друзей, и на просмотр которого меня подбил Сысойкин Сергей



И все равно после даже такого ты продолжаешь меня обзывать киноманом, помешанном на латинской и азиатской дряни) И тебе еще подсовывающем)

Quote

Айна Курманова :

Вот другое кино – под названием "Проект Александры" я, как проверенное опять же на некиноманах и советовать бы не стала. Это австралийский арт-хаус, а арт-хаус, дамы и господа, эт как мне сказали по это кино – вольная цитата "когда все бабы и мужики страшные, зато зачем то постоянно раздеваются, занимаются сексом, еще больше о нем говорят и мотают друг другу нервы". Есть доля насилия... Впрочем, возможно этот человек просто обиделся, патамушта проект Александры снял, судя по мнению и критиков, и не некиноманов, мущина-феминист.



Австралийский!!!! Арт-хаус!!! А я видел тока новозеландский... Надо порыться. Черт, после такого заявления, я наверное и есть киноман, смотрящий арт-хаус дряни)))

отредактировал(а) Сергей Сысойкин: 18.01.2010 14:48 GMT
Errare humanum est

Юрий Хамнаев

Ветеран


Онлайн статус

613 сообщений

Местоположение:
Род занятий: Редкостный лентяй

#3496   18.01.2010 15:10 GMT      
Quote

Игорь Талалаев :
Ассоциации с Шилингером, наверное, вообще разрушили в Юриных глазах семейную атмосферу Джуно.)



Что характерно - нет, не разрушили. Симмонс актер крайне разноплановый - одинаково хорошо играет и нацистов, и любящих отцов, и правительственных агентов.
"Я мог бы продать историю своей жизни в Голливуд, и заработать миллионы, б**дь, долларов!" (c) Кристофер Молтисанти
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 23 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2019. Почти все права защищены
Рейтинг@Mail.ru
Наверх

Работает на Seditio