Первый месяц весны прошёл, и фиг с ним. Собственно, за метелями и морозами весны мы пока не заметили. Зато выкопали из сугробов целую кучу отличных фильмов. И еще одну, кхм, кучу фильмов похуже (из них потом слепили коричневого снеговика).
31 марта 80 лет исполнилось замечательному актёру
Александру Збруеву, в честь которого была написана
большая статья с обзором всех его заметных ролей. Также мы заглянули в прошлое и в рамках рубрики
«Что смотрели N лет назад», правда, на этот раз не стали копать в ближайших десятилетиях, сконцентрировавшись на премьерах
50-, 75- и 100-летней давности.
Ненадолго оглянуться позволяет статья в рубрике
«Взгляд со стороны», рассматривающая
антиутопии, вышедшие в 2017 году – что у них общего, чему они учат и о чём предостерегают. В
блоге «За кадром» 2017-й тоже никак не отпустят – там прошла презентация
первой порции редакционных видеороликов, которые, весьма вероятно вообще никогда не увидят своего завершения (по независящим от редакции причинам). А вы ещё спрашиваете, чего это мы не завоёвываем YouTube – да вот как раз поэтому: уж либо статьи писать, либо монтажом заниматься.
Впрочем, мы предпочитаем сидеть дома и не монтировать, а просто смотреть кино. Чего и
вам желаем, и даже советуем в очередной подборке
«На небольших экранах».
Блог «Animaniacs» тоже предлагает окунуться в анимацию, не выходя из дома и даже
не вставая из-за компьютера. Да-да, так мы совсем обленимся, но куда деваться? Вот и рубрика
«25 кадров», взявшая на прицел
пятый эпизод «Звёздных войн», как бы намекает какими в будущем будут наши статьи – одни картинки и минимум текста, чтобы нас наконец-то стали читать не только элитарные киноманы, но и распоследние идиоты.
Настоящий фейерверк премьер вспыхнул в разделе
«Рецензии». 22 фильма получили сразу 23 рецензии. Тому виной
«Тихоокеанский рубеж 2», на который редакция махнула рукой сразу после объявления о том, что Гильермо дель Торо покинул нагретое кресло режиссёра. И правильно махнула – наши авторы не сошлись лишь в том, ставить фильму сразу 2 балла или расщедриться на целых 3. Сами понимаете, для столь крутого тайтла это просто унизительная ситуация, но фильм заслужил весь этот позор.
Сразу 3 фильма получили от «25-го кадра» высший балл. Честно говоря, такое случается не каждый год, а тут – в один месяц. Нонсенс. И ладно бы ещё
«Призрачная нить» – от тандема Пола Томаса Андерсона и Дэниэла Дэй-Льюиса трудно не ожидать шедевр, но
«Аннигиляция» нас приятно удивила, пусть даже там сыграла Натали Портман – премьера прошла незамеченной и фильм быстро попал в копилку Netflix. И совсем уж странная ситуация произошла с
«Каникулами президента» – автор клянётся, что поставил фильму про Владимира Владимировича П. всего 1,5 балла, но в итоге мы видим строгую «пятёрку». В накрутки и жульничество на выборах редакция не верит, так что просто предлагаем вам смириться с этой ситуацией.
Чуть-чуть не дотянула до «пятёрки» третья часть «разговорной» франшизы от Квартета И –
«О чём говорят мужчины. Продолжение» вышел однозначно лучше сиквела и лишь малость уступил оригиналу, которому в своё время мы с оценкой откровенно пожадничали. Хороши оказались и вестерн
«Недруги», отечественный байопик
«Довлатов», аниме
«Мэри и ведьмин цветок», а также многострадальная постановка Ридли Скотта
«Все деньги мира», откуда вырезали Кевина Спейси, но – вот же парадокс – только об этом теперь все и говорят.
«Тёмные времена» же запомнятся мастерписом Гари Олдмана, но фильм, откровенно говоря, мог бы быть и получше. То же можно сказать про
«Лёд» – весьма смотрибельный, если вы не плюётесь от караоке-жанра. Про
«Пассажира» сказать особо и нечего – это просто очередной фильм с крутым Лиамом Нисоном. А
«Страна призраков» – обычный триллер-хоррор, но с участие Милен Фармер.
Но перейдём к самому сладкому – провальным фильмам. Тут у нас сразу две ленты со словом «Селфи» в названии. Одна – прямиком из ада (
«Селфи из ада»), вторая – уже не из самой преисподней, но откуда-то из её отечественного филиала, в котором заседает Сергей Минаев (
«Селфи»).
«Красный воробей» с Дженнифер Лоуренс – отборнейшая клюква, которая очень даже заходит, если вы хотите посмеяться.
«Пятьдесят оттенков свободы» ожидаемо интересует лишь самого невзыскательного зрителя, а вот дальше начинаются сюрпризы. Во-первых, Disney приучил нас к определённым стандартам качества, а потому откровенно слабый
«Излом времени» удивляет. Провал
«Евы» тоже стал неожиданностью – всё же Изабель Юппер обычно выбирает роли тщательнее. От
«Tomb Raider: Лара Крофт» мы тоже вправе были ожидать большего. Понятно, что Алисия Викандер – ни разу не Анджелина Джоли, но кого-то привлекал и такой вот, более приземлённый и плоский что ли (простите) вариант расхитительницы гробниц. Ан нет, не получилось. Плоское вышло кино (простите ещё раз). Ну и наконец
«Короче» с Мэттом Дэймоном – официально худший фильм последнего времени, судя по оценке. А ведь мы включили его в список 25 самых ожидаемых лент 2018 года! Это фиаско, братаны. Но чтобы закончить на позитивной ноте: мы вспомнили про мультфильм
«Полный расколбас» – лучше запоздалая рецензия, чем вообще никакой, а?
Кстати, мы позволили себе забежать вперёд и выдать
превью на самый громкий фильм мая уже в марте.
«Мстители: Война бесконечности», разумеется, задвинет на второй план любого конкурента. Так что читайте и будьте во всеоружии.
Хотя, если вы ещё не, то этот фильм вас, скорее всего, не интересует вовсе.