Рейтинг@Mail.ru
 
Предыдущая страница Следующая страница [1] [2] [3] [4] [10] [11] [12] [13] > 14 < [15] [16] [17] [18] [19]

Автор Сообщение

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#6812   10.10.2010 03:28 GMT      
Айна, по поводу киногадостей. "Зелёного слоника" и "Пять бутылок водки" Светланы Басковой я не смотрел. Вообще - это один из тех редчайших случаев, когда я добровольно отказываюсь от просмотра. Но, если кто-нибудь хочет подискутировать - конечно же, соберусь и осилю оба.
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#6813   10.10.2010 03:30 GMT      
Так... ну что же это такое? После 10 страницы прочие пропадают, кроме текущей! Модераторы, дизайнеры, Игорь - сделайте же что-нибудь. Ей-Богу, обидно...
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#6814   10.10.2010 04:05 GMT      
Quote

Айночка, ты не совсем поняла моё состояние "не спать". Сплю я вообще очень плохо, 3-4 часа. Просто три подряд мрачные картины усугубляют и без того неважнецкое состояние.

Нет, я тебя поняла - я тоже плохо сплю, а в данном случае мне хватило и одной картины, чтобы осталось такое тяжелое впечатление.
"Каждый за себя" - это в моем представлении Ад на Земле, поэтому его просмотр так на мне мрачно сказался. Если ты не смотрел, то там речь идет о человеке, которого всю жизнь, с рождения держали в каком-то чулане - его кормили, поили, но с ним никто не разговаривал, не общался. Ему просто, каждый день, в течении многих лет просовывали миску с едой через узкую щель и он не умеет ни разговаривать, ни имеет никаких социальных навыков Потом как его по неизвестным причинам отпускают и он как белый лист бумаги, сталкивается с человеческим миром. Спойлерить уж не буду, но понимаешь, у меня это все просто в голове не укладывается, насколько это чудовищно провести годы вот так. Самое ужасное тут то, что история по которой Херцог снял свой фильм произошла на самом деле и ее так еще и поэтому из головы так просто не вытрусишь, мол это всего лишь киношка. Такие истории были и таких людей называли "детьми грехи" - они были незаконнорожденными
Меня тут один человек успокоил немного, что Каспар Хаузер - это Божье дитя, ребенок природы, дейстивительно чистый лист, который чище многих других, за чьи ошибки и пороки он страдал и не вполне осознавал чего он у него не было. Не знаю, является ли природой подвал, меня успокавивает то, что у него не было понимания и осознания, присущего всем социальным соществам - нам всем.
Quote

По Ардженто согласен с Кудрявцевым - у него все фильмы похожи друг на друга, потому его не люблю.

Это его стиль и он очень красивый.

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#6815   10.10.2010 09:23 GMT      
Не, "Каждый за себя..." не видел, но история так и просится, чтобы я её посмотрел.
Ну да, стиль у Ардженто красивый... Но этим всё и ограничивается...
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Татьяна Горшенина

Ветеран


Онлайн статус

59 сообщений

Местоположение: МО
Род занятий:

#6855   12.10.2010 10:27 GMT      
Немыслимое

Хостел с правительственными номерами

В наши дни на какой встрече мировых лидеров не подчеркивается, что передовые страны сотрудничают друг с другом в деле борьбы с терроризмом? Задан образ врага, четкое деление «мы — они». Наши торговые центры, которые могут взлететь на воздух, наши летные инструкторы — всегда настороже, наши женщины быстро реагируют на подозрительные вызовы по домофону. Наши дети — святое. Наша цивилизация воплощает все прогрессивное, и противопоставлены ей оголтелые фанатики. При такой полярности военные, представители сил Альянса, скажем…проштрафились в ближневосточных лагерях и в Гуантанамо. Заголовки уже не первой свежести, да и случилось это не непосредственно на тех же улицах, по которым по своим насущным делам спешат обыватели, — в целом, благодарные людям с нашивками и значками за то, что они более или менее свободно могут высунуть нос из дома.

А что, если из пустыни перенести действие в ту самую сверхдержаву? Новый, санкционированный верхами, виток паранойи. Психологический сплэттер. Участники событий, кто в хаки, кто в деловых костюмах, добираются до президентского номера хостела на машинах с правительственными номерами. Иллюзия безопасности зиждется на иллюзии профессионализма. При перетягивании каната у представителей ведомств, помимо задачи обеспечить национальную безопасность, есть и свехзадача — сохранить лицо. Все должно быть под контролем, но, раз не срослось, они предпочтут играть в то, что у них все под контролем.

Еще одна игра, сюжет которой никогда не приедается, — это допрос с чередованием хорошего и плохого полицейского. В «Немыслимом» три главных героя, три центра тяжести. Каноническая связка дознавателей катастрофически ограничена во времени, и им нужна правда от террориста Янгера. Где взорвутся три изготовленные им ядерные бомбы? Метод допроса, за который ратует «частный подрядчик» Эйч (Самюэл Л. Джексон) — это сборник «Пила The Best» с перерывами на обед, и мы понимаем, что фильм не настолько прямолинеен, чтобы быть о борьбе хороших парней с плохими.

Классические хорошие парни работают в кино за идею, в то время как специалист по допросам Эйч работает из спортивного интереса и за хлеб с маслом. И систему видеонаблюдения для дома, потому что неприкосновенность его детей — это святое. В начале фильма мы узнаем, что он бывший военный, бывал на Балканах и насмотрелся там на психов и их буйства, что вроде как дает ему оправдание и зеленый свет на предотвращение подобного в США любыми способами. Что-то стало модным показывать в кино, в том числе в «оскароносном», как разудалые люди обезвреживают снаряды связками или виртуозно полосуют подозреваемого, — потому что их прет. Эйч деловито переходит к более изощренным истязаниям не из-за того, что не переживет, если верх одержит неправое дело, а для того, чтобы добавить еще одну трофейную зарубку на свое пыточное орудие. Национальная безопасность дорогого стоит, а вот вопли и унижение жертвы — бесценно.

Эйч не встречает сопротивления своим методам, кроме протестов агента Броуди — но он сам настоял на том, чтобы именно она стала его напарником на время допроса. Само собой, выбор неслучайный. Побыть хорошим полицейским на фоне перегибов Эйча мог бы любой из присутствующих. Выгода от партнерства с агентом Броуди в том, что Эйч не только подбирается к болевому порогу Янгера, но и испытывает его женским сочувствием. Кроме того, «частный подрядчик» использует коллегу как лакмусовую бумагу: каждый раз, когда она сдает позиции, и Эйч переходит к новым истязаниям, он получает все равно что отпущение грехов. Если Хелен не берется возразить, то кто еще его осудит?

Если верить, что по замыслу режиссера, посыл у этого жесткого фильма о застенках все же гуманистический, то Грегор Джордан, пожалуй, подставился, оставив Броуди агентом в юбке. Возможнее, правильнее делать оговорки, когда речь идет не об авторском видении, а о том, во что оно трансформируется в восприятии зрителей. Вопрос о предотвращении взрывов решается здесь и сейчас, а героиня Кэрри-Энн Мосс призывает военных помнить о таких понятиях, как права человека или Женевская Конвенция. Руководителям допроса нет дела до теоретических обоснований того, что пытки недопустимы, а действия сдерживающих факторов морального толка они на себе не испытали. Агент Броуди символизирует такие идеи, как либерализм, перечеркнутые самой этой средневековой ситуацией. У государства простая арифметика. Между жизнями двух невинных детей и возможными миллионными жертвами теракта знак «меньше или равно», а значит, при спасении большинства эти две жизни — расходный материал. Агент Броуди — единственный не согласный с такой резолюцией участник событий. И женщина. Можно не сомневаться, что в ее неприятии садизма до победного кто-то увидит бабскую слабохарактерность, хотя ее пример говорит о том, что, когда на уровне государства либерализм, права и конвенции отменены по случаю ЧП, для отдельных людей сочувствие к себе подобным не пустой звук.

По сценарию в «Немыслимом» пренебрегают поиском возможных пособников, анализом улик, опросом соседей. Как несложно догадаться, в пользу пыток. Для драматургии фильма это необходимо. Пусть это весьма условно, но поиски взрывных устройств замкнуты на допросе Янгера. Происходит то, что было бы немыслимым в других обстоятельствах — открытое, перед террористом, выяснение отношений между теми, кто официально на стороне закона. Это не единственная отсылка к названию фильма: как Броуди и Эйч, так и зрители должны определить для себя, наступает ли предел, после которого немыслимое становится оправданным?

Откровения Эйча призваны убедить всех, и прежде всего, Хелен Броуди, в том, что нормальность, норма — растяжимое понятие, и решение в каждом отдельном случае принимается индивидуально. Следовательно, снимаются запреты, переступив через которые становишься никем иным, как преступником. По Эйчу, самые безумные поступки совершают самые обычные люди. При его взглядах месть просто не успевает остыть. Но не он один эксперт в таких делах. Кажется, Эйчу и тем, кто вполне одобряет его подход, стоит вспомнить о корейских уроках. В стране чередуется десяток фамилий; все прочие передавать давно уже некому, рода сгинули в междоусобицах. Неудивительно, что именно у корейца родился замысел «Трилогии мести».

Месть не должна становиться инструментом в борьбе с терроризмом — процесс сведения счетов цикличен. Рано или поздно уже невозможно будет указать на Господина Месть. Когда изначальная жертва расправляется с обидчиком, не гнушаясь косвенной мести (близким врага), то обидчик готовится к третьему заходу. «Немыслимое» не о причинах терроризма, это лишь попытка установить, какой может быть цена безопасности. Есть законы, прописанные в конституции, но притом гораздо более древние, чем любой печатный кодекс. Отвечать террористам, воюя с женщинами и детьми, немыслимо. Война без правил — это и есть терроризм.


Ставлю 9/10.
Может, строго говоря, кино на столько не тянет, но, учитывая кипеж, поднявшийся в его теме на КП, думаю, проблемы затронуты нешуточные.

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#6857   12.10.2010 11:38 GMT      
Извиняюсь за свое отсутствие в родной теме - во-первых работала, во вторых не посмотрела Жулавского, зато смотрела Фассбиндера, в третьих, на досуге билась с Татьяной по поводу "Немыслимого" "С Татьяной" обозначает, что на "одной стороне", а не против, так как тоже не вхожу в число людей считающих, что насилие со стороны государства допустимо, а цели оправдывают средства.

ЗЫ Я тоже с учетом кипежа подняла на балл

Игорь Снегирев

Ветеран


Онлайн статус

280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together

#6867   12.10.2010 15:21 GMT      
"Немыслимое" - 7 из 10 с поползновениями к 8 из 10. Не больше :)

Несколько ремарок по следам нескольких десятков последних постов:

а) новье проката давайте (Егор :)) обсуждать тут (http://25-k.com/forums.php?m=posts&q=107) - заодно тему воскресим

б) пропавшие 11-13 (на данный момент) страницы - это, конечно, глюк, но лечится переходом по ссылкам "предыдущая страница", "следующая страница"...

в) рад, что Айна в Виталием при поддержке остальных тут устраивают занимательные дискуссии - вот уже есть из-за чего заходить на форум :)


Сам же я намедни, среди средненьких и неплохих (на 6-8 баллов) фильмов, узрел один шикарный фильм (всем известный "Самурай" с Делоном; правда вот Сереже (Суррендеру) кино не понра, но фильм под настроение - не попса, но и не какой-то дремучий арт) и один паршивый фильм ("Библиотекарь [и чо-то там еще]"). К обоим написал рецензии на КП - слева под аватаром ссылка на профиль, можно разыскать.

Вот такие бывают перепады в наших кинобуднях.

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#6871   12.10.2010 15:53 GMT      
Quote

"Немыслимое" - 7 из 10 с поползновениями к 8 из 10. Не больше :)

Я тоже вначале 7 поставила, но ты пойди почитай, какой там мощный холивар. Зауважала прямо фильм. -) Он конечно во многом искусственный, ученический такой - "из пути А в пункт Б направлялся.. Решите задачу", свои задачи хорошо решает.
Quote

это, конечно, глюк, но лечится переходом по ссылкам "предыдущая страница", "следующая страница"...

Это не лечение - это временная мера, типа шины при переломе (а если их 30 и больше накопится?) Я надеюсь на дохутра, который придет и все вправит.

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#6875   12.10.2010 17:29 GMT      
Хм... Конечно, ко всяким киногадостям любого магнитом потянет в эту тему...Я сам к современному кино отношусь скептически. Разве что за редким исключением...
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Антон Минасов

Автор


Онлайн статус

419 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#6876   12.10.2010 17:55 GMT      
Как и у любого вида искусства, у кино... хихи, в общем, среди новинок больше шума вокруг мусора, чем среди рэтро разной степени выдержки по понятным причинам: раньше мусора было не меньше, но т.к. он устарел/неактуален/невыгоден теперь уже, т.е. почти никто не смотрит на старое кино, как на коммерческий продукт, шанс вообще узнать о плохом старом фильме невысок. В случае с новинками, разумеется, шанс услышать о плохом кино превосходит шанс услышать о хорошем, потому что на свете слишком мало талантливых но слишком много желающих гг.

Лично я мыслю как-то примитивно, моему несчастному разуму тяжеловато принимать старое кино из-за неактуальности. Не идейной, само собой, а такой, самой простой - атмосферной, актуальности окружения: какая там музыка, какие бренды проскальзывают, что за мир, какой год выдан за "современность", и проч. Жалоба категории "рэтро не смотрю, потому что там Порше старый", понимаю, но ниче поделать не могу ^^ Причем это относится даже к современной стилизации под старое кино, а-ля Хранители (ну, в известных рамках, понятно), Дом дьявола, сошедший с ума Квентин и прочее - даже такое легче смотрится, потому что снято, считай, вчера, пусть и про "старые-добрые времена"

Привет соседней теме: в кинотеатре сравнительно давно не был, недели три, а то и месяц

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#6885   13.10.2010 11:17 GMT      
Просмотрел новые отзывы на фильм "Каннибал" на странице rutracker. org. Последний пост вызвал взрыв лошадиного хохота. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2633287 Не лучше ли этому пользователю смотреть специализированное кино для взрослых?
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#6899   14.10.2010 03:09 GMT      
Quote

Виталий Гирон :
"Зелёного слоника" и "Пять бутылок водки" Светланы Басковой я не смотрел. Вообще - это один из тех редчайших случаев, когда я добровольно отказываюсь от просмотра. Но, если кто-нибудь хочет подискутировать - конечно же, соберусь и осилю оба.



МММ, Зеленый слоник, я его глянул - годится) Есть еще 4 фильма Басковой, надо глянуть. А еще Есть Евгений Юфит - это тоже еще то)
Errare humanum est

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#6904   14.10.2010 12:20 GMT      
Quote

Сергей Сысойкин :


МММ, Зеленый слоник, я его глянул - годится) Есть еще 4 фильма Басковой, надо глянуть. А еще Есть Евгений Юфит - это тоже еще то)



Ой, Серёга, мне уже плохо становится от твоего комментария и того, что сказал об этой особе уважаемый мною С.В.Кудрявцев. Ещё стошнит прямо в кастрюлю с кашей, как потом ясельных детей кормить...
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#6918   15.10.2010 05:57 GMT      
Quote

Антон Минасов :Лично я мыслю как-то примитивно, моему несчастному разуму тяжеловато принимать старое кино из-за неактуальности. Не идейной, само собой, а такой, самой простой - атмосферной, актуальности окружения: какая там музыка, какие бренды проскальзывают, что за мир, какой год выдан за "современность", и проч. Жалоба категории "рэтро не смотрю, потому что там Порше старый", понимаю, но ниче поделать не могу ^^

Не знаю, для меня меня лично водораздел между старым и кино и современным, проходит где-то в 70-х. Вот все что раньше бывает и правда смотрится архаичным, все что позже уже считаю современным кино.
Но есть скажем фильмы типа Джеймса Бонда или даже (ха-ха) Секса в большом городе, которые спустя несколько лет после выхода по параметру "Порше - старый", выглядят устаревшими. =)
Я еще часто тяжеловато смотрятся фильмы 80-х и начала 90-х. 70-е, 60-е, идут без всяких напрягов.
Quote

Сергей Сысойкин :
МММ, Зеленый слоник, я его глянул - годится) Есть еще 4 фильма Басковой, надо глянуть. А еще Есть Евгений Юфит - это тоже еще то)

Сережа шутить изволил (я надеюсь) =)

Посмотрела на днях три фильма:

- "Хороший плохой человек" Хейфица. Экранизация "Дуэли" Чехова. Хороший фильм, очень классное попадание с актерами (Олег Даль особенно нрав), но мне совсем понравилось как там расставлены акценты.

- поглядела наконец "Главное - любить" Жулавского, которое мне естественно понравилось. Как обычно скачиваю, не читая кто играет - так как же я обрадовалась увидев там Клауса Кински. Но хоть убейте, самыми лучшими фильмами режиссера считаю "Одержимую" и "ШАманку", знаю что мое мнение непопулярно

И посмотрела наш сборник короткометражек "Короткое замыкание". Я понимаю, за что ругать наше кино и вижу в нем недостатки. Как обычно с короткометражками очень неровное кино, что-то понравилось, что-чуть, но лучшее - это новелла про креведку Серебрянникова.)

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#6919   15.10.2010 07:30 GMT      
Quote

Айна Курманова :
- поглядела наконец "Главное - любить" Жулавского, которое мне естественно понравилось. Как обычно скачиваю, не читая кто играет - так как же я обрадовалась увидев там Клауса Кински. Но хоть убейте, самыми лучшими фильмами режиссера считаю "Одержимую" и "ШАманку", знаю что мое мнение непопулярно



Крайне непопулярно, дорогая Айна! Обязательно с тобой поспорим. Только не забудь как следует пошаманить на блюдечке и пару-тройку раз крутануть стол, чтобы я появился. Осторожнее с компьютером, смотри, чтоб не свалился! Я теперь так за тебя волнуюсь после твоих просмотров "Одержимости" и "Шаманки", хоть ты в поезд садись и дуй в Россию за тобой присматривать...

А вот у меня, видимо, скоро накопится багаж фильмов, главный сюжетный секрет которых я знал ещё до просмотра. "Шестое чувство", "Другие" и вот ещё один появился - "Жестокая игра" (или "Возмутительная игра") Нила Джордана. Можно, кстати, отдельную тему сделать.
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#6920   15.10.2010 07:39 GMT      
Quote

Виталий Гирон :Крайне непопулярно, дорогая Айна! Обязательно с тобой поспорим.

Так мы же уже, уже поспорили и остались при своем мнении.
Quote

"Шестое чувство", "Другие" и вот ещё один появился - "Жестокая игра" (или "Возмутительная игра") Нила Джордана. Можно, кстати, отдельную тему сделать.

"Других" смотрела очень давно, кажется когда они вышли и фишку не знала, поэтому нечего сказать не могу, а вот в остальных знала и имхо просмотр "Жестокой игры" знание главного сюжетного твиста не портит, а вот "Шестое чувство" портит сильно.

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#6921   15.10.2010 07:59 GMT      
Quote

Айна Курманова :

Quote

Виталий Гирон :Крайне непопулярно, дорогая Айна! Обязательно с тобой поспорим.

Так мы же уже, уже поспорили и остались при своем мнении.
Quote

"Шестое чувство", "Другие" и вот ещё один появился - "Жестокая игра" (или "Возмутительная игра") Нила Джордана. Можно, кстати, отдельную тему сделать.

"Других" смотрела очень давно, кажется когда они вышли и фишку не знала, поэтому нечего сказать не могу, а вот в остальных знала и имхо просмотр "Жестокой игры" знание главного сюжетного твиста не портит, а вот "Шестое чувство" портит сильно.



Я "Главное - любить" имел в виду.
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#6926   15.10.2010 13:44 GMT      
Quote

Виталий Гирон :
Я "Главное - любить" имел в виду.

Лишено рационального смысла. Я могу поспорить о тех идеях которые заложены в тот или иной фильм, написать свое мнение. Но спорить при том, что я поставила фильму "главное - любить", почему меня те, другие меня зацепили больше, как то бесполезно.

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#6941   16.10.2010 03:31 GMT      
Жаль. Я считаю, что это лучший фильм Жулавского. Меня пробрало сразу же, после первого просмотра. Я долго фанател по этому фильму, а как я его себе приобрёл в коллекцию - это отдельная история.
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#6986   17.10.2010 18:33 GMT      
Из свежего, что отсмотрено - "Кочегар" Балабанова и "Царь горы" Содерберга. Первый удостоится рецы в журнал, но коротко, понра. Второй - ранний Содерберг - как всегда мультижанровый, на этот раз классическая история по 30-е, снятая по канонам большого стиля, но при этом смотрится и очень даже с небольшим налетом камерности, придаваемой узкостью детского взгляда поверх великой депрессии.
Errare humanum est

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#7012   19.10.2010 13:26 GMT      
У Содерберга мне Кафка очень нравится. Вообще по слухам он ранний гораздо лучше, чем поздний (не знаю, не проверяла)

А я посмотрела:

- Подними красный фонарь. Пересмотрела, вернее - видела его в детстве, когда то... Очень хорошее кино. Ну вот Чжан Имоу ранний 100% лучше, чем поздний - знаю, проверяла (кстати прикол - он сейчас снял ремейк фильма Коэнов. Интригует, ага)))

Витгенштейн Дерека Джармена. Говорят, что вроде как биография Людвига Витгенштейна.. Очень глючная биография.. таки. Рассказывать, что там и как не буду - разбор полетов таки будет, потом..

И свет во тьме светит братьев Тавианни, с какого-то перепугу обозванный на КП "Отшельником" - экранизация "Отца Сергия" Толстого, вернее просто фабула сохранена, только место действия перенесена на родину авторов. Тоже нечего рассказывать не буду - все читали и знает, основную идею, меседж и т. д.

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#7013   19.10.2010 13:43 GMT      
Quote

Айна Курманова :
У Содерберга мне Кафка очень нравится. Вообще по слухам он ранний гораздо лучше, чем поздний (не знаю, не проверяла)

А я посмотрела:

- Подними красный фонарь. Пересмотрела, вернее - видела его в детстве, когда то... Очень хорошее кино. Ну вот Чжан Имоу ранний 100% лучше, чем поздний - знаю, проверяла (кстати прикол - он сейчас снял ремейк фильма Коэнов. Интригует, ага)))

Витгенштейн Дерека Джармена. Говорят, что вроде как биография Людвига Витгенштейна.. Очень глючная биография.. таки. Рассказывать, что там и как не буду - разбор полетов таки будет, потом..



И свет во тьме светит братьев Тавианни, с какого-то перепугу обозванный на КП "Отшельником" - экранизация "Отца Сергия" Толстого, вернее просто фабула сохранена, только место действия перенесена на родину авторов. Тоже нечего рассказывать не буду - все читали и знает, основную идею, меседж и т. д.



Видел все три, но "Красный фонарь" так давно, что легче пересмотреть, а потом выражать своё мнение. Фильм братьев Тавиани я когда-то видел по каналу "РТР" с переводом "Ночное солнце" и после просмотра взялся за повести и рассказы Толстого. Многие понравились, но "Отец Сергий" - впереди планеты всей. По поводу Джармена - я уважаю его как творца, но этот авангард явно "не моего романа", удивительно, "Витгенштейн" идёт полтора часа (даже меньше), но он наводил на меня скуку, раза с третьего осилил, до этого - просто засыпал. Всё-таки лучшей его лентой считаю "Эдуарда Второго", которую даже включил в свой отчёт в разделе "топ-фильмы об однополой любви".
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#7015   19.10.2010 13:48 GMT      
Quote

Айна Курманова :
У Содерберга мне Кафка очень нравится. Вообще по слухам он ранний гораздо лучше, чем поздний (не знаю, не проверяла)



Содерберг "ранний" действительно лучше позднего, но, как я писал в своей рецензии на "13 друзей Оушена" - Стивен Содерберг входит в когорту тех режиссёров, которые уверенно чувствуют себя в самых разных жанрах и при любом бюджете. Всё-таки та же "Эрин Брокович" не самое массовое кино, будь там не Робертс, а какая-нибудь малоизвестная актриса, он бы вряд ли собрал кассу.
"Кафка" мне одно время нравился, даже когда-то записывал его себе на кассету с канала "Культура", а потом почему-то охладел к нему, хотя - да, стильное кино, и актёры прекрасные.
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#7016   19.10.2010 13:59 GMT      
2 Виталик.

Витгенштейн, как по мне пока тоже не самый бэст филльм Джамена. Хотя Джармен определенно мой режиссер. Идет он, кстати, 1 час 10 минут с титрами)))

Жму руку - "Отец Сергий" и моя любимая весь у Толстого. Я смотрела, кстати нашу экранизацию 1978 года и ИМХО итальянская ее заруливает во всех отношениях (хотя должно бы быть наоборот).

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#7018   19.10.2010 14:11 GMT      
Quote

Айна Курманова :
2 Виталик.

Витгенштейн, как по мне пока тоже не самый бэст филльм Джамена. Хотя Джармен определенно мой режиссер. Идет он, кстати, 1 час 10 минут с титрами)))

Жму руку - "Отец Сергий" и моя любимая весь у Толстого. Я смотрела, кстати нашу экранизацию 1978 года и ИМХО итальянская ее заруливает во всех отношениях (хотя должно бы быть наоборот).



Нашу русскую версию полностью не видел, только когда-то кусочками, поэтому сравнивать не решусь. А итальянская понравилась - Сэндс, как всегда, хорош в арт-хаусном кино, не то что всякие там чернокнижники...

Да, "Витгенштейн" коротенький, специально посмотрел в каталог "моей коллекции" - верно, час десять.
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 231 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Наверх

Работает на Seditio