Количество самоубийств и депрессивно-низких оценок фильмам в редакции выросло – первый признак наступившей осени. Но если вы всё ещё живы и читаете нас, держите дайджест, с пылу с жару. Заодно согреетесь.
Обложку на этот раз украсил (устрашил?) сэй
Стивен Кинг, несколько дней назад «выбивший семьдесят». Вместо стандартного поздравления с юбилеем, мы решили сравнить знаковые книги Короля ужасов с его знаковыми
экранизациями. Или экранизации с книгами. Так или иначе, получилась статья в рубрике «Экранизация».
Продолжая тему книг - в рубрике
«Кино в книгах» вы найдёте
(или не найдёте, если не будете искать, – прим. кэпа) обзор
«Кодекса Братана», поистине незаменимого тома для каждого уважающего себя Братана или же просто желающего развлечься человека. Развлечения для, а также ностальгии ради можно прочесть и очередно
кинотоп -
10 лучших фэнтези-миров. Вдруг какой-то из них прошёл мимо вас?
В разделе
«Ретро» заседает сам
Пол Верховен, чьи ранние работы стали предметом нашего тщательного анализа, а в рубрике
«Что смотрели N лет назад?» как всегда целый
сонм мастеров – от Клода Лелуша и Пьера Пазолини до Люка Бессона и, простите, Никиты Михалкова. В
«Другом кино», как всегда особняком, стоит притчевый хоррор
«Зелёный винил», который вы наверняка не видели, но чертовски знакомый каждому, кто слышал страшилки про полосатые/волосатые ноги и гроб на колёсиках.
Страшное творится и в рубрике
«Сериал», в центре внимания коего трёхсерийный
«Риллингтон-плейс», обещающий вам бессонную ночь после просмотра. Особенно, если вы начнёте смотреть его в 2 часа ночи. Страх подстерегает и в
блоге «За кадром», где главред делится наболевшим. Наверняка в психологии существует определение синдрома человека, выплёскивающего накопившийся негатив на ни в чём не повинных людей, но, поверьте, пример
прямо тут.
Ну а так как тексты нам писать иногда надоедает, обратимся к картинкам. Их, правда, тоже мы рисуем не сами, ограничиваясь скриншотами из фильмов (которые тоже снимаем не мы). В самой ленивой рубрике журнала,
«25 кадров» во всех подробностях рассмотрен культовый
«На игле» Дэнни Бойла.
В финале дайджеста, как всегда, о злободневном, т.е. новинках проката.
«Бещущий по лезвию 2049» ещё не вышел на экраны, а потому получил
превью – специально для тех, кто остался в стороне от пиара этого громкого проекта. Остальные же рассмотренные фильмы получили полнокровные
рецензии.
Начинался месяц за здравие -
«Оно» стало едва ли не идеальной экранизацией романа Кинга, получив от «25-го кадра» максимальный балл, фактически закрыв вопрос о лучшем хорроре года.
«Малыш на драйве» Эдгара Райта оказался именно таким драйвовым и меломанских фильмом, как мы и ожидали. Европейская драмеди
«Квадрат» так же доставила, как и неожиданно смешная комедия
«Мадам». Разве что
«Kingsman: Золотое кольцо» выступил чуть слабее своего предшественника, но ни в коем случае не разочаровал. Ну а закончился сентябрь за упокой. То ли погода испортилась, то ли магнитные бури и вспышки на солнце, но не зашли фильмы, хоть ты тресни.
«Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо» - из той категории слэшеров, про которые хочется спросить у неба: «Доколе?».
«Бегущий по лезвию: Затмение 2022» вышел самой слабой короткометражкой из всех, что должны раскрывать тайны мира Блэйдраннера перед премьерой фильма Дени Вильнёва.
«Хранилище» же и вовсе интересно разве что игрой дочери Клинта Иствуда – не самая лучшая характеристика для криминального триллера пополам с мистическим хоррором.
Чтобы не заканчивать не негативе, вспомним ещё пару рецензий, которые наш независимый журнал о кино выдал только-только, хотя надо было бы ещё где-нибудь в июне. Мультфильм
«Гадкий я 3» вышел не хуже второй части, а без миньонов получился бы даже лучше. А
«Большой» Валерия Тодоровского – нестыдная драма про балет, которых в наших, да и любых других краях не так уж много. Так что лучше уж запоздалая рецензия, чем полный игнор.
Пока за окном столь чудесная погода, нас может спасти лишь кинематограф.